![]() |
|
Не заводится
Какое-то время, машина на горячую стала плохо заводится (т.е. чуть дольше обычного), на холодную - быстрее. Игнорировал...
Пришло время менять фильтра и взникла проблема при установке датчика воды в топливный фильтр. С горем пополам и тремя прокладками установили, но заводится стала вааще плохо и дальше - хуже.:not_i: Решили убрать датчик и заглушить болтом. Не завелся вообще. И что дальше ни делал, ни в какую. Назад датчик пока вернуть не могу т.к. болт сел мертво, нарезав себе резьбу в фильтре, а на датчике ее почти не осталось. Что завтра буду делать, даже не знаю...:cray2: Помогайте, хоть советом... |
Датчик наличия воды не критичен вобще. Сам год ездил с болтом.
|
Попробуй снять всю помпу продудуть и поставить др.фильтр.Можешь сразу без датчика воды , а глушил я на болт, подходящий по резьбе , на крутил гайку , потом шайбу, потом резиновое кольцо. Потом это вкручиваю в фильтр и гайкой поджимаю( не болтом) чтобы резинка плотно легла между фильтром и шайбой! Как то так.
|
После замены фильтра попробуй стравить весь воздух. Вначале через вентель на лягушке (стоит болт на выходе лягушки), затем страви с каждой форсунки, ослабив слегка трубку топлива идущую к форсунке, при этом прокручивай стартером двигатель до тех пор, пока не потечет топливо и сразу зажми трубку обратно (делать одному это не советую - вдвоем). Замерей еще напряжение на АКБ при запуске двигателя. Если напряжение составляет 10 и менее вольт, то запуска не будет - датчики при таком напряжении не срабатывают. Все рекомендации хороши если нет подсоса воздуха в фильтре.
|
Прошу учесть мой совет-НЕ ТРОГАЙ болтик для стравливания- и так прокачаешь сняв шланг к ТНВД.Я досипор еще не опомнился после того как стружка пошла в ТНВД( две замены регулятора давления, чистка ТНВД, рейки и трубопроводов).Если есть возможность-подключи комп.Глянь работает ли регулятор давления.
|
Цитата:
|
Ну вот в итоге докапались. :dirol:В механическом клпане ТНВД нашли стружку, которую нарезал болт, которым глушили датчик воды. Так вот эта стружка была такого размера, что заклинила клапан а открытом положении. Убрали стружку, прочистили ТНВД, завели (хотя и с трудом). И в итогое выяснили, что первая форсунка накрылась и спускает. :cray2: В эту пятницу ремонтируем. Там видно будет. Сейчас завести можно, хоть и не сразу, но через некоторое время глохнет.
|
не факт что до конца почистили. и боюсь могут быть царапины на регуляторе давления.А стружка металическая?
|
Этож с какой силой надо было вкручивать болт, чтобы не заметить, что нарезается дюраль корпуса фильтра. Мне вобще показалось, что там резьба для самого датчика с минимальной глубиной и не из металла, потому как вкручивал тоже болт так старый хозяин почему то датчик выкинул (( Так вот начал вкручивать, вкурутился витка на 4, а дальше начал поджимать ключом и почувствовал, что как будто в пластик вкручиваюсь, так и не затягивал сильно, дабы не срезать, вроде не течёт, у меня стоит просто металлическая шайба и всё.
|
по этому я тоже задался вопросом- что за стружка-метал или палстмасса?и как она могла пройти через фильтр(бумагу).Если она прошла-так на фига такие фильтры?
|
Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +2. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot