Масленка крестовины в переднем дифференциале
Все доброго времени суток!
Ситуация следующая - вчера делал на СТО шприцевание крестовины дифференициалов. В качестве смазки использовался литол. Как выяснилось - отсутствует масленка в одной крестовине переднего дифференциала. Вопросы: 1. При каких условиях масленка разрушается настолько, что от нее не остается и следа? 2. Для установки новой масленки нужно ли снимать/разбирать кардан? 3. Если все оставить "как есть" при условии, что смазку все-таки загнали в крестовину, (однако больше, чем во все остальные вместе взятые) чем чревато? Спасибо. |
Цитата:
|
лишнюю смазку выдавит.
|
Цитата:
1. Сгнила-сломали. 2. Если резьба тавотницы не свободна, то не снимая кардан заменить будет сложно в торцевых тавотницах. Если резьба есть, то закрутить новую тавотницу можно попробовать без снятия. 3. Без тавотницы смазка от центробежной силы вылетит обратно на первой сотне км. Тавотница должна быть обязательно, причем рабочая, с подпружиненным шариком. |
Цитата:
|
Цитата:
|
существуют крестовины без тавотницы.возможно у тебя такая.
|
Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot