Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Дизельные двигатели (S) (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Плохо заводится на холодную (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=862)

Sniper-33 21.07.2012 19:34

Плохо заводится на холодную
 
Кратко опишу свою проблему в новой теме, так как разрываюсь между темами про "аварийный клапан" и "замена форсунок". Началось все с того, что с полгода назад машина стала дольше заводиться. Это проявлялось тем, что схватывала с 3-5-7 оборота стартера. Причем не только на холодную, на любую. Но заводилась всегда, просто надо было дольше "крутить". Думал дотерплю до ТО, поменяю топливный фильтр и все пройдет - херрас два. И вот недельки три назад при очередном запуске двигателя, вечером после работы, машина завелась и через секунду заглохла. Завелась раза с пятого, при этом я крутил стартер секунд по 10, делал перерыв сек 3-5 и маслал опять. На следующий день прихожу в гараж - с 3-5 раза заведется, потом весь день катаюсь, заводится, но надо дольше крутить стартер. Как утро - заводится и сразу глохнет, потом с 3-5 раза заводится. Поехал на Боровую - вердикт - аварийный клапан на топливной рейке. За диагностику 450 тыщ. Но они его не меняют, только рейку в сборе. Сами порекомендовали на Бош дизель сервис. Я туда, на ул.Бабушкина. Рассказал про проблему. Они сказали - клапан врят ли, дело в форсунках. Проверяли их на стенде, но я этого не видел, сказали мне что с форсунками все в порядке, просто промыли их и все работает. Работа+шайбы - 930 тыщ. Забрал у них машину вечером, утром завелась с 5 раза. Позвонил на Бош, предложили поменять аварийный клапан. На вопрос, есть ли он у них в наличии, сказали да, должен от ГАЗОНА подойти. Я конечно не спец в этих делах, но на всякий случай больше им не звонил. Тут пересеклись в городе со SSSNAKEом и So-ny, клубную карту забирал у них, так обмолвились они о Common Rail Servis. На русском форуме есть авторитетный чел - Лёха Юрич, он тоже рекомендовал мне туда, знает их шефа. Я туда. Вечером машину загнал, на следующий день в 11 забрал. Подтвердили, что форсунки в норме. А аварийный клапан лил в обратку, и они его просто заглушили. Сказали, он там нах не нужен, даже не траться на новый. Причем на некоторых Сориках его вообще нет (с их слов). Машина стала заводиться с пол-оборота, чего раньше вообще не было с момента покупки. И на холодную, и на любую. Прошло 2 дня - пока всё гуд. За работу отдал 600 тыщ. Это с диагностикой форс. А чисто глушануть клапан стоит 50$. Сайт их [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации], пр-кт Партизанский, 168, тел.: (44)7611111. Впечатление произвели толковое, хоть сама станция колхозноватая. В Боше на Бабушкина шаромыги, и по виду и по работе. Отзывы про них почитал - ни одного положительного. Но, причину то получается верно определили на Боровой! Да, спросил на русском форуме, чем может грозить глушение аварийного клапана, так авторитетные люди рекомендуют "не париться"... :smoke:

Liho 23.07.2012 09:34

Вообще клапан заточен на сброс при давлении 1750 бар. 1300 бар создается при 4,5к оборотов.
Вариант, что такое давление (в 1750бар) создастся за время эксплуатации весьма мизерный. Ну а если создастся-создашь новую тему.)))

Чет какая то туфталогия со словом создасться получилась. Но смысл думаю понятен.

Baton 23.07.2012 09:55

А если только на горячую плохо заводится, тоже клапан??? Да, и стала при резком нажатии на газ поддымливать (черный). На холодную заводится с 3-4 оборота стартера.

Liho 23.07.2012 10:00

Цитата:

Сообщение от Baton (Сообщение 18706)
А если только на горячую плохо заводится, тоже клапан??? Да, и стала при резком нажатии на газ поддымливать (черный).

Возможно форсунки(ка).

Sniper-33 23.07.2012 17:38

Цитата:

Сообщение от Baton (Сообщение 18706)
А если только на горячую плохо заводится, тоже клапан??? Да, и стала при резком нажатии на газ поддымливать

Про эти признаки меня на Coommon Raile тоже спрашивали... Попробуй обратиться к ним...:smoke:

Добавлено через 8 минут
Про глушение клапана чёто сомнения вчера взяли, как бы чего не вышло... Еще раз закинул вопрос на русский форум, а сегодня позвонил на Common Rail. На станции отговорили окончательно, и объяснили примерно так же, как ответил мне Леха Юрич, про которого я указывал в первом сообщении. Вот его ответ:
вообще , аварийный клапан выполняет больше декоративную роль , типа - производитель ОБЯЗАН по ТБ поставить сей девайс в систему.
в том или ином виде аварийник есть на любой КР системе , где то на рейке, где то на самом насосе.
но фишка в том , что форсунки Бош электромагнитной серии , сами по себе аварийные клапана , т.к при подаче давления бОльше рабочего где то на 100 -150 бар , они попросту открываются на слив , тем самым резко сбрасывая избыток давления , если "вдруг что ".
причем "производительность" этого сброса гораздо больше нежели у клапана , т.к форсунок 4 , и откроются они вместе.
ну просто обязаны они были его поставить , вот и все.
удачи

Baton 23.07.2012 17:54

Ок. Так всетаки если заглушить, все будет гут?????? А сколько ты уже катаешься??????

Sniper-33 23.07.2012 18:01

У меня не заводилась на холодную! Дыма не было. Что у тебя - ХЗ! Надо проверять. С глушеным клапаном 4 дня. Заводится с полоборота.

Baton 06.08.2012 14:00

Походу у меня накрылись форсы, три сервиса сказали что клапана обратки, сегодня отдаю в ремонт.

Sniper-33 11.08.2012 14:57

Цитата:

Сообщение от Baton (Сообщение 18729)
А сколько ты уже катаешься?

2 августа уехал в Крым, по трассе до 140 км/ч. Тут уже по горам почти тыщщу накотал. Заводится с пол-оборота... :smoke:

Baton 13.08.2012 16:37

Проблемка решилась! Сделали 4 форсы за 520 рублей. Заводится отлично и не поддымливает!


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot