Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Ремонт своими руками (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=50)
-   -   Замена задних тормозных колодок (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=344)

Димон 15.11.2011 10:24

Замена задних тормозных колодок
 
"Засвистел зад", что говорит о необходимости замены колодок. Притарил комплект задних Remsa 1063.02, еще по задним пробиваются 1042.02:wacko:. Как бы не пришлось менять:cray:. Собрался замену проводить сам (отчет обязуюсь подготовить).
Раньше этим не занимался. В связи с этим вопрос - сложно ли самому при наличии всего необходимого инструмента, включая специнструмент для втягивания поршня, но при отсутствии навыка? Что там надо смазывать медной смазкой или графиткой?

T34_by 15.11.2011 10:55

Обязательно почисти и смаж медной смазкой направляющие по которым двигаются колодки!!

Andreika 15.11.2011 11:17

Цитата:

Сообщение от T34_by (Сообщение 4877)
Обязательно почисти и смаж медной смазкой направляющие по которым двигаются колодки!!

Лучше ATE Brems... силиконовая смазка специально для тормозов. Так же желательно промазать между колодками и скобами. Будет отталкивать влагу и меньше ржаветь. Соответственно меньше шанс закусить колодку в скобе.

В принцыпе медная тоже подойдет, но я бы пользовался специализированными. Благо АТЕ несложно найти на некрасова.

Делал на альфе и вольво отца при замене колодок. Отходило отлично, колодки достали руками при следующей замене. Износ колодок равномерный, дисков тоже.

типа такой

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Димон 15.11.2011 11:23

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от T34_by (Сообщение 4877)
Обязательно почисти и смаж медной смазкой направляющие по которым двигаются колодки!!

Валера, 2 направляющих стержня (поз.11) в которые вкручиваются 2 направляющих болта (поз.12)?

Димон 15.11.2011 11:39

Цитата:

Сообщение от Andreika (Сообщение 4879)
Лучше ATE Brems... силиконовая смазка специально для тормозов. Так же желательно промазать между колодками и скобами. Будет отталкивать влагу и меньше ржаветь.

Есть тока графитка ультрамелкая и силиконовый спрей. За неимением медянки и ATE Bremszylinder-Paste будем пробовать своими спецсредствами. Слышал-читал где-то, что внешняя часть колодок и супорт промазывается тормозухой. Так ли это, можно?

Eugene 15.11.2011 11:46

Andreika, видно хорошее средство советуешь, если за бугром просят 11,75 EUR.

Zveroboy 15.11.2011 12:58

Всегда колодки меняю сам и кроме направляющих стержней ничего не смазываю.
Всегда все нормально. Все открытые места (не спрятанные под резинки) при их смазке один хер забиваются пылью и прочей гадостью.

Andreika 15.11.2011 13:37

Цитата:

Сообщение от Eugene (Сообщение 4882)
Andreika, видно хорошее средство советуешь, если за бугром просят 11,75 EUR.

У меня знакомые раллисты берут ее постоянно. вроде проблем ещё не было. Они тоже по грязи летают. Думаю лучшие рекомендации.

На крайняк медянка. Графитка температуры боится, начинает гореть и если нормально тормозить пригарает так что потом отмывать приходится долго и нудно, а если скобы с дырками мама под направляющие пальцы и не съемные вообще жопа. Всё-таки графитка в шрусы предназначена.

Я сам на альфе отлётал долго на ней с BREMBO MAXX слотами и DOT 5.1. На слотах 2 торможения со 120 в пол и DOT4 закипал, а графитка гореть начинала.

Так же после зимы рекомендуется промазку повторить.

Andreika 15.11.2011 13:42

Цитата:

Сообщение от Zett (Сообщение 4885)
Всегда колодки меняю сам и кроме направляющих стержней ничего не смазываю.
Всегда все нормально. Все открытые места (не спрятанные под резинки) при их смазке один хер забиваются пылью и прочей гадостью.

У АТЕ структура типа мелких силиконовых шариков. Набирает гразь только снаружи. Внутри всё чисто.

Так же ей классно смазывать колесные болты, не ржавеет, не стекает, как закрутил - так и после выкручивания всё на месте.

Колодки обычно мажу задюю часть и торцы которые в скобе ходят. При замене, там даже краска родная остается.

Andreika 15.11.2011 13:46

Цитата:

Сообщение от Димон (Сообщение 4876)
"Засвистел зад", что говорит о необходимости замены колодок. Притарил комплект задних Remsa 1063.02, еще по задним пробиваются 1042.02:wacko:. Как бы не пришлось менять:cray:. Собрался замену проводить сам (отчет обязуюсь подготовить).
Раньше этим не занимался. В связи с этим вопрос - сложно ли самому при наличии всего необходимого инструмента, включая специнструмент для втягивания поршня, но при отсутствии навыка? Что там надо смазывать медной смазкой или графиткой?

Вроде как на заду у нас должны быть кручивающиеся поршни? или на сорике на ручник отдельные колодки стоят как на вольво?


Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot