Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Дизельные двигатели (S) (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Не заводится дизель. (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=1744)

Vladimir_slud 17.02.2014 14:10

Не заводится дизель.
 
Доброго всем времени суток.
вчера поставил машину в гараж. сегодня уже не завелась. стартер сначала крутил в холостую. поменял втягивающее. вроде крутить начала но в момент когда машина должна завестись опять переходит на холостой ход стартера.

ПОМОГИТЕ.

Leon 17.02.2014 15:04

Цитата:

Сообщение от Vladimir_slud (Сообщение 44113)
Доброго всем времени суток.
вчера поставил машину в гараж. сегодня уже не завелась. стартер сначала крутил в холостую. поменял втягивающее. вроде крутить начала но в момент когда машина должна завестись опять переходит на холостой ход стартера.

ПОМОГИТЕ.

нужно менять бендикс.

Vladimir_slud 17.02.2014 15:22

Цитата:

Сообщение от Leon (Сообщение 44116)
нужно менять бендикс.

так зацепление то есть. в момент запуска отключается то

Leon 17.02.2014 15:32

Цитата:

Сообщение от Vladimir_slud (Сообщение 44117)
так зацепление то есть. в момент запуска отключается то

точно так же было, пока не поменял бендикс, а втягивающее как оказалось не причём.

SSG 18.02.2014 08:47

Vladimir_slud, меняй бендикс.в момент схватывания увеличивается сопротивление и его проворачивает.

Vladimir_slud 18.02.2014 16:22

Всем спасибо.... дело не в бендиксе... а в вилке бендикса...... Износилась почему то

бульбаш 23.02.2014 17:45

Может кому нить пригодиться, на улице -7градусов, решил помыться заехал на мойку\. выехал чистый и красивый, доехал до дому 1.5 км, взял вещички и в больничку вторую половинку с ребенком забирать. И вот лечу по проспекту партизанскому и ух тыыыыыыыыыы и как буд-то крылья подрубили молодцу, колом. маслаю молчит, прокачиваю фильтр, стартую после 10-15 сек заводиться, обороты до 3 тык поднимаются и потом опять глох. Я к лягушке, маслаааааааааааааааааю, опять стратером и таже песня, одно радует, в голове мысли ТНВД живой раз поднимает давление, но где то не идет паливо, грешу на фильтр. Заказываю эвакуатор, в больничку за ребенком и женой, ну и домой. Взял фильтр новый поставил и та же лебединая песня, звоню Валере, тот глянь отстойник, а у меня 7 местка, как ни двигай седло, а хрен подлезешь, а седелку снимать на улице пипец не удобняк да и ночь на носу и -8 поднимаеться, принимаю решение, канистра с солярой в теплую воду утром поставить и в бой. Наступает утро заливаю теплое плево в бак, перед этим прокачал фильтр и иииииии, тут новое попадалово, аккум то сел в ноль, но система прокачалась, лягуху не продавить. Лечу на рынок беру подзарядное и на зарядку 8А, 7 часов стоит, 21.00 ставлю аккум и маслаю, ни хрена, становиться страшно и грусто, повторяю с педалированием стартую и вот тут прорвало, такой черной завесы не видал давно. На трассу 3 передачу, 100 и 10 км прогореть то гумно которое не сгорело. И просто обидно в - 28 не проблем, а тут -7 и так попасть, во блин помылся так помылся.

Daster 24.02.2014 09:25

Цитата:

Сообщение от бульбаш (Сообщение 44293)
Может кому нить пригодиться, на улице -7градусов, решил помыться заехал на мойку\. выехал чистый и красивый, доехал до дому 1.5 км, взял вещички и в больничку вторую половинку с ребенком забирать. И вот лечу по проспекту партизанскому и ух тыыыыыыыыыы и как буд-то крылья подрубили молодцу, колом. маслаю молчит, прокачиваю фильтр, стартую после 10-15 сек заводиться, обороты до 3 тык поднимаются и потом опять глох. Я к лягушке, маслаааааааааааааааааю, опять стратером и таже песня, одно радует, в голове мысли ТНВД живой раз поднимает давление, но где то не идет паливо, грешу на фильтр. Заказываю эвакуатор, в больничку за ребенком и женой, ну и домой. Взял фильтр новый поставил и та же лебединая песня, звоню Валере, тот глянь отстойник, а у меня 7 местка, как ни двигай седло, а хрен подлезешь, а седелку снимать на улице пипец не удобняк да и ночь на носу и -8 поднимаеться, принимаю решение, канистра с солярой в теплую воду утром поставить и в бой. Наступает утро заливаю теплое плево в бак, перед этим прокачал фильтр и иииииии, тут новое попадалово, аккум то сел в ноль, но система прокачалась, лягуху не продавить. Лечу на рынок беру подзарядное и на зарядку 8А, 7 часов стоит, 21.00 ставлю аккум и маслаю, ни хрена, становиться страшно и грусто, повторяю с педалированием стартую и вот тут прорвало, такой черной завесы не видал давно. На трассу 3 передачу, 100 и 10 км прогореть то гумно которое не сгорело. И просто обидно в - 28 не проблем, а тут -7 и так попасть, во блин помылся так помылся.

Может я конечно ничего не понял...Но мне кажется что дело совсем не в мойке...а в солярке..или в форсунках.И как это может кому то пригодиться?..Ведь проблема то не найдена...:to_take_umbrage:

beann_hie 24.02.2014 12:54

Цитата:

Сообщение от Daster (Сообщение 44302)
Может я конечно ничего не понял...Но мне кажется что дело совсем не в мойке...а в солярке..или в форсунках.И как это может кому то пригодиться?..Ведь проблема то не найдена...:to_take_umbrage:

Во во, машина завелась поехала, а причины я тоже не понял...

Северный 25.02.2014 05:50

У меня чето тоже бывает какая то хрень! Заведеться в штатном режиме , а обороты набирает как будто что то держит! Заглушу, помпу до конца накочаю,старт, прогазовка -и все гут! Грешу на солярку и фильтр ( хотя менял в декабре).Но может хапнул из какой нибудь хреновой партии наших АЗС.Купил уже топливный фильтр Корейский , за 120000 на Некрасова, бо че то к теперешним Кнехтам и Мале нету доверия .


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot