![]() |
Клапан мягкой глушилки
Сталкнулся с такой проблемой: клапан мягкой глушилки ( у меня стоит под расширительным бачком) как то стал работать не правильно.Когда штатно все подключено и подсоеденино заслонка стоит в полу закрытом положении не могу поднять мощность дв-ка.Машина еле еле разгоняеться.Если снять верхнюю трубку (резиновый шланг) который идет от этого клапана к камере заслонки - заслонка отрывается и машина хорошо набирает мощность.Отсюда вопрос спецам! Для чего нужен этот клапан? Как и отчего он работает? И на что может повлиять если ездить со снятым шлангом?
|
Может влиять на ЕГР. У меня раз данный клапан заклинил, не мог завестись. Потом по нему на CRS постучали и он начал работать. Я себе его поменял на всякий случай, но старый исправен и работает, могу дать на время для тестов.
|
Буду благодарен если для тестов отдожишь.Но хочется выслушать др.Найти причину отказов и выход при не работающем клапане для экстренных случаев.
|
Причина банальна - износ и наличие выработки. На русфоруме люди пробовали восстанавливать, вроде получалось. Он неразборный, но его вскрывали, чистили, потом запаивали.
На экстренный случай можно перекрыть шланг на ЕГР, например вставить шарик. На счет клапана для тестов звоните, телефон в профиле. Вот нашел, п.8 [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] |
Цитата:
|
Цитата:
Вот ссылка на глушилку :[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] если Вы про это речь вели :) |
Цитата:
|
Спасибо коллеги! Посмотрел, понял.У меня ЕГР заглушен, пробовал вручную перекрывать заслонку-заглушить не удалось.Так что я думаю клапан в принципе ине не нужен, можно просто снять и при свободном времени почистить.Еще раз спасибо.И если у кого то пропадает тяга - обратите внимание на работу мягкой заглушки- может вина будет в этом клапане!
|
Клапан "мягкой" влияет на:
- бездетонационную остановку двигателя при глушении; - в совокупности с системой ЕГР, - бОлее для чёткого "торможения двигателем". А, вообще, по-ходу, - неисправен электроклапан, который управляет механической заслонкой. Следовательно, правильнее глушить до него. На "холодную" двигатель можно будет завести при закрытой заслонке, но будет "колотить". На "горячую" - проблематично. |
Снял только верхнюю резиновый шланжик (заглушил его чтобы не травило)- и заводиться и не колбасит и едет в норме!
|
Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot