Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Дизельные двигатели (S) (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Падают обороты на ходу (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=2385)

deman841 02.01.2016 19:47

Падают обороты на ходу
 
Всем доброго времени суток!Буквально пару дней назад я стал счастливым обладателем КИА СОРЕНТО,2006 гв,дизель 2.5,170 лс,!Проехал уже более тысячи км,все вроде было в норме,но сегодня столкнулся со странным явлением,на ходу,на трассе,пошёл на обгон,скорость в районе 120 км/ч,как при попытке ускориться,у меня резко пропала тяга,и что-то случилось с коробкой,вроде как перестала переключаться...Я остановился коробку на Р,двигатель более 3000 оборотов не развивает,я её глушу,через пару минут завожу-все в норме!На обратном пути история повторилась!!!Много уже чего перечитал,но такого явления не нашёл...Буду крайне признателен за вашу помощь!!!

Beaver_2525 02.01.2016 20:50

Сколько топлива в баке? Такое может быть при замерзании перепускного клапана, он в баке, под поплавком. При >1/2 этого не происходит. Возможно из за этого. Надо достать белую колбу из бака, посмотреть нет ли льда на дне и поставить на место красный клапан.

deman841 02.01.2016 20:59

Было залито 50 литров!

Добавлено через 50 секунд
Температура за бортом минус 15

Добавлено через 5 минут
Бак надо снимать для этого?

vdv 02.01.2016 21:10

Бак снимать не надо. Поднимаешь правое заднее сидение, там под ковролином есть лючок.... а вообще, постучись к Валере Т34....

deman841 02.01.2016 21:15

Извиняюсь,за своё невежество,но как мне его найти?

vdv 02.01.2016 21:28

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Добавлено через 1 минуту
Нажмёшь вкладку "обо мне".....

T34_by 02.01.2016 21:55

Нужно проверить: Топливный фильтр и заборник топлива в баке!!!
При замене топливного фильтра ни трогай болт развоздушивания!!!!
При осмотре заборника осторожно вытянуть, чтобы не повредить индикатор уровня топлива!!!

Beaver_2525 03.01.2016 07:29

Валера, с Новым годом! Помнишь, у нас похожая история была?

deman841 04.01.2016 11:57

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
интересное видео,я так понял,что к нашим двигателям это тоже имеет отношение!

Добавлено через 6 часов 31 минуту
T34_by,
Блин,вообще беда...поменял топливный фильтр,достал стакан из бака,грязи льда я там не обнаружил,собрал все на место,и поехал в другой город,по пути заехал на АЗС,и залил полный бак...вообще,с этого все и началось,обороты не более трёх тысяч,тяги практически нет,останавливался,глушил,заводил,все без изменений...проехал так около 50 км,и загорелся чек!при этом соляры улетело литров 30на сотню!может проблема в турбине???вообще я реально в растерянности...очень прошу помочь...

Добавлено через 6 часов 44 минуты
И ещё когда просто стоишь обороты набирает нормально...работает ровно!заводится тоже с пол оборота....ума не прихожу куда копать...

Добавлено через 8 часов 21 минуту
Проехал я короче порядка 250 км,всю дорогу у меня была такая конитель...заехал в город,остановился минут на пять у магазина,выхожу,завожу,чек горит,проехал метров 300,чек погас,тяга в норме!!!соляры спалил 3/4 бака на эту поездку(((короче 3,14здец!!!!!!!!!!!!

Добавлено через 8 часов 49 минут
и ещё,всё же обороты у меня зависают на 2К

deman841 05.01.2016 13:38

Сделал сегодня диагностику,итог-ошибка Р 0088,повышенное давление в рампе...как я понял,за это отвечают два датчика,на рампе,и на ТНВД...


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot