Замена передних амортизаторов и не только...
Вложений: 4
На прошлом техосмотре сказали что уже на подходе рулевые наконечники, стала жестче постукивать подвеска на ямках и появилась какая то расхлябанность в управлении. Решил пора заняться подвеской и соответственно выкладываю небольшой фотоотчет с маркировками использованных мной запчастей. Первоначально хотел поменять только наконечники и амо, но это ж мля первоначально...)) Наконечники взял такие [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] А вот аммо, поскольку ниразу не гряземес выбрал более мягкие по сравнению с каябой - саксы. Начал прочесывать рынок и обнаружил ТОЛЬКО два вида саксов.
Первые: с белой наклейкой - обычные [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] , вторые с голубой - супер тюринг [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] . Была возможность оба подержать в руках и сравнить, вывод: не знаю как внутри, но внешне, кроме цвета наклеек разницы никакой. Оба сделаны в Корее. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Искал с надписью сделано в Германии [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] вне зависимости от цены таких на наши машины не нашел... Короче решил попробовать супер тюринг. Итак приступаем: Снимаем акум и площадку под ним [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] слегка преодпуская гайки блока предохранителей с левой стороны и снимаем воздушный фильтр с правой. Для разгрузки стабилизатора желательно вывесить перед на подставках(я вывешивал). Снимаем колеса. После откручиваем крепления тормозного шланга здесь [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] и здесь [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Далее, согласно некоторым инструкциям возможны варианты: 1- без полного снятия верхнего рычага, открутив только два болта салентблоков от рамы 2- с полным снятием верхнего рычага(я делал так) но с небольшим нюансом... я снимал верхний рычаг в принципе по двум причинам первое - определить состояние втулок(можно было посмотреть и не снимая шаровую) и вторая - посмотреть и отметить положение рычага относительно поворотного кулака при снятой шаровой и зажатых втулках. Может я конечно заморачиваюсь, но мое мнение такое, что при не соблюдении этого нюанса зажатые в опущенном состоянии втулки, после опускания на колеса, сильнее обычного работают на скручивание, что со временем приведет либо к отслаиванию металлической втулки внутри салента и сбиванию резины в последующем, либо к преждевременному растрескиванию резины в саленте за счет нагрузки, которая появиться когда передняя подвеска опуститься в рабочее положение. По этой же причине окончательное зажатие нижнего болта аммо делал на стоящей на колесах машине с ямы. Исходя из всего этого открутив болт-стопор вынул верхнюю шаровую(точнее она сама легко выскочила). У меня рычаги выглядели так [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Отметив их положение снял их полностью. Дальше проще: откручиваем нижний болт аммо, затем три верхние, и стойка у нас в руках. Перед разборкой стойки, помечаем(хотя там трудно ошибиться) верхнюю крышку стойки. Разбираем ее при помощи стяжек и получаем это [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] До разборки заранее был заказан комплект отбойников и пыльников каяба за 280т(впоследствии вернул) [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]. После детального осмотра всего разобранного, пришел к выводу что состояние моих идеальное [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] смотрим состояние резины отбойника, его плотную фиксацию на штоке и отсутствие трещин на пыльнике, у всех состояние разное в зависимости где и как ездим, еще сыграло роль что оригинальный пальник полностью закрывает отбойник, в отличае от каябы. Хотя и каяба по виду достойная - можно смело брать! Осмотрев рычаги увидел следующую картину втулок [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Поскольку от природы ленив и не люблю лезть в один и тот же узел дважды за короткое время, решил менять и втулки...посмотрев на их цену, прикинув время на поиски пресса(тисков), оправок, а если еще не подойдут, а потом еще через полгода лезть сюда из-за несъемной шаровой...короче, цена рычага в сборе за 700т мне показалась не высокой. На вопрос к продавцу экзиста по лемфердеру (где то на 100т дороже) или CTR, мэнеджер сказал, что все равно для корейцев, японцев в упаковке лемфердера будет лежать CTR... короче заказал. Кстати на всякий случай сравнил номера оригинальной втулки [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] и новой [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] - разница в номере на единицу, важно это или нет хз. С наконечниками все проще - с приспособой все легко снялось [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации], так-же легко поставилось(на всякий случай считал обороты при снятии) хотя все-равно буду делать развал/схождение/кастер. На следующий день пришли мои рычаги [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] и все собираем в обратной последовательности с учетом выставления и зажима нового рычага в отмеченном ранее положении [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] и смазав графиткой шток шаровой и конус наконечника. Поскольку недавно были заменены стойки и втулки стабилизатора, после замены всего этого [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] машинка по переду стала намного приятней и в управлении и по ударам на ямках. Теперь в планах зад супер тюринг... Чтоб не икать, кому надо, выкладываю сразу необходимые моменты затяжек болтов из мануала: - болт-стопор верхней шаровой - 44-55Нм - нижний болт аммо: 122-140Нм (зажимал после снятия с подставок, на колесах) - крепление втулок верхнего рычага 76-95Нм - гайки верхней опоры аммо 44-55Нм P/S конечно по хорошему, не помешало бы и втулки нижнего рычага поменять, но почитав соответствующие темы... ну его нахер...потом какнить...)) Всем удачи! |
Давно не было твоих отчетов. молодец!!
|
Отчет отличный молодец.
А теперь к делу.:sorry2: Пришло время менять передние аморты (потек левый) и стал выбор, что то ставить газ или газ/масло ? У кого какие по этому вопросу мнения ? |
газовые не стОит - очень жестко будет
|
Цитата:
|
Цитата:
|
0
|
Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot