Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Дизельные двигатели (S) (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Плохо заводится на холодную (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=862)

Sniper-33 21.07.2012 19:34

Плохо заводится на холодную
 
Кратко опишу свою проблему в новой теме, так как разрываюсь между темами про "аварийный клапан" и "замена форсунок". Началось все с того, что с полгода назад машина стала дольше заводиться. Это проявлялось тем, что схватывала с 3-5-7 оборота стартера. Причем не только на холодную, на любую. Но заводилась всегда, просто надо было дольше "крутить". Думал дотерплю до ТО, поменяю топливный фильтр и все пройдет - херрас два. И вот недельки три назад при очередном запуске двигателя, вечером после работы, машина завелась и через секунду заглохла. Завелась раза с пятого, при этом я крутил стартер секунд по 10, делал перерыв сек 3-5 и маслал опять. На следующий день прихожу в гараж - с 3-5 раза заведется, потом весь день катаюсь, заводится, но надо дольше крутить стартер. Как утро - заводится и сразу глохнет, потом с 3-5 раза заводится. Поехал на Боровую - вердикт - аварийный клапан на топливной рейке. За диагностику 450 тыщ. Но они его не меняют, только рейку в сборе. Сами порекомендовали на Бош дизель сервис. Я туда, на ул.Бабушкина. Рассказал про проблему. Они сказали - клапан врят ли, дело в форсунках. Проверяли их на стенде, но я этого не видел, сказали мне что с форсунками все в порядке, просто промыли их и все работает. Работа+шайбы - 930 тыщ. Забрал у них машину вечером, утром завелась с 5 раза. Позвонил на Бош, предложили поменять аварийный клапан. На вопрос, есть ли он у них в наличии, сказали да, должен от ГАЗОНА подойти. Я конечно не спец в этих делах, но на всякий случай больше им не звонил. Тут пересеклись в городе со SSSNAKEом и So-ny, клубную карту забирал у них, так обмолвились они о Common Rail Servis. На русском форуме есть авторитетный чел - Лёха Юрич, он тоже рекомендовал мне туда, знает их шефа. Я туда. Вечером машину загнал, на следующий день в 11 забрал. Подтвердили, что форсунки в норме. А аварийный клапан лил в обратку, и они его просто заглушили. Сказали, он там нах не нужен, даже не траться на новый. Причем на некоторых Сориках его вообще нет (с их слов). Машина стала заводиться с пол-оборота, чего раньше вообще не было с момента покупки. И на холодную, и на любую. Прошло 2 дня - пока всё гуд. За работу отдал 600 тыщ. Это с диагностикой форс. А чисто глушануть клапан стоит 50$. Сайт их [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации], пр-кт Партизанский, 168, тел.: (44)7611111. Впечатление произвели толковое, хоть сама станция колхозноватая. В Боше на Бабушкина шаромыги, и по виду и по работе. Отзывы про них почитал - ни одного положительного. Но, причину то получается верно определили на Боровой! Да, спросил на русском форуме, чем может грозить глушение аварийного клапана, так авторитетные люди рекомендуют "не париться"... :smoke:

Liho 23.07.2012 09:34

Вообще клапан заточен на сброс при давлении 1750 бар. 1300 бар создается при 4,5к оборотов.
Вариант, что такое давление (в 1750бар) создастся за время эксплуатации весьма мизерный. Ну а если создастся-создашь новую тему.)))

Чет какая то туфталогия со словом создасться получилась. Но смысл думаю понятен.

Baton 23.07.2012 09:55

А если только на горячую плохо заводится, тоже клапан??? Да, и стала при резком нажатии на газ поддымливать (черный). На холодную заводится с 3-4 оборота стартера.

Liho 23.07.2012 10:00

Цитата:

Сообщение от Baton (Сообщение 18706)
А если только на горячую плохо заводится, тоже клапан??? Да, и стала при резком нажатии на газ поддымливать (черный).

Возможно форсунки(ка).

Sniper-33 23.07.2012 17:38

Цитата:

Сообщение от Baton (Сообщение 18706)
А если только на горячую плохо заводится, тоже клапан??? Да, и стала при резком нажатии на газ поддымливать

Про эти признаки меня на Coommon Raile тоже спрашивали... Попробуй обратиться к ним...:smoke:

Добавлено через 8 минут
Про глушение клапана чёто сомнения вчера взяли, как бы чего не вышло... Еще раз закинул вопрос на русский форум, а сегодня позвонил на Common Rail. На станции отговорили окончательно, и объяснили примерно так же, как ответил мне Леха Юрич, про которого я указывал в первом сообщении. Вот его ответ:
вообще , аварийный клапан выполняет больше декоративную роль , типа - производитель ОБЯЗАН по ТБ поставить сей девайс в систему.
в том или ином виде аварийник есть на любой КР системе , где то на рейке, где то на самом насосе.
но фишка в том , что форсунки Бош электромагнитной серии , сами по себе аварийные клапана , т.к при подаче давления бОльше рабочего где то на 100 -150 бар , они попросту открываются на слив , тем самым резко сбрасывая избыток давления , если "вдруг что ".
причем "производительность" этого сброса гораздо больше нежели у клапана , т.к форсунок 4 , и откроются они вместе.
ну просто обязаны они были его поставить , вот и все.
удачи

Baton 23.07.2012 17:54

Ок. Так всетаки если заглушить, все будет гут?????? А сколько ты уже катаешься??????

Sniper-33 23.07.2012 18:01

У меня не заводилась на холодную! Дыма не было. Что у тебя - ХЗ! Надо проверять. С глушеным клапаном 4 дня. Заводится с полоборота.

Baton 06.08.2012 14:00

Походу у меня накрылись форсы, три сервиса сказали что клапана обратки, сегодня отдаю в ремонт.

Sniper-33 11.08.2012 14:57

Цитата:

Сообщение от Baton (Сообщение 18729)
А сколько ты уже катаешься?

2 августа уехал в Крым, по трассе до 140 км/ч. Тут уже по горам почти тыщщу накотал. Заводится с пол-оборота... :smoke:

Baton 13.08.2012 16:37

Проблемка решилась! Сделали 4 форсы за 520 рублей. Заводится отлично и не поддымливает!

verm 14.08.2012 16:10

Sniper-33, я бы не глушил аварийный клапан.... а поменял...
цена вопроса 90 баксов... ты на ветер по диагностикам посчитай сколько выкинул...
что касаеться боровой то там есть люди знающие в том числе и диагносты.. была у меня проблема почти такая же, так они мне приговорили аварийный клапан и 4-ю форсунку...оказалось что они были на 100% правы!
не рекомендую чинить форсунки, особенно проблемную -4-ю, тока замена если собираешься ездить не один год! я ремонтировал так ремонта хватило на год я потом ее продал к чертовой матери с нерабочей 4-й форсункой и кучей проблем другого характера...

Baton 15.08.2012 16:31

Ну меняют на новы форсы не все, а %50, остальные ремонтируют и ездят как на новых! Мне кажется долговечность зависит от топлива, да еще от состояния твоего двигла и топливной системы(насосов и т.п.), поэтому в ремонте ничего плохого не вижу! У тебя может не только форсы были, но и сама машина подгулявшая. А насчет клапана согласен, лучше поменять, а то Х его знает что может стать. Говорят он предназначен для сброса АВАРИЙНОГО давления, когда электроника не в порядке и форсы могут не открыться, тогда либо клапан - либо разрывает насос!
Говорят были случаи, но надругих марках авто.

Sniper-33 29.08.2012 20:40

Цитата:

Сообщение от Sniper-33 (Сообщение 19259)
2 августа уехал в Крым, по трассе до 140 км/ч. Тут уже по горам почти тыщщу накотал. Заводится с пол-оборота... :smoke:

А теперь вернулся с Крыма, все нормуль. После глушения клапана прошел почти 4000 км. думаю, можно теперь про него забыть... :smoke:

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от verm (Сообщение 19399)
Sniper-33, я бы не глушил аварийный клапан.... а поменял...
цена вопроса 90 баксов...

Можно и поменять конечно. Просто меня эти парни на CRS так толково убеждали, что его там вообще не должно быть... это где-то десятая перестраховка.

Eugene 15.10.2012 10:31

Проверка форсунок на сброс в обратку
 
История такова:
Еще летом машинка стала плоховато (не "с полтыка") заводиться. А на холодную, сразу когда заведется, поддымливает. "На горячую" заводится, но очень долго приходится маслать. Сразу скажу, что три форсунки в марте ремонтировал, а четвертая была в норме. Как видно прийдется и ее ремонтировать.
Наконец-то изыскал время проверить форсунки и вот результат!

Олег Д. 15.10.2012 10:46

Цитата:

Сообщение от Eugene (Сообщение 22032)
Наконец-то изыскал время проверить форсунки и вот результат!

А сколько маслал сек.,судя по фото крутил на откл. форсах??? в остальных пусто?


Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot