Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Дизельные двигатели (S) (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Фото отчёт по изготовлению маслоуловителя (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=1825)

Vladimir74 09.04.2014 19:34

Фото отчёт по изготовлению маслоуловителя
 
Вложений: 1
Решил изготовить маслоуловитель на машину, на авторынке купил бачок ГУР от "Волги", сантехнический штуцер, пол метра маслобензостойкого шланга и четыре хомута...На этом бачке как видим два штуцера, один совпадает с диаметром что на впускном коллекторе , а другой маленький вот его и буду срезать и вкручивать аналогичный большому, преимущество данной конструкции ещё в том что внутри есть фильтр который воздух с масленными брызгами при резком отжиге прекрасно будет фильтровать, и наш ДРМВ всегда будет чист, ну а зачем нужен чистый ДРМВ писать думаю не стоит )))

Завтра сфоткую на машинке. Установка производится штуцарами вверх, пробку время от времени откручиваем и сливаем скопившиеся масло.

Скажу так, фильтр установить вертикально проблематично из за толстого диаметра шлангов либо их надо делать очень длинными и делать крепёж внизу либо они идут на излом, да и установить рядом конструкция не позволяет.Но его ставить полностью вертикально и не обязательно, внутри стоит фильтр, поэтому я закрепил его горизонтально на пластиковых хомутах, чтобы он не стучал и не косался горячих частей мотора. Со временем установлю вертикально, место нашёл нужно изготовить уголок. :)

sliderlan 09.04.2014 20:09

Вложений: 1
Хотел бы посмотреть как в двигательном отсеке пристроишь. Сам болею этой темой, только вот подходящий фильтр ищу.

А вот, кстати, и родной маслоуловитель, двигатель Соренто 2006. Только цена вопроса нового более 50 бакинских - только коробка (23 номер).

Северный 10.04.2014 06:50

Vladimir74 Это борьба за просто чистоту или еще чего то дабиться? Когда установишь , покатаешься , дай отчет сколько скопилось жижи.Может проблему надо искать в другом?

Витебский 10.04.2014 07:54

Симпатичный такой, но если кидает масло на ДМРВ, может лучше не ловить масло, а заменить медные шайбы под форсунками и почистить колодцы?

Vladimir74 10.04.2014 09:39

Цитата:

Сообщение от Витебский (Сообщение 46438)
Симпатичный такой, но если кидает масло на ДМРВ, может лучше не ловить масло, а заменить медные шайбы под форсунками и почистить колодцы?

Уже заказал колечки медные и шайбы, знаю что у многих уменьшилось давление картерных газов, после чистки колодцев и установки шайб. Скоро сделаю. Но фильтр друзья не помешает, в любом случае у турбированных машин картерные газы выше чем у атмосферных, поэтому это скорееобязанность, чем прихоть.

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от Северный (Сообщение 46434)
Vladimir74 Это борьба за просто чистоту или еще чего то дабиться? Когда установишь , покатаешься , дай отчет сколько скопилось жижи.Может проблему надо искать в другом?

Обязательно. Но уже есть что написать, до установки маслоотбойника у меня с выпускной коллектора шланг болтался под капотом, а отвод с гофры на ВКГ заглушен(cоответственно брызги масла летели куда попало), когда тапку надовлю через минуту запах масла в салоне появлялся если спокойно езжу то всё нормально, установив сегодня фильтр и собрав контур, мало того что при хорошем наборе скорости масла запаха НЕТ, но и мотор приятнее работает. Буду смотреть дальше.

Добавлено через 13 минут
Цитата:

Сообщение от sliderlan (Сообщение 46419)
Хотел бы посмотреть как в двигательном отсеке пристроишь. Сам болею этой темой, только вот подходящий фильтр ищу.

А вот, кстати, и родной маслоуловитель, двигатель Соренто 2006. Только цена вопроса нового более 50 бакинских - только коробка (23 номер).

Я читал про маслоуловитель и сапун на рестайловых сорентах, если кратко собирается с маслом конденсат и зимой были случаи замерзания, как следствие выдавливания масла из за забитой ВКГ.

Витебский 10.04.2014 10:18

Цитата:

Сообщение от Vladimir74 (Сообщение 46447)
Обязательно. Но уже есть что написать, до установки маслоотбойника у меня с выпускной коллектора шланг болтался под капотом, а отвод с гофры на ВКГ заглушен(cоответственно брызги масла летели куда попало), когда тапку надовлю через минуту запах масла в салоне появлялся

Вот, неспроста этот шланг выкинули на улицу, сам прошёл через это, когда соляра в масло пошла, так что не затягивать с медными шайбами....

Sniper 10.04.2014 11:06

Цитата:

Сообщение от Витебский (Сообщение 46438)
Симпатичный такой, но если кидает масло на ДМРВ, может лучше не ловить масло, а заменить медные шайбы под форсунками и почистить колодцы?

в самом деле перестанет сопливить? какая взаимосвязь?

Витебский 10.04.2014 13:46

Цитата:

Сообщение от Шнайпер (Сообщение 46460)
в самом деле перестанет сопливить?

совсем не перестанет, но точно меньше будет

Vladimir74 10.04.2014 13:49

Цитата:

Сообщение от Витебский (Сообщение 46457)
Вот, неспроста этот шланг выкинули на улицу, сам прошёл через это, когда соляра в масло пошла, так что не затягивать с медными шайбами....

Это я его выкинул на улицу :yes3:, просто не одна турбовая машина у меня, знаю что это в порядке вещей.

Витебский 10.04.2014 13:52

Цитата:

Сообщение от Vladimir74 (Сообщение 46468)
Это я его выкинул на улицу

тогда зачем маслоуловитель ставил? выкинул бы шланг под днище, антикор был бы


Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot