![]() |
хлохнет при переключении на нетралку
Всем привет, Иногда возникает такая проблема. При резком наборе скорости больше 100км.ч и переходе на нетралку авто иногда хлохнет, останавливаешся секунд 15 маслаешь стартер чтоб завелась(проблем с заводом так нету) заводиться и как ни в чем ни бывало едет дальше. Чек не загорается. Езжу на газу. Проверить на бензине не могу ,случалась раз пять за год. Машина 2003г.в 2.4 бензин ,мкпп. Может кто сталкивался с чем подобным?
P.S Дроссельную заслонку чистил. |
Цитата:
|
Цитата:
|
При движении на газу машина захлебывается встречным потоком воздуха поэтому и глохнет, нужно заборник воздуха отвести в сторону.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый вечер,
таже проблема, 2003, 2,4 бензин, МКПП,газ метан, воздухозаборник завернул сразу когда переоборудовал, не помогло, начал душить смесью(обогатил),глохнуть перестала однако стала жрать газ и тупить при разгоне слишком богатая смесь Есть подозрение на клапан холостого хода,с ним конечно узкоглазые замутили,там два исполнительных механизма(нахре а так сложно) Я так понемаю у Вас пропан? Вариатор УОЗ стоит? Если да то какой? А то проблема не могу подобрать себе варик |
Цитата:
|
на МЕТАНЕ это хорошо(2020 за м.куб.), только багажник уменьшился как ни как три баллона
под капотом должна быть коробочка обычно черная с проводами ,небольшая примерно 5х10х2 см.с надписью либо наклейка (примерно AEB,TAP,STAP-100 и т.д.) но это не факт если стоит 4-е поколение ,на пропан обычно не ставят чтобы не увеличивать стоимость переоборудования |
Цитата:
|
Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot