KontraBanda |
27.05.2012 01:02 |
Цитата:
Сообщение от vip777
(Сообщение 14915)
а как чистил клапан
|
Ребята, по сюжету - чистил клапан не я, а Т-34, за что я ему свое спасибо уже сказал. Хотя процесс мне ясен. Мастер когда клапан достал и разобрал в первый раз, он был с водой и ржавый. Он его избаил от ржавчины и затер какой-то алмазной смазкой. Потом клапан уехал к Валере, который его собственно затирал притирочной смазкой. Все изъяны устранить, по словам Валеры, устраниить не удалось, но результат получился положительный...
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Liho
(Сообщение 14919)
его проще заменить
|
Руслан, не так уж просто, как оказалось... У мен клапан, как говорится, не той системы - старый, который выпускался до 2003 года и сейчас его уже не найти. Новый вариант этого клапана я нашел быстро и заказал, и купил, и получил... Лежит у меня. Стоит по закупке 80 у.е. Хочешь забирай... (код дам только завтра). Свой вариант, нашел только с помощью, опять же, Валеры (Т-34) на российском форуме у "деда Форсуныча". И то - до сих пор не договорился о его покупке до конца - пропал человек... Но, я думаю, все решится, т.к. таких моторов не много...
|