Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Наглядные пособия по ремонту / замене (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=89)
-   -   Клапан мягкой глушилки (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=1772)

Северный 08.03.2014 16:32

Клапан мягкой глушилки
 
Сталкнулся с такой проблемой: клапан мягкой глушилки ( у меня стоит под расширительным бачком) как то стал работать не правильно.Когда штатно все подключено и подсоеденино заслонка стоит в полу закрытом положении не могу поднять мощность дв-ка.Машина еле еле разгоняеться.Если снять верхнюю трубку (резиновый шланг) который идет от этого клапана к камере заслонки - заслонка отрывается и машина хорошо набирает мощность.Отсюда вопрос спецам! Для чего нужен этот клапан? Как и отчего он работает? И на что может повлиять если ездить со снятым шлангом?

Moleskin 08.03.2014 18:03

Может влиять на ЕГР. У меня раз данный клапан заклинил, не мог завестись. Потом по нему на CRS постучали и он начал работать. Я себе его поменял на всякий случай, но старый исправен и работает, могу дать на время для тестов.

Северный 08.03.2014 18:53

Буду благодарен если для тестов отдожишь.Но хочется выслушать др.Найти причину отказов и выход при не работающем клапане для экстренных случаев.

Moleskin 08.03.2014 20:37

Причина банальна - износ и наличие выработки. На русфоруме люди пробовали восстанавливать, вроде получалось. Он неразборный, но его вскрывали, чистили, потом запаивали.

На экстренный случай можно перекрыть шланг на ЕГР, например вставить шарик.

На счет клапана для тестов звоните, телефон в профиле.

Вот нашел, п.8 [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Andrey86 08.03.2014 21:31

Цитата:

Сообщение от Северный (Сообщение 44668)
у меня стоит под расширительным бачком

Сергей!!!Можно фото выложить....Спасибо!!!

Vladimir74 08.03.2014 22:03

Цитата:

Сообщение от Moleskin (Сообщение 44678)
Причина банальна - износ и наличие выработки. На русфоруме люди пробовали восстанавливать, вроде получалось. Он неразборный, но его вскрывали, чистили, потом запаивали.

На экстренный случай можно перекрыть шланг на ЕГР, например вставить шарик.

На счет клапана для тестов звоните, телефон в профиле.

Вот нашел, п.8 [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Эта cсылка на актуатор турбины, а не на мягкую глушилку :acute:
Вот ссылка на глушилку :[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
если Вы про это речь вели :)

Moleskin 09.03.2014 08:33

Цитата:

Сообщение от Vladimir74 (Сообщение 44689)
Эта cсылка на актуатор турбины, а не на мягкую глушилку :acute:
Вот ссылка на глушилку :[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
если Вы про это речь вели :)

Я ж написал, пункт 8. Там тот же клапан. Как я понял речь идет не о самой мягкой глушилке, а о ее клапане.

Северный 09.03.2014 09:13

Спасибо коллеги! Посмотрел, понял.У меня ЕГР заглушен, пробовал вручную перекрывать заслонку-заглушить не удалось.Так что я думаю клапан в принципе ине не нужен, можно просто снять и при свободном времени почистить.Еще раз спасибо.И если у кого то пропадает тяга - обратите внимание на работу мягкой заглушки- может вина будет в этом клапане!

Driver 09.03.2014 21:27

Клапан "мягкой" влияет на:
- бездетонационную остановку двигателя при глушении;
- в совокупности с системой ЕГР, - бОлее для чёткого "торможения двигателем".

А, вообще, по-ходу, - неисправен электроклапан, который управляет механической заслонкой.
Следовательно, правильнее глушить до него.

На "холодную" двигатель можно будет завести при закрытой заслонке, но будет "колотить".
На "горячую" - проблематично.

Северный 10.03.2014 05:54

Снял только верхнюю резиновый шланжик (заглушил его чтобы не травило)- и заводиться и не колбасит и едет в норме!


Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot