Сравниваем. Выбираем.
Цитата:
|
Вобщем если коротко то новый сорик конечно хороший... я взял себе именно дизелек с почти 200 лошадками.. он намного резвее чем бензиновые.... Естественно взял полноприводный вариант, ато были и без него но это уж совсем себя не уважать. Комплектацию взял почти самую лучшую ПРЕСТИЖ.... т.е. с кожей/рожей, с ксеноном и светодиодами, с электронным управлением седением водителя и поясничной поддержкой (для меня было очень важно наличие), с вентеляцией попы и системой автоматической парковки (ещё не пробовал и врятли буду пользоваться этой хренью), с датчиками парковки перед и зад и камерой заднего вида с выводом на большой 8-дюймовый магнитол. Доступ без ключа. Заводится с кнопки. Сразу в салоне поставил пороги, защиту картера.
В машине есть три основных плюса для меня которые и побудили к покупке: - новая машина со всеми вытекающими - просто нереальная динамика по сравнению с моим старым сориком - просто нереально экономичный расход по сравнению с моим старым сориком (по трасе 6 литров, по городу если не топить то 9... но я топлю поэтому 10 литров соляры.) - ну и ещё один плюс это сложившеяся ситуация с российским рублем. Моя машина мне посути встала в 28к зелени с расходами на дорогу. В Минске такая комплектация в салоне стояла на тот момент 46-49 тыщ. На мой субъективный взгляд не стоит машина этих денег... 30-35 вот её цена. От машины за полтинник тыщ зелени ожидаешь несколько более сильных ощущений. тут я такого не почувствовал. Может потомучто мне мой старый сорик очень нравится.... Вспоминаю когда три года назад покупал и содился в него.... слюни текли от восторга.... Сейчас такого небыло и близко). И когда заехал на новой машине за мамой и она села в салон то через пять минут езды спросила: "А чего не на новой приехал?". Из явных минусов для меня: - дизайн машины стал такой... ну как бы сказать... смазливый... не брутальный... особенно зад... Мне предыдущий сорь 2010-2012 года в этом плане намного больше нравится.. более мужской и солидный сзади. А в новом эти изящные линии габаритов сзади и несуразные задние противотуманки ... тьфу... не внушает... Сижу на аликспресе выискиваю чем бы таким улучшить вид.... Нашел несколько элементиков буду заказывать. Хотя к слову, многим кого спрашивал, зад новой нравится больше чем у предыдущей. Ну про фломастеры и разный вкус все знают поговорку... - клиренс стал заметно ниже, я с ленейкой не мерял но визуально передний свес прям как у пузотерки. Впервые за три года я стал присматриваться к высоте бордюра к которому паркуюсь или заезжаю(((( ну вы меня поняли ощущения. - салон хоть у меня и в дорогой комплектации но вот обивка торпеды и на дверях твердая... мля.... выглядит солидно..как мягкая.. но твердая... Это меня просто убило... на старом моем сорике всё мягенькое....Даже в новый спортейджах вроде как мягко... а в соренте сделали дубовое... Это не приятно. - самый большой минус это..... нет души в машине.... по крайней мере для меня по сравнению с ощущением от езды на старом сорике. Может дело в том что на старом солидные 19-дюймовые диски а на новой машине 17 (уже купил комплект брутальных 18-х на лето). А может из за этой слащавости снаружи и внутри...... а может просто придираюсь. В старом я себя ощущал как в танке..... а сейчас ну так... в самоходке. В старом у меня был подключаемый полный привод и ещё установлен супертод. Вспоминаю хавьер... эххх.. машина шла уверенно... гребла всеми четырьмя хер в занос уведешь. В новой тоже подключаемый полный но ведущие передние..... и есть кнопка включения полного привода 50/50. Вроде по недавним снегопадам держит дорогу отлично.. но всетаки местами на поворотах заносило.. чего раньше на старом я не замечал особо. Подвеска на новом сорике тоже жестковата как и в старом. По спящим полицейским ездить быстро не сильно комфортно... но вроде как читал что на предыдущей модели вообще пробивало сзади.... а в модели 2013-2014 этот трабл вылечили. Салон у нового сорика попрасторнее.... положив локоть на окно я до руля уже не достаю. И по габаритам вроде как шире и длиннее стала машина.. сужу по заезду в гараж... сложнее вписаться. В старом было две шуфлядки для очков.. в новом одна. В старом слева снизу от руля была маленькая шуфлядочка где я презики прятал... теперь пусто там. В подлокотнике между сиденьями в старом два отделения.. верхнее и нижнее... В новом просто одно глубокое небольшой полочкой сверху. В старом при открытии зеркала в козырье свет сам зажигается... а теперь надо переключателем вкючать/выключать... В старом стекло двери багажника можно отдельно открывать а в новом монолит.... а это было удобно длинномеры перевозить. Вобщем такие вот мелочи портят ощущение. Но в новой есть такие приятные подсветочки подлокотников дверей.... Подогрев рулевого колеса очень радует... Можно регулировать жесткось рулевого управления.... И ещё... в новой машине сиденья гораздо тверже чем в старом сорике. Это наверное для здоровья полезнее но в старом сидеть уютнее.. как в кресле домашнем... Вобщем я старого пока не продаю.... закупил запчастей всю подвеску перебрать включая пружины... купил все цепи и мелочевку к ним. Поменяю и буду думать какую оставлять а какую продавать. PS/ Но едет новая просто супер как динамично при такомто расходе! Вот видео с тестдрайва нового соренто в автопанараме: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Хвалят там машинку за её проходимость..... это радует. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Помогите определиться что цеплять на нового соря: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] или [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] |
Цитата:
Цитата:
Nissan77, скажи много ли места в подкапотном пространстве в плане удобства доступа к агрегатам и как тебе цифровая приборная панель(мне жутко нравиться)) |
Жора, заеду как-нибудь и завезу кепку...У меня их несколько... Правда немного б/у...
Добавлено через 5 минут Цитата:
Чтобы не говорили, но новый Сорик чисто для города и максимум для укатанных грунтовок... |
Цитата:
А вот приборка в моей комплектации мультемидийная.... очень нравится это была одна из причин выбора машины. Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Nissan77 А про Эко режим не сказал? Или нет в комплектации? При включеном, еще на 2 литра меньше расход,как бы. Но тупит. Если есть, то реально ли меньше ,чем обычно?
|
Цитата:
P.S а "нарисованная" приборка конечно класс...завидую белой завистью)) |
А знает ли кто,куда в Витебске шины б/ушные сдать можно(ну в утиль)?Мешаются в гараже...:scratch_one-s_head:
|
Цитата:
А если серьезно, то от юр.лиц принимают, от населения я не нашел... |
Цитата:
|
Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot