Ремонт э/моторчика включения понижайки.
Может подскажет кто как или где сделать.
Ситуация следующая - LOW не включается. Диагностика на Боровой, 3 показывает ошибку обоих датчиков карданных валов P1730 и P1732. Я их меняю на новые. Дальше - нет концевика под пидалью сцепления - ставлю. Дальше - говорят неправильно работает э/моторчик. Ошибки P1739 и P1736. Замена мотора на НОВЫЙ меня не очень-то устраивает!!!! Кстати при нагрузке и вывернутых до упора колесах на заднем ходу удары в раздатке ЕСТЬ! Сказали, что это происходит твозможно из-за неправильной работы данного мотора (вроде как вращается не до конца, или до конца, а потом на четверть оборота назад). Прошу помощи знающих! Зарание спс. |
У меня режим LOW включался с большой задержкой, моторчик сняли смазали и поставили обратно и все прошло. Первоначально нужно его снять и посмотреть в каком положении находится муфта и по месту будешь принимать решение, сам мотор можно проверить без нагрузки. Удачи! Если что пиши..
|
Моторчик моторчиком, там есть концевики как в стеклоочистителях, их тоже нужно проверить возможно высохла смазка и нет контакта!!!
|
по мотору в раздатке снимается и проверяется как работает часто попадает смазка через вал на щетки и они зависают надо почистить ! моторы очень мощные и надежные ! вы ними предохранитель тода 20 амперный TCSS под ногами и проедь в режиме авто ! если не диски в муфте то не толчков не рывков не должно быть при это надо убедится что понижайка мотором отключена в раздатке можно снять мотор и вручную повернуть вал отключения понижайки ! концевики мы тоже тестером проверили на смыкание размыкания контактов сразу концевую группу не разбирай она залита герметично ! а какой год выпуска у тебя!:acute:
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Крышку уже сорвали мои сервисники (занимаемся ремонтом сельхозтехники). Может что-то не так поставили (я про щетки...). Вал понижайки ручками поворачивали - едет на пониженой. 12В на моторчик без нагрузки пускали (в снятом состоянии) - вроде тоже работает... Что не так - не пойму!!! На боровой его (мотор снимали), сказали как-то не так работает (читайте мое первое сообщ.). Ну им-то заниматься влом ... А мне за мотор платить новый тоже не хочеться - БОООООЛЬНО дорого!Машинка - 2004 года. |
как проверить муфту а именно диски если в режиме авто снять предохранитель и толчки и рывки особенно на повороте пропадают при исправных датчиках конечно то это муфта зажимает не проскальзывает надо диски менять ! если с мотором и и кончевиками порядок у тебя проверили все работает ! то я бы подал + и проверил бы муфту а именно в разьем блока тода ЭТО разьем А3 выход на муфту управляещего питания ножка проверил тестором сопротивление ! а потом подал +12 вольт что бы замкнуть муфту проверив работает магнит сам или нет ! масло посмотри не черное горелым не пахнет ! Это как по телефону зубы лечить ! успехов ! А по тмотору с концевиками найди донора и проверь как работают концевики в твоем и его а именно положения размыкания смыкания контактов это самый простой способ !
|
Цитата:
Запутал меня совсем с дисками, муфтами, магнитами, концевиками... № телефона "Стамотолога" (в личку) можно? |
Понятно что ничего не понятно ! написан под предложением !
|
Сегодня попробовал, ЛОВ включается и слышен щелчек, также и выключается со счелчком. Еще масынка дергается, чуствуется толчок, когда положение коромысла меняю, например с D на N. Эта так должно?
|
Как раз сегодня там был, тоже не включалась понижайка и соответственно не было переднего привода. Замена заднего датчика скорости все решила. Все заработало. Хотя при диагностике комп показал хана обоим датчикам, а электрик прозвонил - передний норм, в заднем короткое замыкание. Только его и менял. До моторчика не дошло пока видать :smoke:
|
Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot