![]() |
Плохо заводится на холодную
Кратко опишу свою проблему в новой теме, так как разрываюсь между темами про "аварийный клапан" и "замена форсунок". Началось все с того, что с полгода назад машина стала дольше заводиться. Это проявлялось тем, что схватывала с 3-5-7 оборота стартера. Причем не только на холодную, на любую. Но заводилась всегда, просто надо было дольше "крутить". Думал дотерплю до ТО, поменяю топливный фильтр и все пройдет - херрас два. И вот недельки три назад при очередном запуске двигателя, вечером после работы, машина завелась и через секунду заглохла. Завелась раза с пятого, при этом я крутил стартер секунд по 10, делал перерыв сек 3-5 и маслал опять. На следующий день прихожу в гараж - с 3-5 раза заведется, потом весь день катаюсь, заводится, но надо дольше крутить стартер. Как утро - заводится и сразу глохнет, потом с 3-5 раза заводится. Поехал на Боровую - вердикт - аварийный клапан на топливной рейке. За диагностику 450 тыщ. Но они его не меняют, только рейку в сборе. Сами порекомендовали на Бош дизель сервис. Я туда, на ул.Бабушкина. Рассказал про проблему. Они сказали - клапан врят ли, дело в форсунках. Проверяли их на стенде, но я этого не видел, сказали мне что с форсунками все в порядке, просто промыли их и все работает. Работа+шайбы - 930 тыщ. Забрал у них машину вечером, утром завелась с 5 раза. Позвонил на Бош, предложили поменять аварийный клапан. На вопрос, есть ли он у них в наличии, сказали да, должен от ГАЗОНА подойти. Я конечно не спец в этих делах, но на всякий случай больше им не звонил. Тут пересеклись в городе со SSSNAKEом и So-ny, клубную карту забирал у них, так обмолвились они о Common Rail Servis. На русском форуме есть авторитетный чел - Лёха Юрич, он тоже рекомендовал мне туда, знает их шефа. Я туда. Вечером машину загнал, на следующий день в 11 забрал. Подтвердили, что форсунки в норме. А аварийный клапан лил в обратку, и они его просто заглушили. Сказали, он там нах не нужен, даже не траться на новый. Причем на некоторых Сориках его вообще нет (с их слов). Машина стала заводиться с пол-оборота, чего раньше вообще не было с момента покупки. И на холодную, и на любую. Прошло 2 дня - пока всё гуд. За работу отдал 600 тыщ. Это с диагностикой форс. А чисто глушануть клапан стоит 50$. Сайт их [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации], пр-кт Партизанский, 168, тел.: (44)7611111. Впечатление произвели толковое, хоть сама станция колхозноватая. В Боше на Бабушкина шаромыги, и по виду и по работе. Отзывы про них почитал - ни одного положительного. Но, причину то получается верно определили на Боровой! Да, спросил на русском форуме, чем может грозить глушение аварийного клапана, так авторитетные люди рекомендуют "не париться"... :smoke:
|
Вообще клапан заточен на сброс при давлении 1750 бар. 1300 бар создается при 4,5к оборотов.
Вариант, что такое давление (в 1750бар) создастся за время эксплуатации весьма мизерный. Ну а если создастся-создашь новую тему.))) Чет какая то туфталогия со словом создасться получилась. Но смысл думаю понятен. |
А если только на горячую плохо заводится, тоже клапан??? Да, и стала при резком нажатии на газ поддымливать (черный). На холодную заводится с 3-4 оборота стартера.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут Про глушение клапана чёто сомнения вчера взяли, как бы чего не вышло... Еще раз закинул вопрос на русский форум, а сегодня позвонил на Common Rail. На станции отговорили окончательно, и объяснили примерно так же, как ответил мне Леха Юрич, про которого я указывал в первом сообщении. Вот его ответ: вообще , аварийный клапан выполняет больше декоративную роль , типа - производитель ОБЯЗАН по ТБ поставить сей девайс в систему. в том или ином виде аварийник есть на любой КР системе , где то на рейке, где то на самом насосе. но фишка в том , что форсунки Бош электромагнитной серии , сами по себе аварийные клапана , т.к при подаче давления бОльше рабочего где то на 100 -150 бар , они попросту открываются на слив , тем самым резко сбрасывая избыток давления , если "вдруг что ". причем "производительность" этого сброса гораздо больше нежели у клапана , т.к форсунок 4 , и откроются они вместе. ну просто обязаны они были его поставить , вот и все. удачи |
Ок. Так всетаки если заглушить, все будет гут?????? А сколько ты уже катаешься??????
|
У меня не заводилась на холодную! Дыма не было. Что у тебя - ХЗ! Надо проверять. С глушеным клапаном 4 дня. Заводится с полоборота.
|
Походу у меня накрылись форсы, три сервиса сказали что клапана обратки, сегодня отдаю в ремонт.
|
Цитата:
|
Проблемка решилась! Сделали 4 форсы за 520 рублей. Заводится отлично и не поддымливает!
|
Sniper-33, я бы не глушил аварийный клапан.... а поменял...
цена вопроса 90 баксов... ты на ветер по диагностикам посчитай сколько выкинул... что касаеться боровой то там есть люди знающие в том числе и диагносты.. была у меня проблема почти такая же, так они мне приговорили аварийный клапан и 4-ю форсунку...оказалось что они были на 100% правы! не рекомендую чинить форсунки, особенно проблемную -4-ю, тока замена если собираешься ездить не один год! я ремонтировал так ремонта хватило на год я потом ее продал к чертовой матери с нерабочей 4-й форсункой и кучей проблем другого характера... |
Ну меняют на новы форсы не все, а %50, остальные ремонтируют и ездят как на новых! Мне кажется долговечность зависит от топлива, да еще от состояния твоего двигла и топливной системы(насосов и т.п.), поэтому в ремонте ничего плохого не вижу! У тебя может не только форсы были, но и сама машина подгулявшая. А насчет клапана согласен, лучше поменять, а то Х его знает что может стать. Говорят он предназначен для сброса АВАРИЙНОГО давления, когда электроника не в порядке и форсы могут не открыться, тогда либо клапан - либо разрывает насос!
Говорят были случаи, но надругих марках авто. |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Проверка форсунок на сброс в обратку
История такова:
Еще летом машинка стала плоховато (не "с полтыка") заводиться. А на холодную, сразу когда заведется, поддымливает. "На горячую" заводится, но очень долго приходится маслать. Сразу скажу, что три форсунки в марте ремонтировал, а четвертая была в норме. Как видно прийдется и ее ремонтировать. Наконец-то изыскал время проверить форсунки и вот результат! |
Цитата:
|
Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot