Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Дизельные двигатели (S) (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Вентиляция картерных газов (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=1537)

Vladimir74 28.09.2013 19:12

Вентиляция картерных газов
 
Вложений: 3
Уважаемые форумчане, просветите по вопросу Вентиляции картерных газов на нашем моторе (СRDI).Интересует тот самый сапун, который не даёт жизни, забивается или того хуже на морозе в нём конденсат в лёд становится и масло прёт с движка.Нашёл на elcats.ru вроде то про что не одна тема создана но чтоб конкретно скрин и номер того сапуна или как его ещё на existe назвали вентелем НЕ НАШЁЛ !!! Так вот выложил пару скринов парни скажите этот и есть тот сапун нашей ВКГ или я что то напутал? И вроде трубку нарыл ПОЗИЦИЯ НОМЕР 8 .....Эта трубка, что надевается на этот сапун?

mrdoggy 28.09.2013 20:10

Vladimir74, на дорестайлах сапуна нет! То, что на скринах, это просто трубка. На её месте на некоторых рестайлах стоит именно сопун. Там, где сапуна нет, его часто мастерят руками. но лично я не вижу смысла - у меня стоял, масло в нем за год собралось слёзы.

Vladimir74 28.09.2013 21:12

Цитата:

Сообщение от mrdoggy (Сообщение 37821)
Vladimir74, на дорестайлах сапуна нет! То, что на скринах, это просто трубка. На её месте на некоторых рестайлах стоит именно сопун. Там, где сапуна нет, его часто мастерят руками. но лично я не вижу смысла - у меня стоял, масло в нем за год собралось слёзы.

Но трубка у меня есть и куда то в клапанную крышку идёт.Плюс масло поджирается, а люфта у турбины нет, вот и мысль про забитую ВГК есть.Да не может движок на дорестайле без ВГК работать.

sega1972 29.09.2013 05:29

Цитата:

Сообщение от mrdoggy (Сообщение 37821)
Vladimir74, на дорестайлах сапуна нет! То, что на скринах, это просто трубка. На её месте на некоторых рестайлах стоит именно сопун. Там, где сапуна нет, его часто мастерят руками. но лично я не вижу смысла - у меня стоял, масло в нем за год собралось слёзы.

Вероятно вы имели ввиду МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ,а не сапун.:acute:

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Vladimir74 (Сообщение 37819)
ПОЗИЦИЯ НОМЕР 8 .....Эта трубка, что надевается на этот сапун?

Да,это она.

Vladimir74 29.09.2013 08:26

Значит сама вентиляция собрана в крышке ? У меня в ауди вентиляция картера все трубки и клапан были снаружи и менялись без проблем, получается почистить вентиляцию на этом двигле нужно, подымать клапанную крышку .А если чего не так и покупать её в сборе чтобы отремонтировать ВКГ....

Vladimir74 29.09.2013 08:57

Вложений: 5
Цитата:

Сообщение от sega1972 (Сообщение 37827)
Вероятно вы имели ввиду МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ,а не сапун.

На рус форуме один из форумчан сказал что это и есть тот самый сапун, через него масло прёт при забитой ВКГ, а вот ЭТО они типа сами придумавали.Для неголословности приведу примеры закинув пару скринов.

От себя, считаю, что в этом, что то есть и в рестайле уже появилась кстати такая штуковина, а на первых Сорентах его не было.

mrdoggy 29.09.2013 11:24

Цитата:

Сообщение от sega1972 (Сообщение 37827)
Вероятно вы имели ввиду МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ,а не сапун.:acute:

Это одно и то же.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Vladimir74 (Сообщение 37822)
Но трубка у меня есть и куда то в клапанную крышку идёт.Плюс масло поджирается, а люфта у турбины нет, вот и мысль про забитую ВГК есть.Да не может движок на дорестайле без ВГК работать.

Вентиляция само собой есть. Она осуществляется именно через отмеченную на схеме трубку. Только сапуна, который отделяет масло от воздуха, нету. Газы вместе с маслом сразу льют в заборник турбины. Забиваться там нечему.

Vladimir74 29.09.2013 15:41

Спасибо за советы парни, масло расход при старых расходниках примерно 1л на 1000 км.Заменил воздушный фильтр и топливный, масло синтетику 5w-40, но про расход пока не знаю ещё не ездил после смены всего вот думаю ВКГ разобрать для начала.

shka 29.09.2013 20:28

Может 100 г на 1 тык а если 1 л то это не расход это уже называется жрет масло и копать надо глубже, хочешь уменьшить жор заливай полусинтетику, три года лью Ravenol и все оК.

Liho 29.09.2013 21:12

Проблему обычно создают избыточные КГ. Как правило виной тому простые медные колечки под форсами.
Патрубок от воздухана внутри будет по любому замаслен.

Турбину надо посматреть еще заднию крыльчатку, которая в интеркулер смотрит. Ну и в интеркулер палец засунуть.

mrdoggy, Согласен на все 100%. Нечему там собираться и не к чему.

Литр на 1 000 это очень много. Даже при агресиве, у меня литр на 10 000 выходил (практически весь на покатушки).


Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot