металлический стук под клапанной крышкой
История такая: заклинил двигатель, попал болт крепления масляного насоса в заборник, провернуло вкладыш третьей шейки коренного подшипника. Сделал капремонт, отшлифовал коленвал, отшлифовал головку блока, заменил гидрокампенсаторы, заменил цепь с натяжителем. Сейчас проблема такая: завожу двигатель, пока он холодный, работает ровно и устойчиво на повышеннх оборотах (900-1100), как только двигатель нагревается и падают обороты, двигатель начинает троить и колбасить, появляется дым - черный и белый - и сильный запах солярки. Но при этом еще появился металлический стук под клапанной крышкой. Но при повышении оборотов (1200-1300), он пропадает, обороты падают до холостых, он опять появляется. Форсунки проверял - в порядке. Машина заводится хорошо.
Помогите, не могу разобраться, в чем причина!!! |
Возможно, что ЕГР барахлит. Он как раз-таки работает на холостых. Срабатывает через тройку секунд. Скорее всего негерметичность его трубки (треснута или плохо прижата).
|
а звук под клапанной крышкой.что может быть?
|
Соответственно клапан или рокер заломан.
|
да я тока всё собрал.всё в порядке гидрики поменял.клапана притёр
|
Ну, под клапанной крышкой только распредвал остаётся...
Звук - какого плана? |
звук металлический.цоканье.газку дашь проходит
|
Я бы грешил на хреновую регулировку гидриков или слабое давление насоса (масляного).
Вполне может цокать и форса. |
Скорее всего, что масленый насос создаёт маленькое давление, или клапана на масленом насосе открутились!!!
|
игорь, Вы масленый насос новый установили или старый ? Я соглашусь, что нужно замерить давление масла на холодную при хорошем раскладе должно быть около 4-5 атм. на горячую и 2,2-2,5 атм. (на холостом ходу) .У меня например цокот металический создаёт цепь грм верхняя с натяжителем.
|
Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot