![]() |
KIA Sorento: как проверить полный привод?
Взято с ABW.BY
KIA "Атлант-М Боровая": - На KIA Sorento первого поколения устанавливались две системы полного привода: part-time с жестко подключаемой передней осью и TOD с автоматическим подключением "передка". Как проверить работоспособность такой системы? Да элементарным диагональным вывешиванием: заехав одним передним колесом на небольшую горку, вы сразу почувствуете, подключается ли передняя ось. Опять же, если речь идет о покупке авто, опробовать систему можно прямо на подъемнике. Но во избежание проблем при эксплуатации хотелось бы пояснить несколько моментов касательно системы TOD. Дело в том, что из-за конструктивных особенностей (момент подключения передней оси и процент передающегося на нее крутящего момента регулируются посредством пакета фрикционов) первоначальное подключение может сопровождаться небольшим ударом. И чем сильнее вы "газуете" на старте, тем сильнее будет удар. Поэтому, если при эксплуатации в условиях бездорожья у вас возникает необходимость именно резкого старта, лучше перевести полный привод в режим пониженной передачи. Тогда привод подключится с жестким распределением крутящего момента по осям 50/50, что благоприятно скажется и на ресурсе трансмиссии, и на проходимости автомобиля. Оригинал [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]. Там же есть дебильный совет в комментариях... P.s. Акуел просто от количества информации и совета дилера... Стало грустно... :cray2: |
Когда мне поменяли датчики и включился наконец полный привод, я спрашивал про прикол, когда на подъемнике одно колесо крутишь, а другое крутится в обратную сторону. Сказали, что это ни о чем не говорит. Сначала показания сканера. А потом Показывали работу на практике во дворе. И именно на горке по мокрой траве.
|
Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot