редукционный клапан масляного насоса
всем привет!пришло скорее всего время капиталки движка-компрессия падает на глазах судя по прибору и доливке масла.решил проверить состояние вкладышей и замерить давление в масленой системе.смысл в чем-при заводке держит одно давление,а после перегазовки-другое.проконсультировался со спецом в этих делах{{ОЛЕГ.Д}}пришли к выводу что причина- или прибор не исправен или клинит редукционный клапан.на наших авто до 2004 года после 200тыс пробега обычная болезнь и двигло в мусорку можно выкидывать если он клинит.так вот у меня вопрос- может у кого был опыт и какие подводные камни могут быть.позже будет отчет с фото!!!кстати заказал новый клапан заранее
|
Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot