Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Дизельные двигатели (S) (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=8)
-   -   ВЫРВАЛО БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ХОМУТА ФОРСУНКИ (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=160)

GUDOK 31.07.2011 11:34

ВЫРВАЛО БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ХОМУТА ФОРСУНКИ
 
Трасса на Гомель 100 км от Минска. Иду на обгон фуры, педаль в пол, выезжаю на втречную, а машина не тянет. Кое как обогнал, и чувствую вибрацию двигателя и дым из под капота!!! Съезжаю на обоичину с ужасом вспоминаю о просроченом огнетушителе открываю капот, весь двигатель в масле, возгорания никакго нет,и то хорошо. Снял крышку двигателя. 3-я форсунка торчит, шланги обратки порваны,щуп проверки уровня масла выперло, все вокруг в солярке и масле. Вынимаю болт руками.Он согнут, и пол внутренней резьбы на болте. Ну думаю попал так попал.Обратил внимание, что резьба сорвана только на 1/3 болта в самом конце, Выравниваю болт, снимаю хомут, пробую закрутить, внвчале болт проваливаеться, но в самом конце есть за что зацепиться, ну думаю не все потеряно и может эвакуатор вызывать не прийдёться. По причине полного отсутствия опыта ремонта машин решил тормозить дальнебойщиков,они люди опытные и всякие болтики, винтики, шланжики как правило в запасе имеют. После получаса голосования (ИЗ БЕЛОРУСКИХ МАШИН НИ ОДНА НЕ ОСТАНОВИЛАСЬ!!!!!!!!!) Остановился молодой парнишка на украинских номерах он целый час потратил, сначала попытались поставить на место родной болт, не держал, он нашёл у себя подходящий по резьбе, соорудили из них прокладки чтоб по длине подходил,удалось несколько витков зацепить, поставил свои шланги обратки и ещё минут 15-20 ехал за мной контролировал не вырвет ли снова. Машина завелась без проблем, только ощущалась небольшая вибрация. Вот так и доехал до Минска не спеша.
Загнал машину на сервис, завтра будем пытаться починить. Надеюсь что обойдусь малой кровью, рассверлить на 10 нарезать новую резьбу и найти каленый болт на 10 подходящий по длине. А так же проверю все форсунки, заменю прокладки.

Данная тема очень хорошо расписана на Российском форуме [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Видно это одна из многочисленных проблем рейсталовых машин. Как будут развиватся события буду отписывать.

Огромное спасибо Сергею ( SO-NY) за поддержку в трудную минуту.

Richi 31.07.2011 12:09

Да уж - страсти-мордасти сплошные. Саша - держись! Если помощь нужна какая - звони!
Кстати, узнавала насчет колодок (если ничего не перепутала, это ты спрашивал) - фирменный комплект передние-задние - 60 уев.

GUDOK 31.07.2011 13:24

Цитата:

Сообщение от Richi (Сообщение 1613)
Да уж - страсти-мордасти сплошные. Саша - держись! Если помощь нужна какая - звони!
Кстати, узнавала насчет колодок (если ничего не перепутала, это ты спрашивал) - фирменный комплект передние-задние - 60 уев.

Света спасибо. да про колодки я спрашивал. но мне нужны только передние. На время ремонта наверно единственная проблема это передвижение по городу в поисках запчастей, раньше в семье 2 бибилки было, а щас одна:cray2:

vdv 31.07.2011 14:10

Саня, держись. Всё будет нормально. Если могу чем то помочь, звони.

T34_by 31.07.2011 20:50

Если нужна будет помощь и руки, звони помогу чем смогу!!

Димон 01.08.2011 07:58

Саша, не стесняйся - обращайся, тоже буду рад помочь.
У меня на Ксюхе тоже был косяк-один "спец" заменил мне свечи и по пути на рыбалку одну вырвало, т.к. была закручена под углом. Оказалось ничего страшного: рассверлили, выточили переходник под свечу и на гермет.

бульбаш 01.08.2011 11:32

Ну так и я всегда за, чуть что маекай, у мну рестал, может сравнить аль..........?

Sniper-33 01.08.2011 21:09

Цитата:

Сообщение от GUDOK (Сообщение 1612)
Иду на обгон фуры, педаль в пол

С какой скоростью обгонял?

GUDOK 01.08.2011 21:58

Цитата:

Сообщение от Sniper-33 (Сообщение 1671)
С какой скоростью обгонял?

Не помню, по моему больше 120 она и не поехала. на одно обратил внимание что тахометр до красной раскрутился, не до того было, навстречу встречка неслась!!!

GUDOK 01.08.2011 23:08

ОГРОМНОЕ ВСЕМ КЛУБНЯМ ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!:friends:
Как и обещал описываю первый день ремонта. Жаль не успел сфоткать болт с грудой гаек и шайб возвышающийся сантиметров на 10 над форсункой на котором смог доехать до Минска. Так как, пока я приехал на сервис, данную конструкцию уже разобрали, рассверлили отверстие,нарезали резьбу на 10 и отправили какому то токарю заказ на изготовление втулки. раз такое дело решил проверить форсунки. 2оставшиеся снялись без труда, а с 1 ой пришлось повозиться по причине сорваного шестигранника. но и его достали. Обратил внимание что на форсунке где вырвало болт отсутствовала резиновая прокладка, на остальных она была. Странно! Съелась? Сгорела? Или фрицы нахалтурили? Форсунки сняли и отправили на диагностику в какой то сервис центр. Пока форсунки проверяют, а токарь точит решил смотаться на Боровую за новыми прокладками и болтами. Медные прокладки и болты купил а вот резиновые только под заказ и то через 3 недели. Пока съездил оказалось токарь втулку запорол (завтра будут переделывать) а из сервиса пришёл ответ что форсунки рабочие, но надо менять распылители а будут ли они в наличии смогут узнать только завтра.
Клубни у меня вопрос: Насколько необходима замена распылителей ( на сервисе сказали что можно попасть на капиталку двигателя) и есть ли другие пути решения (чистка?) А так же хотелось бы услышать Ваше мнение о смете на ремонт.

Диагностика форсунок 4*10=40 уе
Замена распылителей 4шт=93,4 уе
Распылители форсунок 4*63=252 уе
Работа сервиса =80 уе
Масло моторное ENOS 10W40 8l 48 уе
Фильтр топливный 16 уе
Болты комплект 4шт 120000 БР
Прокладка форсунки 4шт 43200 БР

Итого 529,4 уе+163200 БР

Продолжение следует.


Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot