Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Дизельные двигатели (S) (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=8)
-   -   кто использовал химию для раскоксовки двигателя (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=526)

verm 21.02.2012 16:20

кто использовал химию для раскоксовки двигателя
 
может кто пользовался или слышал про эту химию

средство для раскоксовки поршневых колец двигателя и очистки деталей камеры сгорания от нагара. Применение раскоксовки (раскоксователя) позволяет качественно очистить от нагара и кокса поршневые и маслосъемные кольца, детали камеры сгорания, поршня (днища и канавки поршней), впускные и выпускные клапана и их седела. Раскоксовка поршневых колец происходит при штатной эксплуатации автомобиля, т.е. в процессе движения. Частицы препарата попадают в камеру сгорания вместе с бензином или дизельным топливом, проникают в нагар и выгорают вместе с ним. Применение раскоксовки НЕ ТРЕБУЕТ СНЯТИЯ СВЕЧЕЙ ИЛИ ФОРСУНОК, НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ МАСЛА ПОСЛЕ РАСКОКСОВКИ, т.к. в картер ничего не проникает, не смешивается с маслом, и не изменяет его свойств. Вы всегда можете в любой момент произвести раскоксовку двигателя, не подгадывая эту процедуру под замену масла.

прям бальзам для движка... или нет?

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
или
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
ну и аналоги разные

страшный 21.02.2012 16:41

Цитата:

Сообщение от verm (Сообщение 8740)
может кто пользовался или слышал про эту химию

средство для раскоксовки поршневых колец двигателя и очистки деталей камеры сгорания от нагара. Применение раскоксовки (раскоксователя) позволяет качественно очистить от нагара и кокса поршневые и маслосъемные кольца, детали камеры сгорания, поршня (днища и канавки поршней), впускные и выпускные клапана и их седела. Раскоксовка поршневых колец происходит при штатной эксплуатации автомобиля, т.е. в процессе движения. Частицы препарата попадают в камеру сгорания вместе с бензином или дизельным топливом, проникают в нагар и выгорают вместе с ним. Применение раскоксовки НЕ ТРЕБУЕТ СНЯТИЯ СВЕЧЕЙ ИЛИ ФОРСУНОК, НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ МАСЛА ПОСЛЕ РАСКОКСОВКИ, т.к. в картер ничего не проникает, не смешивается с маслом, и не изменяет его свойств. Вы всегда можете в любой момент произвести раскоксовку двигателя, не подгадывая эту процедуру под замену масла.

прям бальзам для движка... или нет?

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
или
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
ну и аналоги разные

На заборе тоже пишут а толку?

verm 21.02.2012 18:19

хотелось бы про опыт использования услышать???

фразы не лей в бак ерунду всякую и тд
давайте опусим, если они не обоснованы чем то

по существу....

страшный 21.02.2012 19:04

Цитата:

Сообщение от verm (Сообщение 8747)
хотелось бы про опыт использования услышать???п

фразы не лей в бак ерунду всякую и тд
давайте опусим, если они не обоснованы чем то

по существу....

Я за свою жизнь видел много двигателей после присадок. Дак вот кроме того, что ты перечислил в их преимуществах это все вылазит наоборот. Кроме закоксовки колец и грязи в поддоне коксуются каналы в коленвалах с вытекающими отсюда последствиями. Своевременная замена масла и применение того которое рекомендует производитель 100% движок отработает свой ресурс. В фантастику не верь. Лохатрон как был с этими присадками так и будет. Спроси любого нормального моториста.

verm 21.02.2012 19:10

по присадки я знаю....и последствие тоже...
просто про эту первый раз услышал...

страшный 21.02.2012 19:56

Цитата:

Сообщение от verm (Сообщение 8749)
по присадки я знаю....и последствие тоже...
просто про эту первый раз услышал...

Присадки очень часто всякие вылазят и по описаниям одна лучше другой. "Прогресс" присадок на месте не стоит.

T34_by 21.02.2012 20:21

Я уже не первый год (лет 10) постоянно,перед заменой масла использую вот это Очиститель двигателя мягкий Hi-Gear HG2207 и кроме положительного о данном продукте ничего сказать не могу!!! И все мои друзья и знакомые пользуются им

verm 21.02.2012 20:26

Цитата:

Сообщение от T34_by (Сообщение 8755)
Очиститель двигателя мягкий Hi-Gear HG2207

тоже терзают сомнения в правильности использования...
я например не экономлю на масле, как бы не ухудшить этим средством смазывающий эффект нового масла того же Mobil 3000 5w40 а меняю через 10 тыс...

страшный 21.02.2012 20:29

Цитата:

Сообщение от T34_by (Сообщение 8755)
Я уже не первый год (лет 10) постоянно,перед заменой масла использую вот это Очиститель двигателя мягкий Hi-Gear HG2207 и кроме положительного о данном продукте ничего сказать не могу!!! И все мои друзья и знакомые пользуются им

Все познается в сравнениях. Я ни когда присадками не пользовался и пользоваться не буду. Как и в бадах главное, чтобы не навредили. Hi-Gear использовал только от течей в системе охлаждения. Последним использованием очень не доволен а 50 000руб. в жопу.

T34_by 21.02.2012 20:48

У меня и у друга есть Ниссан Премьера с довольно грязными и закоксованными TDI двигателями, моя пришла с Италии с Неаполя, а его с юга Бельгии, так вот при постоянном использовании "мягкого" у наших двигателей и динамика отличная и работа турбин уверенная, двигатель внутри чистый и отложений нет и каждого пробег уже за 270 тысяч, а после замены масла заливаем только синтетику оно начинает темнеть (чернеть), только к тысячам 10!!!

Я никого не агитирую!!! Каждый решает сам!!! Я для себя решил, а вы решайте!!!


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot