![]() |
|
Проверка форсунок и аварийного клапана
Вложений: 5
Всем привет! взял из рос форума, и чуть добавил
Имею сорика, который время от времени глохнет. Иногда не заводится на горячую. Проштудировал форум и занялся диагностикой. Шаг №1 Проверка работы клапана аварийного сброса давления. Снял обратку с клапана и на холостых оборотах наблюдал хороший фонтанчик солярки. Сняли, разобрали, промыли-хватило на 5 тыс. пробега. Потек опять. Заказал новый, получил, поставил-проблема ушла. Кстати, номер клапана F 00R 000 741 брал на экзисте. Через 15 тыс. симптомы стали проявлятся снова. Опять проверяю уже новый клапан-он в порядке. Принялся за форсунки. Мне понравилась идея со шприцами. Купил четыре 20 и кубовых шприца и в путь. Только четвертый пришлось слегка подрезать. Предполагалось замерять слив в обратку в течении 1 минуты. Через 15 секунд работы двигателя шприц над четвертой форсункой преполнился. АГА!!! Форсунка сливает 80 мл при норме 15. Вставив в четвертую форсунку шланг обратки, продолжил проверку оставшихся форсунок. Результат 1-15 мл,2-8 мл,3-9 мл. Вывод-форсунка четвертого цилиндры мертва, форсунка первого на грани умирания. Принято решение менять обе. Начинаю смотреть номера на корпусах форсунок и обнаруживаю их разными. Первая и четвертая имеют номер 338004А150. Вторая и третья 0445110279. Звоню первому хозяину машины-он говорит, что менял 2 и 3 форсунку после пробега 50 тыс. Первая и четвертая умерли уже у меня при пробеге 100 тыс. Вот такая история. |
Посоветуйте кто куда обращался по ремонту форсунок (желательно телефон и адрес). Заранее Спасибо!:wacko2:
|
Цитата:
|
Проверь поводку, возможно где-то перетёрлись и замкнули между собой провода, и как следствие появилась ошибка и горит накал свечей!!!
|
Компьютер по свечам ничего не выдает. Можно конкретнее?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Адаптивные на рестайле на сколько я помню. Но даже скинув клему на своей сорьке (дорестайл), мое самовнушение говорило мне, что машина ездит энергичнее :D некоторое время
Vadik BY, :D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Анатольевич, бошевский сканер. не только на боровой, есть на сервисах.
|
В сканере KTS пункт провести адаптацию не важно механика или автомат проведите и будете приятно удивлены лампа свечей погаснет не всегда проходит с первого раза.Личный опыт.
|
в форсунке комул раил у всех одна и таже проблема ето обрадка там стоит клапон состоит из шарика и посадочное седло с шариком не чего не происходи а вот в посадочном седле если смотреть в технический микроскоп то видно микро трещинки и шарику не дают плотно прелягать вот и идет через них топливо как правило ремонт в етом и заключается берут алмазную пасту для притерки клапана с обратной стороны грибка-седла затыкают отверстие прижымом на шарик вращают и те микро трещинки убираются и на шайбе которая прижимает шарик снимают микрот наетом и весь ремонт за который мы плотим 120 доларов а чистка депается толь поверхосная для удобства в работе все фирмы разводят клиентов улыбаясь
вторая проблема может быть в торце рампы стоит клапан тоже на обратку снимаеш шланжечек и смотриш насколько идет фонтан срампы не должно ити если идет надо заменять рампу вместе с клапаном ище зделать диагностику сколько давление рампы на холостом не меньше 250 бар |
Всем привет,кто нибудь с аварийным клапаном сброса давления чё делал или менял,читал у русских разбирали делали но не на долго,кто что скажет???
|
Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +2. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot