![]() |
Ошибка: низкое давление топлива в системе.
Добрый день.
Автомобиль Киа Соренто, 2011, пробег - 164 000 Завязка сюжета: При движении (набор скорости) машина потеряла тягу, загорелся индикатор "аккумулятор", после остановки не завелась. Развитие: На эвакуаторе доставил до ближайшего найденного ОД - КИА Ногинск (встал между Покровом и Владимиром). Понимание, куда везти, не было в принципе. Ошибка: низкое давление топлива в системе (Р1186). Сбрасывала топливо. У ОД нет навыков докапываться до сути, да и цели такой нет. НО - в чём-то помогли. Дали заключение - форсунки. Перед заменой отвёз на диагностику в Ногинске. Приговор - две в мусор, а там где две - там и 4. Сразу поменял и топливный фильтр. Первый запуск - металлический звон. Со слов мастеров: - сейчас его нет (причина происхождения е ясна) - запускается принудительно. - давление в топливной системе - 300 бар (?). - рабочее состояние удерживается педалью. - или топливный насос, или - датчик. - ошибка - низкое давление в топливной системе (Р1186) У них нет на замену ни того и ни другого. Вопрос к практикам: Что искать и где. Донора сейчас на замену ищу, но последовательная замена может и не решить задачу. |
Andrey N, я бы начал с проверки датчиков(взять на б/ушке с последующим возвратом или покупкой). на топливной рейке, на насосе....
|
все ответы находятся у самого спрашивающего....совет только один меняй ОД!не думаю что комон рейл отличается 2003г от 2011г .300бар дает насос?так какие к нему вопросы?датчик в рейке заглуши монеткой на время и 100% будешь уверен...но
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot