Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Электрика и электроника (S) (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=14)
-   -   IMMO (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=1246)

SSSNAKE 18.03.2013 10:47

IMMO
 
Есть ли решение отключить или заблокировать заводской иммобилайзер?

vdv 18.03.2013 10:59

Свяжись с Георгием, я думаю, что он поможет.

SSSNAKE 18.03.2013 11:07

Просто сегодня приключился конфуз, посленочи машина завелась проехал метров 300 и заглох((((
Но прикол в том, что после того как заглох, отказался заводится впринципе, даже не мослал стартер и горел на приборке IMMO.
После звонка Валере T34 (Спасибо за консультацию) он сказал,что мозги не приняли ключ и пробуй вторым.
Помогло.
Завёлся но проработала машина немного и заглохла((( видимо прихватило мля.
Поставил на солнышко и поехал на работу пяшком(((

Добавлено через 5 минут
vdv, созванился с Жорой, обещал в течении дня отзваниться

Wolf_by 18.03.2013 16:58

У меня иногда (крайне редко) бывает вставляешь ключ в замок зажигания, а иммобилайзер его не распознает, вынимаю ключ жду 15-20 секунд и опять по новой, все ок (пробовал 1-ый и 2-ой ключи она херь). Так же за все время эксплуатации машины у меня было один раз, когда на ходу (на второй крутанул движок до 3000 оборотов) загорелся IMMO и рубанул движок (заглох), остановился вынял ключ из замка зажигания 30-40 секунд и опять по новой, все ок. Думаю нужно глушить иммобилайзер. Вместе с тем поговорил с Георгием, но он сказал, что отключение IMMO это последствия чего-то ещё. Мол загорелся IMMO, заглох движок, езжай на диагностику и все узнаешь.

Soundguard 18.03.2013 19:20

Вот доступная мне инфа


Итак: как вводится код иммобилайзера на машинах Сефия и Шума.

Перепечатываю текст из инструкции, которая была дана вместе с моей Сефией-2. Но как потом объяснили в сервисе Алтек, эта инструкция описывает действия для Сефии-1. Разница состоит в том, что для Сефии-2 и Шумы вместо педали газа нужно действовать кнопкой обогрева заднего стекла, а вместо специального светодиода смотреть за миганием одной из лампочек приборного щитка (в моем случае был транспарант "IMMO").

Как пример приведем процедуру ввода кода иммобилайзера "54321":
1. Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольный светодиод (IMMO), расположенный в нижней части спидометра, начнет быстро мигать, индицируя начало аварийных действий выключения иммобилайзера.
2. Если Вы полностью выжмите педаль газа (у первой Сефии в этом случае срабатывал микровыключатель) во время быстрого мигания светодиода, последний выключится примерно на 1 сек, а потом еще один раз мигнет. Когда светодиод загорится и потухнет в пятый раз, отпустите педаль газа. Светодиод начнет опять быстро мигать. Это означает, что цифра "5" была успешно введена, и система подготовлена к вводу второй цифры кода.
3. Таким же образом введите оставшиеся цифры 4, 3, 2, 1.
4. Если все пять цифр были введены успешно, светодиод мигнет четыре раза и погаснет. Теперь у Вас имеется 20 секунд для поворота ключа зажигания в положение "OFF" и последующего запуска двигателя. Если не запустите мотор в течение 20 сек, то он уже не сможет далее запуститься, и Вам будет необходимо ввести весь код снова.

После выполнения аварийных действий выключения иммобилайзера, Вам сразу необходимо посетить авторизованного диллера КИА для замены ключа зажигания.
Если Вы не сможете ввести код иммобилайзера с пяти повторяющихся друг за другом попыток, включится сирена на время около 30 сек. Вам надо будет подождать примерно 20 сек и повторить аварийный ввод кода иммобилайзера снова.
Если совсем ничего не получится, то книга советует посетить авторизованного диллера КИА.
Это все что сказано в книжке по этому поводу.
Источник: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Добавлено через 1 минуту
код иммобилайзера длжен быть в сервисной книжке от дилера.

zidan2006 18.03.2013 20:59

Цитата:

Сообщение от Soundguard (Сообщение 30518)
Вот доступная мне инфа


Итак: как вводится код иммобилайзера на машинах Сефия и Шума.

Перепечатываю текст из инструкции, которая была дана вместе с моей Сефией-2. Но как потом объяснили в сервисе Алтек, эта инструкция описывает действия для Сефии-1. Разница состоит в том, что для Сефии-2 и Шумы вместо педали газа нужно действовать кнопкой обогрева заднего стекла, а вместо специального светодиода смотреть за миганием одной из лампочек приборного щитка (в моем случае был транспарант "IMMO").

Как пример приведем процедуру ввода кода иммобилайзера "54321":
1. Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольный светодиод (IMMO), расположенный в нижней части спидометра, начнет быстро мигать, индицируя начало аварийных действий выключения иммобилайзера.
2. Если Вы полностью выжмите педаль газа (у первой Сефии в этом случае срабатывал микровыключатель) во время быстрого мигания светодиода, последний выключится примерно на 1 сек, а потом еще один раз мигнет. Когда светодиод загорится и потухнет в пятый раз, отпустите педаль газа. Светодиод начнет опять быстро мигать. Это означает, что цифра "5" была успешно введена, и система подготовлена к вводу второй цифры кода.
3. Таким же образом введите оставшиеся цифры 4, 3, 2, 1.
4. Если все пять цифр были введены успешно, светодиод мигнет четыре раза и погаснет. Теперь у Вас имеется 20 секунд для поворота ключа зажигания в положение "OFF" и последующего запуска двигателя. Если не запустите мотор в течение 20 сек, то он уже не сможет далее запуститься, и Вам будет необходимо ввести весь код снова.

После выполнения аварийных действий выключения иммобилайзера, Вам сразу необходимо посетить авторизованного диллера КИА для замены ключа зажигания.
Если Вы не сможете ввести код иммобилайзера с пяти повторяющихся друг за другом попыток, включится сирена на время около 30 сек. Вам надо будет подождать примерно 20 сек и повторить аварийный ввод кода иммобилайзера снова.
Если совсем ничего не получится, то книга советует посетить авторизованного диллера КИА.
Это все что сказано в книжке по этому поводу.
Источник: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Добавлено через 1 минуту
код иммобилайзера длжен быть в сервисной книжке от дилера.

Заводил я так же как тут написано свойго кларуса, потверждаю работает:acute:

Soundguard 19.03.2013 06:54

Вопрос с годом выпуска и региональными отличиями.

SSSNAKE 19.03.2013 15:43

Soundguard, позвонил я этому человеку, что ты мне сказал. Решить проблему он пока не знает как, но сказал, что будет стоить от 100+

Димон 19.03.2013 19:19

Цитата:

Сообщение от SSSNAKE (Сообщение 30554)
Решить проблему он пока не знает как, но сказал, что будет стоить от 100+

Прикольно.

Moleskin 19.03.2013 20:39

А я думаю дело не в IMMO.

Расскажу свою историю. Как то приехал вечером к дому, припарковал машину, заглушил, пошел домой. Проблем никаких не предвещалось. Поспал. Утром пришел - не заводится, даже стартер не крутит. Тоже обратил внимание, горит IMMO. Ну думаю приплыли. Пару часов в направлении IMMO "гнул" все мысли. Ничего не получалось. Потом думаю, дай отцу позвоню, у него тоже Соренто, спрошу как лампочка IMMO себя ведет. Так вот у нас (Sorento I), лампочка IMMO не должна гаснуть после поворота ключа (как во монгих авто), а гаснет она "после" заводки. Т.е. стартер должен крутить, как я понимаю.

Тут я понял дело не в бобине, и начал тестером проверять стартер. В итоге стерлись щетки стартера, 12 на тягивающее приходило, а стартер молчал (совсем), IMMO при этом горел :). После замены щеток проблема ушла.

Думаю у тебя тоже самое, особенно если ранее стартер вяло крутил, повспоминай. Я бы на твоем месте проверил стартер, т.е. подачу 12В на втягивающее, а не думал о IMMO. Судя по форумам, которые я успел изучить при подозрении своего IMMO (за пару часов на морозе), ситуация крайне редкая.

На счет твоего второго ключа - возможно просто совпадение.


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot