Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Дизельные двигатели (S) (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Заглох на ходу при резком повороте (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=572)

АндрейКа 11.03.2012 14:58

Заглох на ходу при резком повороте
 
Заглох на ходу на разогретом двигателе (проехав 150км ), при резком повороте причем 2 раза в одинаковой ситуации в одном и том же месте с интервалом в неделю.

1-ый раз при резком повороте направо возле Кургана Славы уже поднялся на трассу в направлении Минска в конце поворота дал газу и машина заглохла на скорости примерно 70 км в час. После чего завел с 3-го раза помаслав стартером гораздо дольше обычного. В течении этого и слудующего дней машина заводилась чуть хуже обычного.(Не с пол оборота)

2-ой раз в том же месте ровно через неделю, при таких же остоятельствах все повторилось.

В обоих случаях было пол бака топлива.

Вчера заглох в третий раз, окончательно не смог завестись, тянули на буксире ! Порвали 2 троса!
Заглох при резком маневре вправо .было пол бака топлива.
Паставил АКБ на зарядку! Поменял топливный фильтр на всякий случай!
Что дальше делать еще не придумал!
Может кто сталкивался с подобной ситуацией ? Посоветуйте!

Олег Д. 11.03.2012 16:01

АндрейКа, С похожимими ситуациями наверное почти каждый сталкивался у кого есть СОРЕНТО смотри что с давлением в рейке.

mrdoggy 11.03.2012 19:59

Один из самых распространенных геморов. Если топливный фильтр уже поменян, то дальше по списку воздух в системе, забитый говном заборник, дохлый клапан на рейке, засраный регулятор на ТНВД, умирающий насос подкачки, умирающие форсунки, которые не держат давление - причин мульёны.

verm 11.03.2012 21:10

mrdoggy, полностью согласен!

АндрейКа 12.03.2012 17:35

Вложений: 1
Спасибо всем ! Отделался легким испугом.
Сегодня затащил свое горе на Дизель сервис - они теперь на Партизанском 168.
Сегодня же и забрал свое счастье из сервиса.
Отдал 550.000 руб. не мало , но по сравнению со стоимостью форсунки - ерунда.
Поставили "чудо заглушку Собственной разработки", вместо клапана сброса давления на рейке. Сказали что все остальное в пределах нормы. Доехал пока до дома 15 км , по дороге погазовал немного. Вроде все работает. Надеюсь и дальше все будет в порядке. То что осталось (пружина+ шайба + игла) от клапана забрал, если кому надо обращайтесь!

Планирую поставить доп топливный фильтр такой маленький из прозрачного пластика, перед основным фильтром - для доп защиты и визуального контроля за происходящим в топл системе. + дополнительно возить с собой такой же, на всякий случай, для быстрой замены в дороге. --------------- Какие у кого мысли по этому поводу?

Zveroboy 12.03.2012 21:11

Цитата:

Сообщение от АндрейКа (Сообщение 9554)
Спасибо всем ! Отделался легким испугом.
Сегодня затащил свое горе на Дизель сервис - они теперь на Партизанском 168.
Сегодня же и забрал свое счастье из сервиса.
Отдал 550.000 руб. не мало , но по сравнению со стоимостью форсунки - ерунда.
Поставили "чудо заглушку Собственной разработки", вместо клапана сброса давления на рейке. Сказали что все остальное в пределах нормы. Доехал пока до дома 15 км , по дороге погазовал немного. Вроде все работает. Надеюсь и дальше все будет в порядке. То что осталось (пружина+ шайба + игла) от клапана забрал, если кому надо обращайтесь!

Планирую поставить доп топливный фильтр такой маленький из прозрачного пластика, перед основным фильтром - для доп защиты и визуального контроля за происходящим в топл системе. + дополнительно возить с собой такой же, на всякий случай, для быстрой замены в дороге. --------------- Какие у кого мысли по этому поводу?

Мысль хорошая. Хуже не будет точно.

vdv 13.03.2012 13:34

Цитата:

Сообщение от АндрейКа (Сообщение 9554)
Планирую поставить доп топливный фильтр такой маленький из прозрачного пластика, перед основным фильтром - для доп защиты и визуального контроля за происходящим в топл системе. + дополнительно возить с собой такой же, на всякий случай, для быстрой замены в дороге.

Есть и у меня такие мысли.

Eugene 13.03.2012 13:44

Может кто знает что "думают" на этот счет северные братья - россияне!?
Нет ли у них каких наработок с фильтрами?
Очень не понравилось ремонтировать форсунки. Пока один вывод: не ездить следующей зимой в суровый мороз!

Игорь bmb 13.03.2012 13:56

Все начинается в клапана, а заканчивается ремонтом или покупкой новых форсунок.

sliderlan 13.03.2012 14:56

Цитата:

Сообщение от АндрейКа (Сообщение 9554)
Планирую поставить доп топливный фильтр такой маленький из прозрачного пластика, перед основным фильтром - для доп защиты и визуального контроля за происходящим в топл системе. + дополнительно возить с собой такой же, на всякий случай, для быстрой замены в дороге. --------------- Какие у кого мысли по этому поводу?

Делал такую схему с доп фильтром на предидущем дизеле. Так вот это место и оказалось самым слабым местом в топливной в суровых погодных условиях - парафинился фильтр, и не раз (причины - ячейка сетки, малые диаметры входного и выходного отверстий). Хотя интересно было выгребать оттуда песок, елочные иголки:wacko6: и т.д.


Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot