Страчинский Сергей |
15.02.2015 17:15 |
Замена цепи раздатки
Вложений: 6
Здравствуйте!!! Менял сальник хвостовика переднего кардана на раздатке. При разборке обратил внимание на перекос цепи: шестерни находились в разных плоскостях. под передним подшипником уже лежала шайба 2мм, вероятно для уменьшения осевого люфта. Машина у меня недавно, так что позвонил старому хозяину прояснить ситуацию. Он сказал, что менял цепь и шестерни. Я, со спокойной душой собрал всё назад. И вот с появлением снега появились стуки. У меня TOD, пока дорога дорога сухая всё хорошо, на скользком, при резком старте подхватывает передок и появляется стук, будто кулалдочкой по лонжерону. Купил цепь и шестерни, разобрал опять. Цепь растянута. И вот теперь думаю, что подкладывать шайбу под передний подшипник - неправильно, так как происходит смещение хвостовика во внутрь раздатки вследствие чего шестерни находятся в разных плоскостях. На фото хвостовика видно что шестерня пытается стать на своё место, имеется зазор между шестернёй и звездой датчика скорости, кстати первый вопрос: стопорное кольцо перед шестернёй должно быть или нет???? Логично было бы для уменьшения зазора подложить шайбу под задний подшипник, но тогда сместится звезда датчика скорости и будет ли он работать? две фотки датчика: на одной теперешнее состояние, на другой с шайбой. И вообще откуда появляется люфт!?? Выработки в посадочном подшипника нет! корпус раздатки с рёбрами жёсткости, неужели хвостовик его растягивает? А может у меня хвостовик не родной или корпус коробки? Ребята, что делать? Может вообще шайбу не ставить и пусть себе будет осевой люфт?
|