Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Выбор и покупка (S) (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Подскажите,пожалуйста (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=2592)

Bulbash 27.08.2016 15:07

Подскажите,пожалуйста
 
Доброе время суток!На форуме клуба я новичок.Подскажите,пожалуйста,планируется к обмену следующий вариант:[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Может кто-нибудь,что-нибудь знает за этого Сорика?
С уважением,заранее благодарен за ответ.

SergAgent 28.08.2016 00:20

судя по объявлениям [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] какой то или проныра или перекуп.

Grishanya 28.08.2016 17:42

Bulbash, а ты уверен что тебе нужна вообще соренто? Расход, проблемы с двигателем. Газ я думаю здесь больше минус чем плюс, так как машина с ним отходила большое количество км. Машина свеже выкрашена, даже на 5й двери наклейки не наклеили. Антенна не работает как надо ( штырь торчит) а так фоток мало чтоб что то понять. Надо смотреть на месте. Глянь чтоб рама гнилой не была. Не знаю догреватели ставились на бензины или нет.

SSG 29.08.2016 22:13

пару штук зелени имея в запасе можно брать

Bulbash 02.09.2016 20:39

Цитата:

Сообщение от Bulbash (Сообщение 59838)
Доброе время суток!На форуме клуба я новичок.Подскажите,пожалуйста,планируется к обмену следующий вариант:[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Может кто-нибудь,что-нибудь знает за этого Сорика?
С уважением,заранее благодарен за ответ.

Смотрел этого Сорика.Днище и всё,что ниже порогов,ВСЁ ржавое.Похоже машина,антикоррозийной обработки,не видела вообще.
Если отпескоструить и сделать нормальный антикорр,может ещё можно спасти.Если на год-два запустить-задница,вместе с сидушкой вывалиться наружу)))
Газовый баллон настолько ржавый,что следующую тех.поверку врядли пройдёт.