Ищу толковых дизелистов для диагностики
Всем привет. Поделитесь, пожалуйста, толковыми специалистами по дизелям. Хочу узнать актуальное состояние своего двигателя, но боюсь нарваться на недобросовестных и некомпетентных.
Владею машиной недолго. До этого дизелей не было. При покупке особо глубоко не диагностировали. Накатано уже 285 тыс. Хочу знать, в каком состоянии двигатель. |
На Лынькова Дизель ОК !
|
Цитата:
Вот тут человек очень подробно изложил про правильную эксплуатацию D4CB, советую всем почитать: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] |
Не знаю на сколько это важно, но дым из выхлопной немного сизый и кислый. Вроде как это не есть хорошо. Лил масло Ликви Молли на Куприянова. Да и разгоняться стала хуже, но это может быть мое субъективное мнение. Вот и подумал, что может лучше специалистам показать, чтобы самому не выдумывать. За ссылку огромное спасибо. Обязательно прочитаю.
|
ну да, надо форсуночки смотреть
|
Цитата:
Я себе буквально на днях заменил шайбы и почистил посадочное место, разгоняться стала лучше, дым из выхлопной стал белым (пар). Если что, делал на Bosh Diesel сервисе на Меньковском тракте (рынок Малиновка), снятие-установка форсунок 4шт. - 77 рублей (в стоимость входит чистка посадочного места специальным инструментом), ультрозвуковая чистка форсунок - 11 рублей, и шайбы - 10 руб. Звонил на другой Bosh Diresel Service, который на Скорины 4, там чуть дороже. P.S. Масло кстати хз... Из того что я лил, самым лучшим считаю Eneos Super Diesel 5w40, но оно дорогое 65-70 руб за 4л и его сейчас почти не найти в Минске, благо есть знакомые, которые с Москвы привозят масла/запчасти. Второе место отдал бы Castrol Magnatec Diesel 5W-40, но что-то в последнее время про него ходят какие-то странные истории :scratch_one-s_head: Из хороших ещё Motul 8100 X-cess 5W40, но оно ещё дороже, чем Eneos, и типа универсальное дизель/бензин... |
Вложений: 1
Цитата:
Сразу заказывали чистку форсунок и замену шайб? диагностика самих форсунок не нужна? вот прайс дизель сити на экспобел, подскажите что заказать для начала? Симптомы: после продолжительного пробега в теплое время года на холостых падают и снова взлетают обороты, пару раз уже глох с последующим беспроблемным запуском. С маслянного щупа летит масло, маслянная крышка не втягивается, а подпрыгивает. Боюсь заглохнет как нибудь в "полях"... Вот думаю с каких пунктов начать и как бы не "развели", пунктов в прайсе много и все не дешевые. |
Цитата:
Из предложенного прайса смотрите: - снятие/установка форсунки CR 1 цилиндр (19 рублей для внедорожника) - правка посадочного гнезда форсунки CR - раскоксовка гнезда форсунки вообще непонятная операция... Если вам снимут форсунки, поставят их на стенд и отрегулируют, это влетит в копеечку!! Кстати, я свои форсунки ремонтировал в Слободе, там вроде как дешевле цены и ребята норм! директор вообще отличный человек) [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Вот кстати у них статья про симптомы неисправных форсунок: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] |
Общался с сервисом на Слободе. Одна форсунка стоит 15 рублей (снять, почистить посадочное место, новая шайба, поставить форсунку обратно). Итого 60 рублей. Диагностика форсунки на стенде 5 рублей = 20. Диагностика двигателя 10 рублей.
Итого получается, если только дело в шайбах и сделать диагностику 90 рублей. Дорого ли это или нет, по мне вроде как приемлемо. Учитывал положительные отзывы kiaDriver и других клиентов. |
Побывал на Слободе
с форсунками все хорошо :good3: мастер сказал если ничего не беспокоит ничего делать не нужно редкое падение оборотов и совсем редко глохнет когда сильно горячий - сказал, что наиболее вероятная и распространенная причина - регулятор давления топлива, а так как новый регулятор стоит дешевле чем его диагностика на стенде вместе с ТНВД смысла в такой диагностике нет сказал если проблемы станут более постоянными поменять регулятор сказал, что то что с маслянного щупа летит масло никак не связяно с шайбами под форсунками и что заливная маслянная крышка не должна присасываться, как писали в "Группе", в общем шайбы не менял за диагностику взял 5 руб - как для клуба общение с сервисом оставило самые приятные ощущения :good3: |
Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot