Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Трансмиссия (S) (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Замена цепи раздатки (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=2139)

Страчинский Сергей 15.02.2015 17:15

Замена цепи раздатки
 
Вложений: 6
Здравствуйте!!! Менял сальник хвостовика переднего кардана на раздатке. При разборке обратил внимание на перекос цепи: шестерни находились в разных плоскостях. под передним подшипником уже лежала шайба 2мм, вероятно для уменьшения осевого люфта. Машина у меня недавно, так что позвонил старому хозяину прояснить ситуацию. Он сказал, что менял цепь и шестерни. Я, со спокойной душой собрал всё назад. И вот с появлением снега появились стуки. У меня TOD, пока дорога дорога сухая всё хорошо, на скользком, при резком старте подхватывает передок и появляется стук, будто кулалдочкой по лонжерону. Купил цепь и шестерни, разобрал опять. Цепь растянута. И вот теперь думаю, что подкладывать шайбу под передний подшипник - неправильно, так как происходит смещение хвостовика во внутрь раздатки вследствие чего шестерни находятся в разных плоскостях. На фото хвостовика видно что шестерня пытается стать на своё место, имеется зазор между шестернёй и звездой датчика скорости, кстати первый вопрос: стопорное кольцо перед шестернёй должно быть или нет???? Логично было бы для уменьшения зазора подложить шайбу под задний подшипник, но тогда сместится звезда датчика скорости и будет ли он работать? две фотки датчика: на одной теперешнее состояние, на другой с шайбой. И вообще откуда появляется люфт!?? Выработки в посадочном подшипника нет! корпус раздатки с рёбрами жёсткости, неужели хвостовик его растягивает? А может у меня хвостовик не родной или корпус коробки? Ребята, что делать? Может вообще шайбу не ставить и пусть себе будет осевой люфт?

T34_by 15.02.2015 17:41

Никаких шайб стоять не должно, стопор, шестерня и гребёнка для датчика. Вот схемка [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Страчинский Сергей 15.02.2015 17:46

про шайбу я читал на российском форуме, что для уменьшения люфта ставится, поэтому и не удивился увидев её

T34_by 15.02.2015 18:17

Я бы задумался по замене вала!!

Страчинский Сергей 15.02.2015 18:21

из-за насечек не на штатном месте или как, и что в случае чего может произойти?

T34_by 15.02.2015 18:26

Цитата:

Сообщение от Страчинский Сергей (Сообщение 52370)
из-за насечек не на штатном месте или как, и что в случае чего может произойти?

Да, а произойти может то, что плавающая шестерня будет растягивать цепь при перекосе!!

Страчинский Сергей 15.02.2015 18:28

140$ как то жаба душит

Добавлено через 7 минут
практически свободный ход шестерни от гребёнки до упора примерно 1,5-2мм, если выкинуть нештатную шайбу, то цепь выставит шестерню в какое-то среднее положение и тыс. на 50 пробега может хватит, а?

T34_by 15.02.2015 18:36

Вот нашёл за 100$ [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] или своему реставрацию провести!!!

Страчинский Сергей 15.02.2015 19:01

а что ты имеешь ввиду под реставрацией? а то машина золотой становиться: цепи, звёзды ГРМ с натяжителями все, комплект сцепления ( одномассовый) полный, передний кардан, задние пружины + полный облив, раздатка -- у жены сердце не выдержит

Добавлено через 10 минут
Валера, а номер шайбы, которая лежит между насосом и шестернёй не подскажешь, на элкасте я её не вижу?

T34_by 15.02.2015 20:36

Цитата:

Сообщение от Страчинский Сергей (Сообщение 52375)
а номер шайбы, которая лежит между насосом и шестернёй не подскажешь, на элкасте я её не вижу?

Её номер 47395Н1000.


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot