![]() |
Check Engine, нижний лямбда-зонд и повышенный расход топлива.
Всем привет! Прошу помощи у местных знатоков! Загорелся Check Engine на Sorento II 2010 2.4 бенз AWD 16v. ошибка p0136 неисправность цепи датчика кислорода(лямбда-зонда) s2.
В сервисе предлагают заменить на новый, стоит он не дешево, хочется понять есть ли большой смысл вот почему: До чека беспокоили 2 проблемы: 1)повышенный расход топлива (16-17л город при спокойной езде, трасса 11-12), 2)Двигатель колбасит\троит если включить кондиционер, акпп в "D" и держать авто на тормозе или ехать не добавляя газ. Положение акпп в "N" или отключение кондея или ускорение прекращают симптомы. Из нагугленного удалось понять, что нижний лямбда-зонд служит для контроля состояния катализатора, никак не свзяан с приготовлением смеси ДВС и его замена вряд ли может решить вышеописанные проблемы ? Может кто сталкивалася с вышеописанными проблемами на сорике ? |
Вот почитай,может похоже [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
и вот [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] а в твоём случае похоже не одна неисправность,так что штудируй всю тему [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] |
погугли обманка лямбда зонда выбери тот вариант где используют резистор и конденсатор и не парься!а ваащето смог купить машину то и запчасти сможешь купить...жалко когда начинают жалеть на запчастях
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Может кому будет полезна отличная статья на википедии: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Как заменю отпишусь решились ли проблемы с расходом и троением. |
Ребя, у меня ошибка Р0306 пропуски зажигания(воспламенения) 6 цилиндр, это к чему и где копать ?
|
Сначала проверь катушку!!!
|
Цитата:
|
Позвони расскажу!!
|
В общем как не понимающий человек, полез я искать под капотом эти катушки!
Снял верхний чехол и минут 30 смотрел где они могут быть. В итоге понял ,что надо снимать ещё одну палосмаску с правой стороны, пока пытался открутить и вынуть её, проклинал весь корейский авто пром. Но с помощью Т-34(по телефону) и с какой-то матерью я всё вскрыл и тут мне захотелось выпить!!! бо дальше вообще не понятно, что до как .Опять постояв опять минут 30, решил закрутить полумаску назад и ехать снимать стресс, НО настырный характер всё-таки заставил довести начатое до конца. В итоге снял 6 катушку, поменял местами со 2(пользуясь случаем глянул на свечи(вроде гуд))всё закрутил. К моему удивлению, машина завелась, а потом к большему удивлению и поехала ))) Но, спустя часа два, чек дал о себе знать. Прочитав ошибки, опять было Р0306, Р0304 и ещё какая-то с этой серии наверное Р0300! Думаем дальше... |
Действия неправильные. Надо было ехать к Валере....Валера бы помог, ты его отблагодарил, а так выпил зря.:acute:
|
Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot