|
Актуатор турбины VGT
Вложений: 2
всем привет ! кто знает или делал актуатор турбины VGT эти манжеты ! и кто настраивает манометр толковых мастеров которые уже не один раз делали тема актуальная !
ни хочется самому городить ! Подскажите ! |
Вложений: 3
всем привет ! :crazy_pilot:во общем обзвонив 12 мастеров понял что колхозить а тем боле ее сделать и настроить вакуумметром ход открывания лопаток турбины акутора для многих это было космосом гагарин отдыхает ! :crazy_pilot:Ну думаю лень делать куплю новый да и все сам настрою по давлению ! :stinker: нашел только у двоих солидных по их словам постащиков этот клапан и только под заказ мин. 180 макс. 250 у.е ! :wacko2:Не серьезно представляя конструкцию его понял деньги хотят не за что !:stinker: хотя вещь ответственная ! Поехал снял разобрал снял фильтр кожух полностью на 3 болтах на 12 снял клапан магнт. управления трубки и ключ на 10 открутил на 10 ключ 4 болта крепления предварительно все обмеривать ход штока ! все замерил порвана мембрана на выходе штока ! очень дохлая да там еще и температурка огого !! :wacko2: полдня потратил на поиски манжеты под размеры клапана и штока нашел правда пришлось попить крови продавцу ! :girl_crazy:человек сильнее ! :crazy_pilot:все подогнал манжету на кольца с кондиционера и еще вклеив ее на гермет и жид. гвозди для перестраховки ! получилось круче и надежен плюс положил смазки темпер. под сальник там где шток ходит ! будет 100 лет ходить ! :crazy_pilot:подогнал размеры собрал завольцевал клапан обратно все герметично ! :to_pick_ones_nose_e проверил от 10 до 60 Кпаскалей работает плавно ! вакуум держит как молодой ! выстроил настройки ! И ура :to_pick_ones_nose_e:pilot:174 кобылки опять срывают задок в букс а как радует свист турбины сразу на низах ! :pilot: Во общем у кого тупит до 2500 и расход поднялся проблема решаема !
|
Нашел на рос форуме, для тех кто захочет повторить подвиг Андрей21
Из штатного корпуса манжеты, удаляем остатки старой манжеты! В штатный корпус манжеты, предварительно его обезжирив, вклеиваем на клей-герметик, один за другим, два маслосъёмных колпачка с ВАЗовской классики. После "отвердения" герметика, набиваем пространство между колпачками - литолом(и смазка будет и дополнительная герметизация, нам нужно чтобы конструкция держала вакуум)! где можно проверить актуатор или как? |
сними трубку и подуй на себя и от себя травить не должен да и вакум должен держать долго ! попроси зависти машину а сам смотри ход штока большой он при старте и при глушении мотора должен сделать полный ход ! да и про сто газани видно ходит ли сам шток без рывков долженн четко отзываться ! кстати по поводу колпачков тож хорошая идея ! да умная мысля приходит опосля !
|
Андрей21 проблема в том что сам этого никогда не делал,
если что и делал то только если находил на рос форуме инструкцию к действию с картинками... можешь помочь с диагностикой? но проверить надо этот актуатор, напрягает тупизна машины |
вот нашел на рестайл
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] но у меня до рестайл |
verm, актуатор есть только на турбине с изменяемой геометрией, которая ставилась на двигатели 170л.с.
|
Vadik BY во блин, спасибо!
сегодня заглушу клапан ЕГР, буду надеяться что поможет.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +2. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot