Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Дизельные двигатели (S) (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Ошибка P1181 (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=3064)

Сергей Летник 25.01.2018 19:43

Ошибка P1181
 
всем доброго времени суток вот еще одна болячка вылезла едешь себе такой никого не трогаешь тут горочка на педаль нажал а машинка бах и заглохла на диагностике ошибка Р1181. ну и пошел я от меньшего к большему заглушил аварийный клапан(он у меня большой т.к. машинка 2002г.в.) не помогло ... вернул назад сгонял на ремонт форсунок (одну отремонтировал одну подрегулировали остальные 2 в норме ) стало лучше но причина не исчезла все равно бывает глохнет. Вот и прошу Вашего совета что еще может быть... :umnik::dash1::sorry2:

KOREEC 26.01.2018 09:01

Сергей Летник, Сергей смотри регулятор давления. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Сергей Летник 26.01.2018 09:29

Снимали этот регулятор на сто разобрали промыли ни задиров ни царапин все гуд работает остается 2 момента перекину топливный гляну в бак если нет тогда насос высокого давления

Sniper 26.01.2018 14:58

Может регулятор на новый поменять. Не всегда "на глаз" состояние видно.

Тоже непонятки((
У моей опять "чек" горел. Заводится на холодную с колбасой, на работу чуть доехал 1,5 тыс оборотов. Чуть больше и начинает резко тупить, но не глохнет. На горячую заводится долго иногда с пятого раза, но прет как танк, крутил до 5 тыс.обороты - без вопросов.
Сегодня приехал в "Дизель Сити" на Экспобел.
Снятие форсунок, диагностика, новые шайбы, чтение-стирание ошибок - 120 белок.
Форсунки все в норме, ошибка по эл.части 4-го цилиндра.
Буду смотреть: бак, лягушку и топливные трубки.

P.S. Вчера 2 клубных Соря посещали этот сервис))

Сергей Летник 26.01.2018 15:31

P.S. Вчера 2 клубных Соря посещали этот сервис))[/QUOTE]
Я вчера там был а вот второй со мной был просто дядька со смолевич но он не в клубе. Кстати за снятие диагностику ремонт одной регулировка другой форсунки снятие установка разборка и проверка подкачивающего 170 уе

Олег Д. 27.01.2018 10:03

Сергей Летник, да..да..регулятор подкинь другой посмотри как..ну и насос проверь скока качает..но если форсы в норме и аварийный тоже...то насос или рег..если бак и фильтр чистые..

Сергей Летник 28.01.2018 00:53

Я конечно боюсь сглазить но сегодня после работы интерес меня победил и пошел я в гараж. Поменял топливный залез в бак посмотрел отстойник и совсем немножко почистил из грязи была какая то слизь маленький комочек и с ноготь большого пальца черной грязи на вид как кусочки фильтра. Собрал значит все и прокатился. Обороты до 3500 из 4000 на всех передачах и о чудо едет !!! (Цьфу цьфу цьфу) кстати фильтр поставил кнехт. С утра на вилейку вот и проверю. Вот только чем он за 10 000 км успел засратся надо вскрыть. После вскрытия отпишусь.

Sniper 28.01.2018 12:59

Цитата:

Сообщение от Сергей Летник (Сообщение 69716)
...Вот только чем он за 10 000 км успел засратся надо вскрыть. После вскрытия отпишусь.

Сопли в баке - это растворенное солярой внутреннее покрытие бака.
Я меняю ВСЕ фильтры вместе с маслом через 7500км, чего и тебе советую

Сергей Летник 29.01.2018 19:21

Цитата:

Сообщение от Sniper (Сообщение 69718)
Сопли в баке - это растворенное солярой внутреннее покрытие бака.
Я меняю ВСЕ фильтры вместе с маслом через 7500км, чего и тебе советую

Ну так и я теперь менять буду ))) поездка на вилейку и назад показала что нписправности отсутствуют ))) я просто счаслив :good3:


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot