Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Бензиновые двигатели (S) (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Дергается при разгоне 3.5 (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=2839)

ruslan5000 11.03.2017 18:23

Дергается при разгоне 3.5
 
Доброго времени суток парни кто нибудь сталкивался с такой проблемой при разгоне или езде в натяг начинает подергиваться машина ( 2004г ) свечи оригинал 45000 прошли провода новые оригинал каты вроде живые заводится и работает отлично если залить 95 дергается реже но всетаки бывает ребята у кого какие мысли по этому поводу

zidan2006 11.03.2017 18:37

Машина тупит при разгоне?

T34_by 11.03.2017 23:39

Ошибки какие выскакивают? Возможно барахлит 2737038000.

ruslan5000 12.03.2017 09:12

При разгоне бывает как провал, потом подергивание кратковременные, ошибка загоралась P 0421 низкая пропускаемость катализатора, поставил правильные проставки под вторые лямды по чертежу, сейчас пока все нормально, я вот думаю как катушки проверить механически ? ведь чек не загорается, или форсунки и ещо момент, может лямды начинают умирать потихоньку? А что такое 2737038000 барахлит?

Grishanya 12.03.2017 10:36

Датчик опережения зажигания

zidan2006 12.03.2017 16:38

А каты вырезал?

Добавлено через 1 минуту
Было у меня на соренте 2.4 машина вообще больше 80км не ехала, катализатор вырезал и пошла!

ruslan5000 12.03.2017 18:24

Каты не вырезал, был у спецов по глушителям (не одну машину у них обслуживал ) парни вроде толковые, сказали, что по катам пока проблемы не видят и вырезать пока не советуют, говорят что если вырезать, (это ни 2.4) их у нас три, то вопрос выдержит ли давление последняя банка? так с чего начинать пока не знаю.

AndrejBrest 12.03.2017 22:53

по катализаторам. Я когда купил машину то громко работала, решил что из за средней расшитой банки. Так вот снял полностью глушак банку заварил, поубирал все сопли вварил новые гофры, завожу а звук не изменился. я конечно не знал что там 3 их должно быть, начал копать искать и выяснил что 3. Было решено искать б.у. нашол за 2 -40 вражеских едениц. Машина стала работать гораздо тише, третий не искал уже.
PS. Банки глушителя у нас из нержавейки и для того чтоб они прогорели нужно лет 30 наверное. Мое мнение что банка была расшита именно из за хлопка.

ruslan5000 13.03.2017 11:00

В том то и дело, что не прогарит, а не выдержит давление последняя банка и ее просто может разорвать.

zidan2006 13.03.2017 17:26

Был у меня похожий случал осенью машина и дергалась и тупила при том не всегда и только до 40км покудо не разгонишься, дальше подхватыва и ехала без проблем покуда не заглушишь, правда у меня пропуски зажигания были чек горел, при том няделю ездишь нормально, другую неделю-такой геморой. Поменяли и свечи, и провода, и катушки и даже расходомер-толку ноль. Даже ездил к мужику с дымогенератором думал подсос в впускном колекторе-не нашли!

Что мне только сервисмеы не рассказывали и клапана и коробка и форсунки и ГБО. 2 мес. не мог решить проблему, уже и сбывать хотел... Случаем наткнулся в инете на диагностику с помощью мототестера, нашел мужика с этим прибором и через пару часов вынес вердикт-Неправильное газораспределение. Там я уже знал где копать....
Отдал Валере(Т34) он снял шкиф коленвала а там звезда стоит(стоит порядка 10$) с которой датчик распредвала и коленвала сигналы считывает-разломалась. Валера поменял и поставил усиленный болт на коленвал, что такого больше не случилось за что ему огромное спасибо!:good3:


Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot