Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Просьбы о помощи (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=69)
-   -   Сдохла форсунка 3-го цилиндра дизель (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=1272)

Andreika 02.04.2013 13:04

Сдохла форсунка 3-го цилиндра дизель
 
Пробег родной 200К км.
Разгонялся, моргнула лампочка воды в фильтре, потом машина резко перестала тянуть.
Остановился, заглушил, прокачал лягушкой - не помогло. Потом загорелся джекичан. Вобщем щя не едет совсем. Мотор троит выше 2000 обороты не дает. Турба не дует.
Вчера взял комп - показало ошибку Р0203 - Не работает форсунка третьего цилиндра.
Остальная диагностика прошла успешно. Разве что давление топлива в рампе требуемое процентов на 5-10 выше актуального. Перед зимой менял топливный. Брал на КИА у официалов, но неоригинал вроде.

Подскажите нормальных спецов к кому обратиться. Долго ждать не могу. Надо быстро починиться.
Обойдется ли ремонтом или менять форсунку? Стоит ли лезть в остальные форсунки?

Если есть инфа звоните +375 29 6 123 707 тут редко бываю.

кот гарфилд 02.04.2013 13:37

самое простое что может быть, это подёргай фишку на форсунке. бывает такое что контакты отходят. если всё пропадёт, то на хомуты сади и не стесняйся.
у меня такое было, после того как посадил на хомуты проехал ещё пока не продал.

Северный 02.04.2013 13:48

если слетает фишка с форсунки-машина переходит в аварийный режим, как не газуй больше 2000 оборотов не будет и еле едет.У меня тоже при ремонте шлангов случайно отощла фишка я и не понял что произошло, а потом фишку одел -все гут.

Andreika 03.04.2013 11:44

А если сдохла форсунка - подскажите людей проверенных к кому обратиться? Стоит ли лезть в ремонт остальных форсунок или ограничится диагностикой? Деньги есть. Нужно чтобы машина больше моск не дурила.

v.v.v. 03.04.2013 16:20

Цитата:

Сообщение от Andreika (Сообщение 31473)
А если сдохла форсунка - подскажите людей проверенных к кому обратиться? Стоит ли лезть в ремонт остальных форсунок или ограничится диагностикой? Деньги есть. Нужно чтобы машина больше моск не дурила.

Обратись на Бош сервис в Малиновке (около авторынка). Там диагностика и ремонт на уровне... Мои знакомые там работают

Игорь bmb 03.04.2013 17:24

У меня было все 1 к 1. Проверяли шприцами, 3 форсунка переливала. снял все четыре, проверили на сденде, все четыре не работали в требуемых параметрах, предложили ремонт с гарантией один месяц. Я купил все четыре новые.

Andreika 03.04.2013 23:41

Цитата:

Сообщение от Игорь bmb (Сообщение 31492)
У меня было все 1 к 1. Проверяли шприцами, 3 форсунка переливала. снял все четыре, проверили на сденде, все четыре не работали в требуемых параметрах, предложили ремонт с гарантией один месяц. Я купил все четыре новые.

Вобщем полечил сам пока. Подергал фишку как советовали - завелась. После глушения опять затроила - видимо провод шевельнулся и опять контакт пропал.

Тогда поснимал все фишки и подергал ими туда- сюда чтобы почистились контакты - поехала. Дал 160 просрацца, потом заехал на заправку залил 40 литров соляры, купил WDшку - залил разъемы WDшкой и ещё раз подергал и дал просрацца. Даж мотор ровнее на ХХ стал работать. Пока полет нормальный.

Мот ещё РТ бахну для прожига.

кот гарфилд 04.04.2013 08:20

закрепи хорошенько стяжками, а то от наших дорог всё равно послетают)))

Andreika 04.04.2013 09:31

Цитата:

Сообщение от кот гарфилд (Сообщение 31536)
закрепи хорошенько стяжками, а то от наших дорог всё равно послетают)))

Оно не слетело. Держаться отлично. На третьей разъем окислился. Похоже в разъеме или сопротивление большое было или Коза пошла. Потыкал все разъемы туда-сюда и пролил ВэДэшкой. Машина лятить, тянет что дурная. Ошибка мотора погасла, перестала с утра не сгоревшей солярой срать, меньше колбасит на ХХ. Сутра завелась с полпинка и работал мотор очень ровно.

Вообщем как новые форсы поставил. Сейчас еще проверю расход, наверняка упадет.

Добавлено через 58 минут
Как думаете стоит чуток РТ бахнуть на прожиг?

кот гарфилд 04.04.2013 11:47

Цитата:

Сообщение от Andreika (Сообщение 31544)
Оно не слетело. Держаться отлично. На третьей разъем окислился. Похоже в разъеме или сопротивление большое было или Коза пошла. Потыкал все разъемы туда-сюда и пролил ВэДэшкой. Машина лятить, тянет что дурная. Ошибка мотора погасла, перестала с утра не сгоревшей солярой срать, меньше колбасит на ХХ. Сутра завелась с полпинка и работал мотор очень ровно.

Вообщем как новые форсы поставил. Сейчас еще проверю расход, наверняка упадет.

Добавлено через 58 минут
Как думаете стоит чуток РТ бахнуть на прожиг?

Я так думаю что не мешай машинке работать!))))
Катайся и радуйся!) И не торопись менять форсунки они так быстро и просто не здыхают в одночасье!


Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot