Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Трансмиссия (S) (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Масленка крестовины в переднем дифференциале (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=2294)

Ilya_le 28.07.2015 08:24

Масленка крестовины в переднем дифференциале
 
Все доброго времени суток!

Ситуация следующая - вчера делал на СТО шприцевание крестовины дифференициалов. В качестве смазки использовался литол. Как выяснилось - отсутствует масленка в одной крестовине переднего дифференциала.
Вопросы:
1. При каких условиях масленка разрушается настолько, что от нее не остается и следа?
2. Для установки новой масленки нужно ли снимать/разбирать кардан?
3. Если все оставить "как есть" при условии, что смазку все-таки загнали в крестовину, (однако больше, чем во все остальные вместе взятые) чем чревато?

Спасибо.

Витебский 28.07.2015 08:36

Цитата:

Сообщение от Ilya_le (Сообщение 54647)
1. При каких условиях масленка разрушается настолько, что от нее не остается и следа?
2. Для установки новой масленки нужно ли снимать/разбирать кардан?
3. Если все оставить "как есть" при условии, что смазку все-таки загнали в крестовину, (однако больше, чем во все остальные вместе взятые) чем чревато?

Тавотница называется. 1. мне кажется она просто потерЯлася. 2. Если удобно, чего же ее не поставить, хотя наврятли, делов то снять\поставить кардан. 3.Мне кажется не чем, в следующий раз поставишь новую или поменяешь крестовину)

Grishanya 28.07.2015 08:44

лишнюю смазку выдавит.

Moleskin 28.07.2015 19:58

Цитата:

Сообщение от Ilya_le (Сообщение 54647)
Все доброго времени суток!

Ситуация следующая - вчера делал на СТО шприцевание крестовины дифференициалов. В качестве смазки использовался литол. Как выяснилось - отсутствует масленка в одной крестовине переднего дифференциала.
Вопросы:
1. При каких условиях масленка разрушается настолько, что от нее не остается и следа?
2. Для установки новой масленки нужно ли снимать/разбирать кардан?
3. Если все оставить "как есть" при условии, что смазку все-таки загнали в крестовину, (однако больше, чем во все остальные вместе взятые) чем чревато?

Спасибо.

На мой взгляд:
1. Сгнила-сломали.
2. Если резьба тавотницы не свободна, то не снимая кардан заменить будет сложно в торцевых тавотницах. Если резьба есть, то закрутить новую тавотницу можно попробовать без снятия.
3. Без тавотницы смазка от центробежной силы вылетит обратно на первой сотне км. Тавотница должна быть обязательно, причем рабочая, с подпружиненным шариком.

Ilya_le 30.07.2015 21:22

Цитата:

Сообщение от Moleskin (Сообщение 54659)
Если резьба тавотницы не свободна

Имеется ввиду нахождение остатков старой тавотницы? И как пабачыть - свободна, аль нет?

Moleskin 30.07.2015 21:28

Цитата:

Сообщение от Ilya_le (Сообщение 54688)
Имеется ввиду нахождение остатков старой тавотницы? И как пабачыть - свободна, аль нет?

У дырачку на месце тавотницы. Если есть резьба, то все ок, если резьбы нет, значит обломана :scratch_one-s_head:

SSG 31.07.2015 10:58

существуют крестовины без тавотницы.возможно у тебя такая.


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot