Ошибка P1181
всем доброго времени суток вот еще одна болячка вылезла едешь себе такой никого не трогаешь тут горочка на педаль нажал а машинка бах и заглохла на диагностике ошибка Р1181. ну и пошел я от меньшего к большему заглушил аварийный клапан(он у меня большой т.к. машинка 2002г.в.) не помогло ... вернул назад сгонял на ремонт форсунок (одну отремонтировал одну подрегулировали остальные 2 в норме ) стало лучше но причина не исчезла все равно бывает глохнет. Вот и прошу Вашего совета что еще может быть... :umnik::dash1::sorry2:
|
Сергей Летник, Сергей смотри регулятор давления. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
|
Снимали этот регулятор на сто разобрали промыли ни задиров ни царапин все гуд работает остается 2 момента перекину топливный гляну в бак если нет тогда насос высокого давления
|
Может регулятор на новый поменять. Не всегда "на глаз" состояние видно.
Тоже непонятки(( У моей опять "чек" горел. Заводится на холодную с колбасой, на работу чуть доехал 1,5 тыс оборотов. Чуть больше и начинает резко тупить, но не глохнет. На горячую заводится долго иногда с пятого раза, но прет как танк, крутил до 5 тыс.обороты - без вопросов. Сегодня приехал в "Дизель Сити" на Экспобел. Снятие форсунок, диагностика, новые шайбы, чтение-стирание ошибок - 120 белок. Форсунки все в норме, ошибка по эл.части 4-го цилиндра. Буду смотреть: бак, лягушку и топливные трубки. P.S. Вчера 2 клубных Соря посещали этот сервис)) |
P.S. Вчера 2 клубных Соря посещали этот сервис))[/QUOTE]
Я вчера там был а вот второй со мной был просто дядька со смолевич но он не в клубе. Кстати за снятие диагностику ремонт одной регулировка другой форсунки снятие установка разборка и проверка подкачивающего 170 уе |
Сергей Летник, да..да..регулятор подкинь другой посмотри как..ну и насос проверь скока качает..но если форсы в норме и аварийный тоже...то насос или рег..если бак и фильтр чистые..
|
Я конечно боюсь сглазить но сегодня после работы интерес меня победил и пошел я в гараж. Поменял топливный залез в бак посмотрел отстойник и совсем немножко почистил из грязи была какая то слизь маленький комочек и с ноготь большого пальца черной грязи на вид как кусочки фильтра. Собрал значит все и прокатился. Обороты до 3500 из 4000 на всех передачах и о чудо едет !!! (Цьфу цьфу цьфу) кстати фильтр поставил кнехт. С утра на вилейку вот и проверю. Вот только чем он за 10 000 км успел засратся надо вскрыть. После вскрытия отпишусь.
|
Цитата:
Я меняю ВСЕ фильтры вместе с маслом через 7500км, чего и тебе советую |
Цитата:
|
Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot