Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Брест и Брестская область (регион 1) (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Сервис по двигателю...... (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=833)

Volhv 06.07.2012 19:45

Сервис по двигателю......
 
Доброго времени суток!!! Помогите с выбором сервиса или мастера посоветуйте, куда можно обратиться с двиглом на осмотр....
Ситуация в следующем.... пару недель назад начал сорик туговато заводиться, особенно на горячую, с 9-10 оборота, на холодную с 3-4 оборота.... ездил дальше не загонялся.... А вот на днях решил сгонять в Польшу, вчера решил залить полный бак и в путь, но не тут то было, после заправки сорик отказался заводиться, с раза 3-4 все-таки завелся, выехал с заправки в Южном, на светофоре после старта заглох, завелся опять с 3-4 раза, и так пару раз по дороге при ускорении такая х.....ень, в итоге загорелась ошибка (джекичан), решил посмотреть не бросает ли масло, достал щуп на заведенном двигателе, в итоге из патрубка фейерверк масляный, не критичный, но до фары достал, вот теперь боюсь ее трогать, хочу загнать на сервис посмотреть что за ошибка и что за давление в картере и чего дымит при перегазовке на 2500-3000 оборотах....... Помогите плз...... Заранее искренне благодарен!!!

fabik 06.07.2012 20:33

Volhv, Читали [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] ?

Цитата:

Сообщение от Volhv (Сообщение 17787)
достал щуп на заведенном двигателе

Так и должно быть :) Конечно если там не струя.

У меня (чтобы Вы особо не переживали) После покупки машины была такая же "фейерверк" (сразу думаю, что пзд... мне) в итоге просто забыл про ее и так езжу до сих пор. Мой пробег 18,000+ (первое масло было Divinol syn. 5w-40, сейчас Xado Atomic Oil 5W-40 SL/CF City Line) масло менял через 10022, полет нормальный.

Правда у меня дымность только в районе красной зоны :laugh1: бывает

Volhv 06.07.2012 20:54

Спасибо!!!! Утешил )))) Я решил выйти завести ее еще разок, на удивление, завелась идеально, достал щуп, масла ни ни, решил пальцем прикрыть отверстие, палец чистый, уже осмелился открыть крышку масляную, ни капли не брызнуло..... Может это все из-за того что она была очень горячая, и типа газы, типа конденсаты )))

Остался вот только еще один нерешенный вопрос, почему глохнет при ускорении????:not_i: хочу думать не о форсунках :cray2:, начать с дешевого :sorry2:

vdv 06.07.2012 21:24

Глав.врач выдет в нэт и даст рекомендации...

T34_by 06.07.2012 22:16

Цитата:

Сообщение от Volhv (Сообщение 17789)
Остался вот только еще один нерешенный вопрос, почему глохнет при ускорении????:not_i: хочу думать не о форсунках :cray2:, начать с дешевого :sorry2:

Прежде всего начни с замены топливного фильтра!!! Не бери фильтра SCT и Kneht!!!!
Бери - Mobis, Mann, Bocsh, Manhl и ещё пару корейцев!! А лучше позвони, больше расскажу!! И если что можешь связаться с Юрой (yura.brest) он уже в этих вопросах дока, и про сервис в Бресте подскажет!!

Volhv 06.07.2012 22:35

Спасибо!!!! Фильтр БОШОВСКИЙ новый стоит, но думаю отстой надо бы слить.... 2,5 т.км. как только с капиталки, заменены все расходники, и кастрол синтетик залит ))) боюсь за двигло, мало ли :cray2:

Vadik BY 06.07.2012 22:41

Цитата:

Сообщение от T34_by (Сообщение 17793)
Не бери фильтра SCT и Kneht!!!!

Пачиму? :not_i:
(я не про SCT)

T34_by 06.07.2012 22:52

Цитата:

Сообщение от Vadik BY (Сообщение 17797)
Пачиму? :not_i:


На днях разговаривал с людьми, была такая же проблема как у "Volhv"!!! При просмотре выяснилось, что давление в рампе 45 вместо 190, и все плунжера забиты ошмётками от фильтра KNEHT и это был уже не первый случай с этими фильтрами!!! Фильтр Kneht в прошлом году резко подешевел почти в два раза, возможно и качество из-за этого ухудшилось!!

fabik 06.07.2012 23:19

Volhv, если быть более точным по поводу "фонтана" из щупа, то лично я мерял на трассе (~110км/ч, проехав км200+++) остановились "покушать" машину не глушил и решил проверить именно в этот момент (брызги и т.д. и т.п. как я описывал) все было, на ХХ (холодную) такого даже нету (если и есть, то не как после 200км+ на 110км/ч)

Посему делаю вывод, что не стоит Вам напрасно тратить деньги на диагностику и т.д.. По крайне мере покатайтесь еще, а потом думайте :) Но лично я по этому поводу не переживаю особо. Уровень масла в норме +- как у всех машин на пробеге примерно как у меня 250к+

По поводу кастрюля, то его ругают в последнее время наши друзья с РУ-форума...

Liho 06.07.2012 23:26

Юзай форум, это во первых.
Вовторых пообщайся с Юрой.

В третьих .... в рампе стоит фиговина для аварийного сброса давления. Скорей всего проблема в ней.

Потом, что такое дымит? У меня чайник тоже дымит, как закипает. Я это к чему, не ради чтобы обидеть, просто если точнее описание, то точнее и диагноз. Наглядно машинки не видно веть.
Это к первому посту.

Судя по второму посту, вопрос: Двигло было в капиталке? Прежний хозяин делал?


Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot