Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Выбор и покупка (S) (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Выбор Киа Соренто подскажите. (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=1127)

ХАВР 04.01.2013 09:23

Выбор Киа Соренто подскажите.
 
Здравствуйте!
Прошу модераторов не гнобить, если тему создал вне этой ветке.
Зовут меня Анатолий езжу на Крайслер Пасифика 2003 г.в. (со стаю в клубе Крайслер-Пасифика).
При выборе нового автомобиля выбор пал на Киа Соренто 2002-2004 г.в. (механика, или А-КПП) мне без разницы но хочется скорее всего на ручке (механика).
Двигатель 2,5 дизель 140л.с. Машину эксплуатировать буду (на работу с работы, на дачу, съездить в отпуск, Украина, или тур по Европе, частые командировки по работе, в день иногда накатываю 800км, за год проезжаю около 80-110тысяч). Поэтому прошу помощи и дельного совета, с каким лучше взять двигателем Киа Соренто.
Что и как обслуживать знаю, мне важен именно хороший человеческий совет с каким мотором взять данный авто. (иногда люблю поездить быстро, редко но люблю).

heavy 04.01.2013 10:05

Очень надежный 2,5 дизель, хотя и по бензину ни чего плохого особо не слышал. 2,4 бензин слабый на разгон, 3,5 выстреливает хорошо, но естественно много жрет. Если хочешь механику хороший вариант 2,5 дизель дорейстал у них меньше проблем по мотору. А самое хороший вариант приезжай на стрелку в четверг в Аэропорт в 18:00 и сам расспросишь у одноклубников а плюсах и минусах данных авто.

ХАВР 04.01.2013 10:23

Цитата:

Сообщение от heavy (Сообщение 26565)
Очень надежный 2,5 дизель, хотя и по бензину ни чего плохого особо не слышал. 2,4 бензин слабый на разгон, 3,5 выстреливает хорошо, но естественно много жрет. Если хочешь механику хороший вариант 2,5 дизель дорейстал у них меньше проблем по мотору. А самое хороший вариант приезжай на стрелку в четверг в Аэропорт в 18:00 и сам расспросишь у одноклубников а плюсах и минусах данных авто.

Спасибо за приглашение постараюсь приехать. Пока без машины я. Но прочитав форум пишут что 2,5 это с 170л.с проблемы или тоже с 140 такие же проблемы? Да и прочитал, что двигателя стоят б/у около 2500у.е? Так ли это?

GUDOK 04.01.2013 10:50

Цитата:

Сообщение от ХАВР (Сообщение 26563)
Здравствуйте!
в день иногда накатываю 800км, за год проезжаю около 80-110тысяч). Поэтому прошу помощи и дельного совета, с каким лучше взять двигателем Киа Соренто.
Что и как обслуживать знаю, мне важен именно хороший человеческий совет с каким мотором взять данный авто. (иногда люблю поездить быстро, редко но люблю).

При таком пробеге конечно лучше взять дизель 2,5,

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от ХАВР (Сообщение 26567)
Спасибо за приглашение постараюсь приехать. Пока без машины я. Но прочитав форум пишут что 2,5 это с 170л.с проблемы такие же проблемы? Да и прочитал, что двигателя стоят б/у около 2500у.е? Так ли это?

Какие проблемы? Все зависит от укатаности машинки, уходом предыдущего владельца. У 140 ки проблем возможно быть больше просто по причине возраста.:laugh1::cray2:

zidan2006 04.01.2013 11:02

Цитата:

Сообщение от ХАВР (Сообщение 26563)
Здравствуйте!
Прошу модераторов не гнобить, если тему создал вне этой ветке.
Зовут меня Анатолий езжу на Крайслер Пасифика 2003 г.в. (со стаю в клубе Крайслер-Пасифика).
При выборе нового автомобиля выбор пал на Киа Соренто 2002-2004 г.в. (механика, или А-КПП) мне без разницы но хочется скорее всего на ручке (механика).
Двигатель 2,5 дизель 140л.с. Машину эксплуатировать буду (на работу с работы, на дачу, съездить в отпуск, Украина, или тур по Европе, частые командировки по работе, в день иногда накатываю 800км, за год проезжаю около 80-110тысяч). Поэтому прошу помощи и дельного совета, с каким лучше взять двигателем Киа Соренто.
Что и как обслуживать знаю, мне важен именно хороший человеческий совет с каким мотором взять данный авто. (иногда люблю поездить быстро, редко но люблю).

Я бы взял бензинку да перевел на газ, при таком пробеге окупиться моментом. У меня 2.4 бензин расход газа по городу 16л, по трассе 12л. Но 2.4 брать не советую, моторчик слабенький. Лучше 3.3 бензин, жрет столько же а кобыл на 100 больше, только найти проблемма:mosking:

fabik 04.01.2013 12:06

С таким пробегом надо искать только бензинку(механику) и на газу. Экономия будет уходить на обслуживание. Это мое личное мнение.

Сухие цифры (если кто-то хочет точнее или уточнить, только ЗА!)
2,5Д - пускай расход будет 14/100 - 14*800*7650=85.680.000 рубликов на 80,000км
3,3-3,5 - пускай расход будет 19/100(газа) - 19*800*4500=68.400.000 рубликов за газ, на 80,000км

на 17.280.000 рубликов заливаем бензин, чтобы завестись :laugh1: и остальное на обслуживание

зы, Дима, а как на счет чиповки ? или не спасет?

ХАВР 04.01.2013 12:20

По поводу газа я не переживаю заправляюсь по 3400. Поэтому, мне нужна надежность. На Пасе я откатал 3 года, только расходники, масло, заправка газа/бензина и все. Полный привод ело у меня она в городе 21 литр газа. Фильтр стоит 17у.е менять каждые 10.000 (меньше покурю), с моими поездками я как пригнал машину сразу поставил газ за 8 месяцев я отбил установку. Дело тут в моторе, не хочу именно сейчас рисковать. Пасифика отъездила свое и полетел движок, не хочу заниматься заменами, проще продать, купить другую машину и ездить, чем заниматься этим геморроем. Поэтому хочу купить и ездить, а не ремонтировать.

heavy 04.01.2013 12:24

Я у себя считаю средний расход летом 10 литров а зимой 12. По отзывам 140 л.с. более надежный а пробег может быть и на 170 сильном большой. Все зависит от состояния...

ХАВР 04.01.2013 14:36

Значит выходит 2,5 мотор 140л.с и бензин 3.5 моторы. Спасибо за советы будем принимать решение.

бульбаш 04.01.2013 15:56

Да и по 170 кобыл двигло не скажу проблемное, у братьев славян почти все 170 кобыл, да и я не жалуюсь и думаю многие наши потвердят.


Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot