Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Дизельные двигатели (S) (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=8)
-   -   сепар 2000 (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=1153)

Витебский 14.01.2013 16:32

сепар 2000
 
Ставил ли кто-нибудь фильтр Сепар 2000? Где его можно преобрести в РБ? Нашел в Минске на Бабушкина, но у них только а подогревом, дороговато около 6 млн. А вот без подогрева поставил бы. Спасибо.....

fabik 14.01.2013 16:37

Витебский, а кто мешает у производителя заказать за 150 евро + доставка (без подогрева как хотите)

Цена от Updated 9 /1 /2013

Витебский 14.01.2013 20:54

А где заказать, скиньте ссылочку.....

fabik 14.01.2013 21:13

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] -> [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Там же есть телефоны внизу и форма заказа и все запцацки на его и т.д.. Но если "страшно" можно найти людей кто купит и отправит)) Но думаю, что проблем никаких не будет.

Северный 15.01.2013 07:12

А в чем преимущество -кто может подсказать !

бульбаш 15.01.2013 08:20

Я так мыслю, просто дополнительный фильтр+ доп.подогрев.

Северный 15.01.2013 09:41

Как писалось в др.теме-а чистота фильтровки ? или наоборот не затруднит ли всасывание ?

fabik 15.01.2013 09:46

Северный, Сепар SWK-2000/5 - Для дизеля до 250 л.с. (Пропускная способность 5л/минута, этого как я понимаю хватит не на один соренто :laugh1: , а если мало, то можно и такой взять 260 л/мин, правда стоит он 7580,0 евро :laugh1: )
бульбаш, на офф сайте есть показательное видео. + это не просто ДОП. фильтр, а по круче вещица. Смотрите видео.

Цитата:

ФИЛЬТРЫ SEPAR 2000 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Качество топлива в наших условиях оставляет желать лучшего. Вода неизбежно попадает в топливо либо вследствие нарушения технологии производства и хранения, либо в результате конденсации при постоянной циркуляции нагретого топлива по обратной магистрали в бак с холодным топливом. Особенно опасно попадание в топливную систему наиболее загрязненного топлива, скапливающегося на дне топливного бака.

Вода и твердые компоненты загрязнений в дизельном топливе сильно понижают его смазывающую способность, разрушая тонкую защитную пленку на поверхности высокоточных деталей системы впрыска топлива. Потеря такой защиты приводит к износу, эрозии, изъязвлению рабочей поверхности, и в конечном итоге к потере давления в системе и ее поломке. Большинство существующих топливных фильтров не предназначены для удаления значимых количеств воды. В основном они задерживают только некоторое количество загрязнений.

Не имеющий конкурентов, Германский фильтр SEPAR-2000 единственный в мире на сегодня, полностью, на 100% отделяет воду и на 96% загрязнения из топлива и тем самым предотвращает выход из строя таких деталей в дизельных силовых агрегатах, как подкачивающий насос, распылители-форсунки, плунжерные пары ТНВД, клапана, поршни и т.д. Вода, при использовании фильтра, согласно испытаниям по ДИН ИСО 4020, в топливе больше не обнаруживалась. Установка топливного фильтра SEPAR-2000 увеличивает срок службы дизельной аппаратуры и двигателя в 4-5 раз, соответственно затраты на ремонт и эксплуатацию двигателя с установленным топливным фильтром SEPAR-2000 уменьшаются более чем в шесть раз (в зависимости от марки автомобиля и страны изготовителя)

zidan2006 15.01.2013 10:32

Самогон фильтровать, то что надо!:laugh1:

Северный 15.01.2013 11:51

А идея то хороша!!! Потому что при нашей солярки потом на форсунки и насос больше можешь отдать денег.Надо как то узнать оптимальный этот фильтр для наших коников !


Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot