Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Просьбы о помощи (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=69)
-   -   Срочно нужна помощь (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=3407)

DONVARUS 01.12.2019 05:03

Срочно нужна помощь
 
Доброго времени суток!!! Я ещё не очень разобрался как пользоваться форумом,и если я пишу не по адресу-заранее прошу прощения. Мне нужна помощь о создании вопроса-для помощи решения проблемы с глохнущем на ходу авто. А именно-у меня Сорента LX 2004г. дизель 2.5, МКП. Вчера возникла впервые такая проблема-при обгоне на трассе,на 5-ой передачи-я благополучно заглох,и при попытке завестись-она не заводилась.Хорошо со мной ехал товарищ и он порекомендовал попробовать вручную под качнуть топл. насос. Качнул я около 7-9 толчков-получилось что как накачал-больше не продавливался ручной клапан подкачки(помпа),попробовал-машина завелась как всегда и я продолжил движения,но потом часто это стало повторяться и уже высвечивался чек,но после тех же процедур мог ехать дальше.А вообще я заметил,что глохла она при переключении с повышенных на пониженные и наоборот-при добавлении оборотов(газа добавлял).Сегодня взял ОБД-2 и попробовал протестировать-выдаёт ошибку P1188. Не могли бы Вы помочь с размещением моего вопроса на форуме-может кто то подскажет,что делать и как быть? Не хотелось бы чтоб на СТО перед тем как найти истинную причину поломки-не начали менять всё то что не надо было бы,и лишних затрат попробовать избежать. Заранее благодарен!!!

heavy 01.12.2019 10:18

У меня было такое, очень похоже на клапан на топливном насосе, сейчас схожу к машине и сделаю фото

T34_by 01.12.2019 10:23

Смотрите датчик давления на рампе и клапан сброса аварийного давления на торце рампы!!! И проверьте с помощью шприцов слив с форсунок в обратку!!!

Вот ещё [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

heavy 01.12.2019 10:30

Я извиняюсь, у меня дизель

T34_by 01.12.2019 10:55

Цитата:

Сообщение от heavy (Сообщение 75152)
Я извиняюсь, у меня дизель

У него тоже дизель!!!

Дмитрий Тырышкин 01.12.2019 16:21

Смотри форсунки валера прав скорее всего слив в обратку, снимаешь все обратки и завод
 
Цитата:

Сообщение от DONVARUS (Сообщение 75145)
Доброго времени суток!!! Я ещё не очень разобрался как пользоваться форумом,и если я пишу не по адресу-заранее прошу прощения. Мне нужна помощь о создании вопроса-для помощи решения проблемы с глохнущем на ходу авто. А именно-у меня Сорента LX 2004г. дизель 2.5, МКП. Вчера возникла впервые такая проблема-при обгоне на трассе,на 5-ой передачи-я благополучно заглох,и при попытке завестись-она не заводилась.Хорошо со мной ехал товарищ и он порекомендовал попробовать вручную под качнуть топл.наносос. Качнул я около 7-9 толчков-получилось что как накачал-больше не продавливался ручной клапан подкачки(помпа),попробовал-машина завелась как всегда и я продолжил движения,но потом часто это стало повторяться и уже высвечивался чек,но после тех же процедур мог ехать дальше.А вообще я заметил,что глохла она при переключении с повышенных на пониженные и наоборот-при добавлении оборотов(газа добавлял).Сегодня взял ОБД-2 и попробовал протестировать-выдаёт ошибку P1188. Не могли бы Вы помочь с размещением моего вопроса на форуме-может кто то подскажет,что делать и как быть? Не хотелось бы чтоб на СТО перед тем как найти истинную причину поломки-не начали менять всё то что не надо было бы,и лишних затрат попробовать избежать. Заранее благодарен!!!


Vadik BY 02.12.2019 08:18

Я за клапан на рейке. У самого тоже так было. Глох в 90% при сбросе газа и как только газку - опа! Его можно отглушить.

Дмитрий85 11.12.2019 01:35

У меня такая же проблема,но возникает переодически.Ставил шприцы за 29сек. 3 форсы 4мл. а одна 20 мл. А как проверить клапан на рампе? Пробовал снять обратку нарампе соляра с рампы бежит неплохой струей.

T34_by 11.12.2019 18:10

Цитата:

Сообщение от Дмитрий85 (Сообщение 75196)
Пробовал снять обратку на рампе соляра с рампы бежит неплохой струей.

Соедините шланг идущий с обратки и шланг выходящий с рампы к топливному насосу.
Если с клапана течёт, то он не держи!!т

Дмитрий85 11.12.2019 21:26

Спасибо на выходных попробую.


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot