Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Бензиновые двигатели (S) (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=9)
-   -   проблемы с запуском (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=1240)

olegritzio 13.03.2013 14:28

проблемы с запуском
 
Всем, доброго дня! Подскажите может кто-то уже сталкивался с данной проблемой: авто- Соренто 2,4 бензин, 2003 года, не заводится двигатель со стартера, однако с буксира либо после того как постоит ночью, запускается с полоборота. Подскажите, что может быть. Данная проблема возникла недели 2 назад, после того как завел с буксира себя не проявляла до вчерашнего дня, сейчас только с буксира заводится. Аккум нормально крутит движок, холостые обороты держит в норме, при движении проблем не замечал, вроде не троит.:to_take_umbrage:

T34_by 13.03.2013 14:44

Посмотри напряжение зарядки с генератора, возможен недозаряд аккумулятора!!!

olegritzio 19.03.2013 13:37

Спасибо за совет! Забыл спросить, так сказать для общего развития, а в чем взаимосвязь между недозарядкой акумма генератором и тем, что стартер вращает движок, а он не заводится?

T34_by 19.03.2013 15:28

У тебя машинка бензиновая, следовательно требует много энергии, а её после проезда(вся электрика , бензонасос и т.д.) и недостаточного заряда не хватает!!! Стартер вращает, но не так быстро как это нужно!!! А после того как машинка постоит аккумулятор наберёт пускового тока и ей достаточно для пуска!!!

olegritzio 04.04.2013 17:02

Всем привет! "Лечение" проверкой генератора не помогло. Покатался 3-4 дня и опять тоже самое. Думал топливный насос, заменил на новый, результат тот же. Машина покаталась 3-4 дня и снова не заводится. Стартер крутит результат ноль. Аккум заряжен полностью. Ни одна диагностика ничего не находит! Складывается впечатление, что топливный насос то работает, то нет. Так как если снять воздуховод и вприснуть эфир- движок схватывает с пол-оборота. Какие будут дельные мысли, собратья.

Soundguard 04.04.2013 20:27

С эфиром осторожнее! [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Добавлено через 1 час 19 минут
При таких симптомах сложно диагностировать неисправность. Стартер то может крутить по разному. Например если слетел бендикс Стартер крутит а сам двигатель не вращается. Понять можно по тому что твориться на выхлопе или воздухозаборнике. Далее - необходимо проверять напряжение на аккумуляторе в момент старта - если падает ниже 9 вольт значит хана... аккумулятору... Ну и напряжение в момент старта не плохо бы проверить на бензонасосе.
Вот выдержка из советов как правльно спалить стартер
Нашёл в своих богатых архивах.
Способ "Эфирный" - только для дизелистов. Дизелисты - народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это?

А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании "разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит - стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря!

Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!

olegritzio 04.04.2013 22:37

Спасибо за ужастик :-)....., но у меня мотор бензиновый.

Soundguard 05.04.2013 07:44

Видел за свою эстошную жизнь не один бензиноый двигатель с сорванными шестернями после прямого эфира". Стартеры в идеале и для бензинок и для дизелей - разные. В бензинках стартеры не такие прочные, да и для самовоспламенения эфира давление зажигательной смеси нужно гораздо меньше. Если эфир хороший,то и бензинки стреляют будь здоров. Возможно как раз твой случай - прямой эфир в патрубок воздухозаборника - как следствие - сорваная шестерня стартера. В результате стартер крутит с диким визгом а ротор двигателя стоит не шелохнувшись. Выложи видео момента запуска. По звуку можно определить - входит стартер в зацепление с венцом или нет. Тогда действительно - с толкача заведётся без проблем.

olegritzio 05.04.2013 16:49

Нет, стартер вращает без визга и фанатизма, при его работе есть реальное ощущение того что движок раскручивается. Сделал, по вашему совету измерения напряжения аккума при запуске- ниже 9,3-9,5 не проседает... Возможно ли что все дело в сигналке, имобилайзере или замке зажигания?

Олег77 05.04.2013 17:11

0


Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot