Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Замена жидкости ГУР (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=2287)

December 18.07.2015 20:17

Замена жидкости ГУР
 
Как-то раз заметил, что уровень жижи ГУРа мм на 5 ниже минимальной отметки. А раз жижа продаётся банками минимум литр, а по мануалу нам нужно её 850 мл, то решил заменить её всю.

Купил вот такую гадость

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Сразу скажу, что искать жидкость PSF3 (опять же по мануалу на соренту до 2006 г.в.) я за... устал короче. На рынках предлогали от ATF до тормозуххи. Но кто ищет, тот находит. Короче нашёл на лещинского по цене 180.000 (1$ = 15.300)

И вот, в один из субботних дней я приехал в гараж и понеслось

1. домкрачу машину, чтоб передние колеса висели в воздухе. Этого можно и не делать, но тогда можно утомиться крутить руль.
2. Взял ведро и полез под машину. Там с рулевой рейки открутил штуцер, на картинке под красной стрелочкой. Жижа полилась.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

3. вылез из под машины и открутил крышку бачка ГУР. Слышу жижа полилась ещё веселее.
4. Пошёл крутить рулём из крайнего в крайние положения. Жижа ещё веселее полилась. Крутил раз по 10 в каждую сторону.
5. Засунул левый глаз в пустой бачёк ГУРа, а там всякого ГЭ

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

6. Снял с бачка 2 шланга и потянув бачёк ровно вверх снял и его с кронштейна
7. Кому, как и чем (если возникнет такое же желание, как и у меня) его мыть - дело каждого сугубо индивидуальное. Лично я, сначала налил пол бачка растворителя, закрутил крышку, и как следует его потрёс. Потом всю эту гадость вылил, налил зимней омывайки и повторил процедуру. Потом налил воды и ... ну и на конец, зафигачил туда спирта, чтоб он размешался с остатками воды и быстро это дело потом высушил.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

8. Бачёк чист, ставим на место, натягиваем шланги обратно и лезем под машину
9. Со штуцера больше уже ничего не капает, закручиваем его обратно и лезем опять наверх
10. Наливаю полный бачек новой жидкости. Чуть нажививляю крышку
11. Лезу в машину и кручу стартером. как ток машина завелась глушу и кручу ещё разик и опять сразу глушу.
12. Иду к бачку и доливаю жидкость опять до максимума
13. Повторяю ещё раз пункт 11 и 12
14. После того как пару раз покрутил стартером и в систему уже ушло пол литра жидкости на заглушеном двигателе и открытой крышке бачка начинаю крутить рулём в крайние положения раз по 10.
15. Потом долил до максимума, закрутил крышку бачка и полез в машину. Завел и повертел рудлём в крайние положения ещё раз по 10 на работающем двигателе.
16. Глушим трахтор, идём проверяем уровень жидкости ГУРа, если надо доливаем, радуемся жизни.

КОНЕЦ

Grishanya 18.07.2015 21:40

А зачем откручивать штуцер от рейки? Я в видео на ютубе смотрел так там с шланга обратки который к бочку идёт жидкость сливают поворачивая руль в разные стороны.

December 19.07.2015 09:42

Мне показалось что снизу её таким образом больше уйдёт. Да и на ютубе там на заведёном авто это делали, а нафига лишний раз гонять насос ГУРа без смазки ?

Grishanya 19.07.2015 14:28

Понятно. Нет там на заглушеном авто с вывешеными колёсами делали.


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot