Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Дизельные двигатели (S) (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Проверка форсунок и аварийного клапана (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=35)

verm 01.06.2011 13:24

Проверка форсунок и аварийного клапана
 
Вложений: 5
Всем привет! взял из рос форума, и чуть добавил
Имею сорика, который время от времени глохнет. Иногда не заводится на горячую.
Проштудировал форум и занялся диагностикой.
Шаг №1
Проверка работы клапана аварийного сброса давления.
Снял обратку с клапана и на холостых оборотах наблюдал хороший фонтанчик солярки.
Сняли, разобрали, промыли-хватило на 5 тыс. пробега.
Потек опять. Заказал новый, получил, поставил-проблема ушла.
Кстати, номер клапана F 00R 000 741 брал на экзисте.

Через 15 тыс. симптомы стали проявлятся снова.
Опять проверяю уже новый клапан-он в порядке.
Принялся за форсунки.
Мне понравилась идея со шприцами.
Купил четыре 20 и кубовых шприца и в путь.
Только четвертый пришлось слегка подрезать.


Предполагалось замерять слив в обратку в течении 1 минуты.
Через 15 секунд работы двигателя шприц над четвертой форсункой преполнился.
АГА!!! Форсунка сливает 80 мл при норме 15.


Вставив в четвертую форсунку шланг обратки, продолжил проверку оставшихся форсунок.
Результат 1-15 мл,2-8 мл,3-9 мл.


Вывод-форсунка четвертого цилиндры мертва, форсунка первого на грани умирания.
Принято решение менять обе.
Начинаю смотреть номера на корпусах форсунок и обнаруживаю их разными.

Первая и четвертая имеют номер 338004А150. Вторая и третья 0445110279.
Звоню первому хозяину машины-он говорит, что менял 2 и 3 форсунку после пробега 50 тыс.
Первая и четвертая умерли уже у меня при пробеге 100 тыс.
Вот такая история.

arsen 30.09.2011 22:28

Посоветуйте кто куда обращался по ремонту форсунок (желательно телефон и адрес). Заранее Спасибо!:wacko2:

0128 27.10.2011 09:14

Цитата:

Сообщение от arsen (Сообщение 3567)
Посоветуйте кто куда обращался по ремонту форсунок (желательно телефон и адрес). Заранее Спасибо!:wacko2:

Попробуй [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

T34_by 07.01.2012 18:45

Проверь поводку, возможно где-то перетёрлись и замкнули между собой провода, и как следствие появилась ошибка и горит накал свечей!!!

Анатольевич 07.01.2012 19:20

Компьютер по свечам ничего не выдает. Можно конкретнее?

0128 08.01.2012 09:27

Цитата:

Сообщение от Анатольевич (Сообщение 6677)
Компьютер по свечам ничего не выдает. Можно конкретнее?

Слетела адаптация коробки нужен диллерский сканер, KTS так же может решить проблему.

Richi 08.01.2012 09:31

Цитата:

Сообщение от 0128 (Сообщение 6691)
Слетела адаптация коробки

У нас адаптивные коробки???:shok: Или я не про то думаю?

Vadik BY 08.01.2012 11:19

Цитата:

Сообщение от 0128 (Сообщение 6691)
Слетела адаптация коробки нужен диллерский сканер, KTS так же может решить проблему.

Механика адаптивная?

fabik 08.01.2012 11:26

Адаптивные на рестайле на сколько я помню. Но даже скинув клему на своей сорьке (дорестайл), мое самовнушение говорило мне, что машина ездит энергичнее :D некоторое время

Vadik BY, :D

Vadik BY 08.01.2012 11:33

Цитата:

Сообщение от fabik (Сообщение 6695)
Vadik BY, :D

Просто у парня с проблемой, который, в профиле механика прописана - а тут такие советы...

Анатольевич 08.01.2012 21:40

Цитата:

Сообщение от 0128 (Сообщение 6691)
Слетела адаптация коробки нужен диллерский сканер, KTS так же может решить проблему.

Подскажите, пожалуйста, что такое KTS? Сканер - на Боровой? Заранее спасибо!

mrdoggy 08.01.2012 22:37

Анатольевич, бошевский сканер. не только на боровой, есть на сервисах.

0128 09.01.2012 07:24

В сканере KTS пункт провести адаптацию не важно механика или автомат проведите и будете приятно удивлены лампа свечей погаснет не всегда проходит с первого раза.Личный опыт.

peterson2000 21.01.2012 14:10

в форсунке комул раил у всех одна и таже проблема ето обрадка там стоит клапон состоит из шарика и посадочное седло с шариком не чего не происходи а вот в посадочном седле если смотреть в технический микроскоп то видно микро трещинки и шарику не дают плотно прелягать вот и идет через них топливо как правило ремонт в етом и заключается берут алмазную пасту для притерки клапана с обратной стороны грибка-седла затыкают отверстие прижымом на шарик вращают и те микро трещинки убираются и на шайбе которая прижимает шарик снимают микрот наетом и весь ремонт за который мы плотим 120 доларов а чистка депается толь поверхосная для удобства в работе все фирмы разводят клиентов улыбаясь

вторая проблема может быть в торце рампы стоит клапан тоже на обратку снимаеш шланжечек и смотриш насколько идет фонтан срампы не должно ити если идет надо заменять рампу вместе с клапаном

ище зделать диагностику сколько давление рампы на холостом не меньше 250 бар

Олег Д. 21.03.2012 22:17

Всем привет,кто нибудь с аварийным клапаном сброса давления чё делал или менял,читал у русских разбирали делали но не на долго,кто что скажет???


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot