Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Дизельные двигатели (S) (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Замена шкива коленвала и сальника (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=2586)

Андрей21 19.08.2016 13:31

Замена шкива коленвала и сальника
 
Обратил внимание при замене подшипников роликов что передний шкив коленвала крутится восьмеркой :declare:он у нас демпферный внутри резина она расслоилась и вылазила наружу . После 200 т.км. заодно и купил передний сальник заменил подходит от н-1 хундай там такой же мотор но стоит в 2 раза дешевле оригинал. И шкиф от н-1 уже обновленный усиленный по внешнему виду разные но все подходит хотя ценник от киа дороже чем хундай бусик намного ! Номер нового шкива для заказа на фото смотрите.
Болт крепящий шкиф не шел ни как даже стартером уперся ключом в раму никак только одел трубу с 1.5 метра ударом стартера пошел. болт длинный резьба мелкая 1 правая по ходу . Отсоединил разьем датчика на рампе высокого давления что не завелась. если загорится лампочка чек энжен может сама потухнуть а можно ошибку стереть прогой через диагностику разьем под ногами. Порекомендую коленвал в обратную сторону не крутить если цепь уже растянута то натяжитель цепи освобождается так что уже не работает как прежде пришлось и его заменить .вот такая инфа всем удачи на дорогах:acute:


Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot