Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Выбор и покупка (S) (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=7)
-   -   На что обратить при покупке sorento? (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=799)

ivt1971 20.06.2012 00:49

На что обратить при покупке sorento?
 
КИЯ, Здравствуйте! Я - новичок в 4х4 и нахожусь на пороге отчаяния :-( Как приобрести себе ХОРОШИЙ автомобиль КИА ?! Сам не Минчанин, курю объявления, вот уже недели три, прошу добрых людей посмотреть на продаваемые в Минске авто. Буквально сегодня, в очередной раз был осмотрен добрыми людьми авто Соренто: "Пригонял для себя, обслуга на Боровой, авто в отличном состоянии, сервисная книжка, и т.п." При осмотре: тормозные диски, подушки двигателя, сальник коленвала - под замену. Бамперы потерты... И это-еще без КД... :-(
2 Форумчанам: реально возможно-ли купить КИА 4WD по объявлению в Минске без кидалова ? Как и где ?
2 КИЯ: Какие проблемы были и сегодня существуют у Вашего авто ? Если бит, где и как делался ? Что рихтовалось, что менялось, что красилось ? Есть ли болезни ? Стоит ли тратить время на его диагностику ? Сорри, не нашел на форумах писем в личку...
ЗЫ: Буду благодарен за добрые советы...

Vadik BY 20.06.2012 04:17

А за скока денюшек хотите взять авто и год какой?

ivt1971 20.06.2012 06:45

Рассчитываю на $15000 Конечно, хотелось-бы не старше 2005, но, судя по рынку, это может быть только спортэйдж. Соренто, похоже, в этих деньгах будет 2003.

Северный 20.06.2012 07:57

а предпочтение к АКПП или механике ? дизель-бензин ?

fabik 20.06.2012 10:46

Цитата:

Сообщение от ivt1971 (Сообщение 16945)
Есть ли болезни

Задняя дверь (моторчик поводка) у меня проработал 1,5 недели, а потом под замену.
Состояние моторчика раздатки (можно снять и посмотреть на его состояние [разобрать]), открутил 3 болтика и снял, затем шляпку моторчика и посмотреть на состояние моторчика. Новый моторчик от 300 до 500++ у.е. По этому проверить проще)