Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Просьбы о помощи (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=69)
-   -   Срочно нужна помощь!!! (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=1505)

So-ny 03.09.2013 20:59

Срочно нужна помощь!!!
 
Народ , кто чем может помочь - сегодня в обед машинка завелась, поработала 10сек и заглохла, и больше не завелась(хотя утром все было норм)!!! На помощь приехал Олег Driver и начали разбираться...Я заметил,что лягушка на топливном фильтре горячая и весь фильтр тоже - т.е. какой-то глюк бандажного нагревателя и он грел фильтр даже на заглушенной машине.....Короче после снятия трубок с фильтра увидели какие-то сопли похожие на зимний парафин...поменяли фильтр, продули трубки ведущие на ТНВД, но все равно не заводится....Что характерно - обратка ТНВД сухая, т.е. насос ни в рейку, ни в обратку ничего не дает...Что делать дальше?????????????? К кому обратиться за помощью...и что это за сопли - хреновое(совсем) топливо или "начинка" фильтра расплавилась и забила систему и ТНВД? Подскажите - я совсем потерялся...
P.S. Огромное спасибо Олегу - до темноты пытался оживить машинку

mrdoggy 03.09.2013 22:29

а если трубки скинуть с тнвд и покрутить - оттуда вообще соляра потечет? после замены фильтра когда лягушкой качаешь соляра бежит нормально? если в обратке ничего нет, значит проблема в насосах - либо подкачки, либо тнвд. если от лягухи соляра нормальная, из обраток ничего не течет, надо проверять насосы. ну и посмотреть крутится ли в принципе шкив тнвд.
в самом фильтре плавиться нечему, на прогретом движке сама соляра может нагреваться до 80-90 градусов, ни один бандаж так не разогреет фильтр, так что ничего с ней не должно было случиться от нагрева. единственное что от фильтра какая-нибудь байда могла отвалиться и забить каналы насосов. но тут без разбора не обойдёшься.

Олег Д. 03.09.2013 22:42

Было у одного этот бандаж вскипятил соляру и вся фильтрующая бумага начала внутри гореть толи еще че то с ней случилось,короче забило насос(но это не коммон-рейле).
надо проверять ТНВД твой.

So-ny 03.09.2013 22:43

Когда качаешь лягушкой, то соляра добегает до ТНВД и все - дальше уже лягушку не нажмешь, а когда сбрасываешь подающую трубку от фильтра к ТНВД, то солярка аж брызгает во все стороны - т.к. она не может попасть в насос и скапливается у входа...Фильтр поменял, т.е. после него солярка уже нормальная...скорее всего соплями забился ТНВД...и возникает вопрос - на какую СТО тянуть на тросе машину(а у меня еще и акпп)?
Олег Д. , так я посмотрел в старый фильт - там полфильтра этих соплей и такое ощущение, что все-таки бандаж вскипятил содержимое фильтра

Олег Д. 03.09.2013 22:58

Может с ТННД че случилось,перестал кочать,а может регулятор еще,без СТО ни как не обойдешься? из одноклубней ни кто не поможет разобраться?
Этот бандаж натворил наверное всетаки.

serg 04.09.2013 07:03

У меня было такое, но ТНВД забило истрепаной бумагой от фильтра (KNEHT). Пришлось менять ТНВД. Брал б/у за 400.
На ТНВД есть еще насос-дозатор или как-то там (сказали на СТО) крепится на 3-х болтиках (звездачка) он перекрывает топливо на ТНВД т.е. регулирует давление. Его можно проверить только заменой исправного.
Ремонт топливной системы произвожу на Брестской тел. 760 44 59 и велком и мтс - ЮРА, (29) 643 10 21 - Эдуард. Они раньше были на МКАД возле Степянки. Они помогли найти ТНВД и проверили его.

Добавлено через 2 минуты
Да, остался старый ТНВД. Можно отдать на восстановление если что.

Северный 04.09.2013 07:21

Если регулятор давления сдох- то комп покажет- а так скорее всего насос по забивало. а там очень тонкие допуски.Без станции наверное не обойтись.Лучше на эвакуатор- я думаю сейчас не сезон и цены будут приемлемы , в прошлом году когдда я тоскал по станциям мне обходилось в 200 тыс.за пороть коробку, дороже будет ремонт.

So-ny 04.09.2013 07:54

serg, что характерно - у меня тоже фильтр Кнехт....И на трех звездочках регулятор снимали - он тоже забит,но его вроде удалось прочистить. А вот ТНВД можно снять и почистить, если там дело только в засорении???
P.S. Наверное буду на эвакуаторе ехать - неловко по такой проблеме одноклубников отрывать от дел

vdv 04.09.2013 08:08

Серёга, лучше эвакуатор. Тянуть машину с не работающим двигуном и с АКПП по городу - не есть быть гуд!!!

serg 04.09.2013 08:12

Думаю просто взять и почистить не получится. Его нужно где-то на стенде смотреть. Там микронные зазоры пружинки и всякая такая ерунда. Боюсь с "серпом" и "молотом" нечего не сделаешь.


Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot