Толщина колодок стояночного тормоза
Всем доброго времени суток!
Ситуация - при прохождении осмотра стояночного тормоза значения (не помню как правильно называется - поэтому обзову усилием) усилия на стенде разнятся более чем на 30 положенных %. Для пассажирской стороны 2670, для водительской -890. Соответственно осмотр не пройден. Все отрегулировано и разработано и смазано. Ручник на 5 щелчков. Толщина колодок стояночного - 2 мм. ВОПРОСЫ - достаточно ли такой толщины или надо менять колодки? - какая толщина у новых колодок и даст ли результат установка новых колодок? |
По мануалу,предельно допустимая толщина 1.5мм.
По мануалу это следует делать в следующем порядке со снятыми колёсами. (я делаю так-же): 1. Отпустить рычаг ручного тормоза и ослабить дополнительно трос. Доступ к гайке на конце троса возможен через оттянутый в сторону сверху чехол ручника. Используем трубочный ключ 10х8 длиной 15 см. Сверху в этот ключ вставляем Г-образный шестигранный ключ на 8. Конец тросика легко нащупывается указательным пальцем правой руки ниже верха чехла со стороны пассажира. При этой операции для удобства можно поднять ручку ручника на 3-4 щелчка. 2. Проверяем свободное качание маятникового рычага на заднем мосту. Это больное место Сорика. Если он заржавел, то перестаёт качаться. Как следствие левые колодки ручного тормоза постоянно прижаты к барабану и барабан начинает при движении греться и становится горячим. 3. В положении регулировочного отверстия на тормозном диске между 10 и 11 часами, светим фонариком и видим регулировочную шестерёнку. Далее используем большую плоскую отвёртку. Упираясь в шестерёнку между зубцами и используя нижний край отверстия в качестве точки опоры получившегося рычага поворачиваем шестерёнку на один зуб. Верхние зубцы шестерёнки должны уходить при этом к центру авто. Затем повторяем это действие до тех пор, пока она не перестанет вращаться. Контролируется это заклиниванием барабана, он перестаёт вращаться. 4. Крутим шестерёнку на 5 щелчков в обратную сторону. После этого барабан должен легко вращаться без всяких звуков и притормаживаний. 5. Повторяем действия 3 и 4 для другого колеса. Примечание: если барабан и регулировочный механизм снимались, он должен быть поставлен концами в старых положениях, в противном случае при регулировках шестерёнку придётся крутить в другие стороны. Левый и правый механизмы не взаимозаменяемы, их работа зеркальна, при их замене получим аналогичный результат. 6. Теперь затягиваем гайку троса. Правильно он должен срабатывать 6-8 щелчков. |
Все именно так и было проделано. Маятник заменен вместе с тросиком на левое колесо. Все разработано и смазано и заменено.
Вопрос остается актуальным - надо ли менять колодки, исходя из мною выше описанной ситуации? |
Цитата:
|
Все правильно пишут, толщина колодок на эффективность торможения или удержания ручником не влияет
|
Т.е. руки у мастера СТО скорее всего "неправильные" ?
|
Колодки менять точно не нужно, я бы проверил регулировку колодок с двух сторон через смотровое окошко диска для начала, думаю одну колодку не подвели к диску, пункт 3 сообщения sega1972
|
толщина новых колодок 3мм
я проверял когда себе покупал и ставил у меня было на одной стороне колодки 1 и 1,5мм с другой стороны 1,5 и 2 мм |
Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot