Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Кузов и салон (S) (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=13)
-   -   карбон (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=1120)

ворон 31.12.2012 20:29

карбон
 
всем привет. перед новым годом произошла не приятность продрал всю водительскую сторону зацепило весь молдинг и сами двери. царапены не глубокие но красить надо. обьехал молярки и понял что не потяну сейчас. а делать надо .расмотрел несколько вариантов и нашел для себя более оптимальный на данный момент. пленка под карбон. хотя я не любитель токого тюненга. на всю машину у меня ушло в денежном вырожении 6 000 рос рублей. подобрал цвет для кузова и молденга и в перед. решил делать сам. оказалось довольно таки легко на деталь уходит минут сорок. правда приходится разберать все .материал довольно прочный поцарапать проктически не возможно в разумном смысле . даже если делаешь царапену отверткой пирчем с большим усилием это можно только сделать. берешь хороший фен 5 минут и царапены нет. и выглядет прикольно машина. как закончу выложу как будет смотрется вся целиком.

Shadow 31.12.2012 20:48

Как-то весьма на любителя, но за вкус и цвет как известно морду бьют :)
В общем о конструктиве, а как собираешся стыковать листы на заднем крыле? Там же нет никаких "природных" стыков метала чот бы маскировать.

ворон 31.12.2012 21:07

я думаю в будущем если меня не устроит карбон покрасить. сейчас стройка дома на первом месте. а стыки прекрасно стыкуются главно что бы рисунок совпал. промазывается спецальным клеем и не керхер нестрашен не остольное. я просто еще консультируюсь с ребятами которые этим тюненгом занемаются на професиональном уровне.

Sniper-33 31.12.2012 23:40

Листву потом можно фасадной штукатуркой выложить:laugh1:

Северный 01.01.2013 08:45

Конечно же хотелось бы в живую у видеть твое творение !Но идея есть и в этом тебе плюс !

Mamonov 23.01.2013 20:08

Цитата: