Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Просьбы о помощи (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=69)
-   -   Электроника (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=500)

sedoy_s 08.02.2012 20:00

Электроника
 
В момент движения автомобиля, одновременно загораются лампочки ручника и аккумулятора, после погосания и активном движении, машинка выдает чек! Стоит некоторое время, заводится, едет, а потом тоже самое! Че делать?

Чек уже не загорается, проблемма была в фарсунках! А вот ручник и аккумулятор продолжают загораться!

T34_by 08.02.2012 22:10

Двигателю не хватает топлива, он глохнет вот и загораются аккумулятор и вакуумный насос перестаёт работать - тормоза загораются!!!

sedoy_s 16.02.2012 09:15

Цитата:

Сообщение от T34_by (Сообщение 8216)
Двигателю не хватает топлива, он глохнет вот и загораются аккумулятор и вакуумный насос перестаёт работать - тормоза загораются!!!

Фарсунки перебрали, там действительно была проблемма! А вот ручник и аккумулятор продолжае периодически загораться. Особенно когда двигаешься за городом в режиме 2000 оборотов. Есть предположение, что генератор, на днях поеду проверять!

бульбаш 17.02.2012 12:30

Если эти лампы горят, нет зарядки аккума

Fynjy178 17.02.2012 14:36

Лампы горят
 
У меня такая же беда случилась , что то свистело под капотом в районе роликов, потом что то хрустнуло, и начали загораться лампочки аккума и тормоза ручного, поднял капот визуально стал медленней крутится приводной ремень, попробовал ехать - не крутится руль, точнее крутится но как без усилителя. Грешу на то что скорее всего навернулся ролик генератора, ориетировочно планирую гнать к мастеру во вторник. Там будут посмотреть. Жесть короче какая то. Но мне все равно нада менять масла фильтра, так я пока закупил масла и фильтров всех (топливный, маслянный, воздушный, салонный. За все фильтра отдал 60 долларов дорого или нет ??? фильтра корейские с ироглифами). Вот отгоню и бум смотреть.

fabik 17.02.2012 15:19

Fynjy178, а уровень жидкостей в норме?

Richi 18.02.2012 10:52

Fynjy178, Я месяц назад уже так доездилась: на ходу заклинил ролик натяжителя и сорвало ремень (я об этом писала в соответствующей ветке). И никаких симптомов (свист, стук, вой и т.д.) предвещающих его кончину, не было. Так что - не запускай это дело: проверь все как следует. Кстати, при замене роликов выяснилось, что приходит капец и обгонной муфте в генераторе. Очередной ремонтик на носу...:jester:

sedoy_s 24.02.2012 08:47

Цитата:

Сообщение от Fynjy178 (Сообщение 8529)
У меня такая же беда случилась , что то свистело под капотом в районе роликов, потом что то хрустнуло, и начали загораться лампочки аккума и тормоза ручного, поднял капот визуально стал медленней крутится приводной ремень, попробовал ехать - не крутится руль, точнее крутится но как без усилителя. Грешу на то что скорее всего навернулся ролик генератора, ориетировочно планирую гнать к мастеру во вторник. Там будут посмотреть. Жесть короче какая то. Но мне все равно нада менять масла фильтра, так я пока закупил масла и фильтров всех (топливный, маслянный, воздушный, салонный. За все фильтра отдал 60 долларов дорого или нет ??? фильтра корейские с ироглифами). Вот отгоню и бум смотреть.

60$ нормально.

sedoy_s 24.02.2012 08:48

Ну как, ремонтировался, определили?


Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot