Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Неопределённые неисправности (S) (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Не едет, тупит коробас, дым в салон. (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=1219)

Victor 27.02.2013 16:44

Не едет, тупит коробас, дым в салон.
 
Всем доброго времени суток. Проблема жуть.. началось с того что подтупливала коробка в виде засывания оборотов и при нажатии на педаль газа никакой реакции. день назад это происходила почти постоянно, я со злости секунды 4 подержал газ в пол, так обороды поползли вверх а машина как на нейтралке. Сегодня постоянно при разгоне пыталась включить пониженную передачу причём думала долго и тяжело, затем при разгоне пошёл в салон дым при этом разгон был очень тяжек для неё. дым не пах топливом или маслом не могу понять как от коробки чтоль. под капотом около одной форсунки чёрное большое высахшее пятно. скопление масла на маленьком воздушном патрубке от воздуховода в двигатель. ПЛИЗ ХЭЛП!!!!!!! масло в коробке менял полтора года назад ликви моли топ тэк 1200.

Vadik BY 27.02.2013 17:24

АКПП 4х или 5ти ступка?

Victor 27.02.2013 18:42

a5sr1

эндрю 27.02.2013 19:49

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 29558)
a5sr1

По моему надо исключительно Apolloil АTF RED-1 или его новый корейский аналог

mrdoggy 27.02.2013 19:54

эндрю, не обязательно Apolloil . По АTF RED-1 выпускает Ravenoil, оно в 2 раза дешевле.

Victor 27.02.2013 19:58

мужики, по маслам отдельная тема, я уже выкладывал таи подбор, что и почему потходит, дело не в масле. Помогите. может кто знает хороших диагнностов по акпп и проблеме в комплексе?

fabik 27.02.2013 20:26

Victor, проблема может и не в акпп...

приведу пример: еду, все окда. срывает шланг с вакуума (стоим перед машиной, справа в районе топ.фильтра, на его идет 2 шланга), газу даю, машина говорит пошел в *опу. Выбило ошибку (мальтитроникс сбросить не может...), загорелся овердрай, машина ехать не хочет... глушу, благо от дома 50 метров (удача), лезу в инет рыть ошибку (результата = 0), машина нужна, думаю уже вызывать "лафет" и гнать на СТО, авось..риск дело такое.. вышел завести :) машина вышла с аварийного режима и спокойна завелась, даже при сорваном патрубке, доехал до СТО своим ходом, там все сделали....

сорвало патрубок (сам штуцер сломался) с вакумника (слева стоит и справа, они одинаковые) у меня сломался тот, который справа (если смотреть на передок).

подведем итог.
Симптомы
- не едет, газ в пол = пошел от сюда
- выбивает ошибку по МТ (не чек, могу ошибаться, но как помню выбило в память машины, а не в чек!!!)
- загорелся O/D (овердрайв)
- через пол часа завел и доехал своим ходом (O/D прошел ... сам в шоке был т.к. еще минутка и искал бы лафет)
- слышал шипение/подсос воздуха из под капота.


зы. начинай с мелочи.

Victor 27.02.2013 20:39

Спасибо, но ничего из вышеперечисленного нет, за исключением тупит. ни одна ошибка не горит. корбка автомат. на холостых двигло крутится весело вроде всё ОК, как только начинаю ехать вот такие тупости, при этом когда даёшь больше газа то тяжело разгоняется но вот в салом дым пошёл.

эндрю 27.02.2013 20:44

Цитата:

Сообщение от mrdoggy (Сообщение 29561)
эндрю, не обязательно Apolloil . По АTF RED-1 выпускает Ravenoil, оно в 2 раза дешевле.

С равенолом соглашусь но по моему ликви моли топ тэк 1200 в аналогах не значится

fabik 27.02.2013 21:03

Victor, а заборник и замер форсунок на шприцах не проверял случаем? может надо проверить и что-то выскочит? )


Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot