![]() |
Сверчок!
Всем доброго!
Завелся в машинке сверчок (цвиркун). :sad: Скворчит на холодную. На горячую - молчит, гад, но все же непорядок. Меры борьбы: поменял подшипники всех четырех обгонно-паразитно-натяжных роликов (выпрессовал-запрессовал, сняв их и попутно обломав сосок бачка ГУРа ) :black_eye: (Отдельное спасибо Дмитрию Тарышкину - помог с бачком).:good3: Завожу - сверчка нэт! Ну, думаю, победил! Прошло пару дней. Заводим пепелац - и опа, сверчок вернулся. :sad: Значит, резали не тому... (с). Где еще гад сидеть может? :wacko: Генератор, кондей (воет и так), помпа, ГУР, вентилятор, ну и сам шкив коленвала (последнее вряд ли). Кто знает, как выявить виновника? Может, какая метода есть, мне неведомая? Прошу делиться, заранее спасибо! |
Цитата:
|
Обгонная муфта генератора?!
|
Сверчки ещё и по месту бывают. По проспекту от Стариновской до Сурганова, там где техника парадная проходит, по насечке от гусениц гул идёт, как подшипник на ступице.
|
Заклинившая была муфта генератора, поменял и тишина.
|
Всем доброго!
1) пока к Диме доедешь - сверчка уже и нет. Скворчит только на холодную, когда ночь постоит. 2) про гул и пение от следов гусениц в курсе, когда много лет назад первый раз попался - недоумевал, что это в машине так загудело-то? Потом допер, в чем дело. 3) Генератор гляну, но вроде бы частота скворчания не попадает в обороты егоного шкива (он самый маленький, ему бы почаще положено). Буду смотреть/слушать дальше. Это ладно, вот оффтоп: сегодня нежданчик - противотуманка ни с того ни с сего отвалилась. Глянул - приклеена была, на соплях. Теперь бампер вот снял, боковые гайки при откручивании отломались вместе с винтами (ох, любит сорик так делать, не впервой уже, винты многие пластилин), а вот боковые саморезы (у колес) пришлось срезать/высверливать (мат). Они, гады, наоборот, каленые, кобальтовое сверло не брало, чуть сошлифовал их. И стукнуть нельзя - бо все крыло развалится, ржа там многая. Повторил ошибку Skull-a один в один. Бум колхозить крепление противотуманки этой... |
Что можно сказать....машины не новые, хорошо, что в таком "возрасте" ещё бегают. Зато других преимуществ больше, комфорт и проходимость.
|
Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot