Заглох на ходу при резком повороте
Заглох на ходу на разогретом двигателе (проехав 150км ), при резком повороте причем 2 раза в одинаковой ситуации в одном и том же месте с интервалом в неделю.
1-ый раз при резком повороте направо возле Кургана Славы уже поднялся на трассу в направлении Минска в конце поворота дал газу и машина заглохла на скорости примерно 70 км в час. После чего завел с 3-го раза помаслав стартером гораздо дольше обычного. В течении этого и слудующего дней машина заводилась чуть хуже обычного.(Не с пол оборота) 2-ой раз в том же месте ровно через неделю, при таких же остоятельствах все повторилось. В обоих случаях было пол бака топлива. Вчера заглох в третий раз, окончательно не смог завестись, тянули на буксире ! Порвали 2 троса! Заглох при резком маневре вправо .было пол бака топлива. Паставил АКБ на зарядку! Поменял топливный фильтр на всякий случай! Что дальше делать еще не придумал! Может кто сталкивался с подобной ситуацией ? Посоветуйте! |
АндрейКа, С похожимими ситуациями наверное почти каждый сталкивался у кого есть СОРЕНТО смотри что с давлением в рейке.
|
Один из самых распространенных геморов. Если топливный фильтр уже поменян, то дальше по списку воздух в системе, забитый говном заборник, дохлый клапан на рейке, засраный регулятор на ТНВД, умирающий насос подкачки, умирающие форсунки, которые не держат давление - причин мульёны.
|
mrdoggy, полностью согласен!
|
Вложений: 1
Спасибо всем ! Отделался легким испугом.
Сегодня затащил свое горе на Дизель сервис - они теперь на Партизанском 168. Сегодня же и забрал свое счастье из сервиса. Отдал 550.000 руб. не мало , но по сравнению со стоимостью форсунки - ерунда. Поставили "чудо заглушку Собственной разработки", вместо клапана сброса давления на рейке. Сказали что все остальное в пределах нормы. Доехал пока до дома 15 км , по дороге погазовал немного. Вроде все работает. Надеюсь и дальше все будет в порядке. То что осталось (пружина+ шайба + игла) от клапана забрал, если кому надо обращайтесь! Планирую поставить доп топливный фильтр такой маленький из прозрачного пластика, перед основным фильтром - для доп защиты и визуального контроля за происходящим в топл системе. + дополнительно возить с собой такой же, на всякий случай, для быстрой замены в дороге. --------------- Какие у кого мысли по этому поводу? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Может кто знает что "думают" на этот счет северные братья - россияне!?
Нет ли у них каких наработок с фильтрами? Очень не понравилось ремонтировать форсунки. Пока один вывод: не ездить следующей зимой в суровый мороз! |
Все начинается в клапана, а заканчивается ремонтом или покупкой новых форсунок.
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot