![]() |
|
Вентелятор кондиционера
Как то читая сообщения SO-NY словил себя на мысли: "Надо у себя проверить". Проверил. НЕ РАБОТАЕТ!!! Теперь сам кейс.
Прилюдия или эпилог: 1.Карлсон (назавем так вентелятор) работает постоянно при включенном кондиционере. 2.Режимности скорости не имеит. (Пока что определено визуально, уточнения после вскрытия). 3.Плюс еще заточен на температуру антифриза (двигла), тобишь на радиатор дует даже без вкл кондея. Проверяем предохранитель (он прямоугольный) 20А, если он норм, то пытаемся запустить Карлсона на прямую (нужны игольчатые контакты, которые втыкаем непосредственно в провода, сунуть оголенные провода в разъем не рекомендую, так как 90% замкнете). Если и на прямую не крутит берем кувалду и разбираем. Это гемор, во многие места и к узлам на Сорике можно добраться без проблем (я думаю они разработаны японцами и проданы КИА по старости технологии), то другие уже повсей видимости прикручвались уже на собранную машинку уже на стадии производства. Снятие: 1.Снимаем пластик над радиатором и над бампером. (Пару клипс крепления пришлось вырвать). Защиту картера двигателя тоже снять предеться. 2.Снимаем замок капота вместе с креплением, левый клаксон. 3.Отсоеденяем датчик (не уверен, но кажеться температуры) с места крепления над решеткой. Отсоеденяем Карлсона (открученного немного сложней отсоеденить). 4. Откручваем крепление Карлсона. Вначале низ. Акуратно отщелкиваем трубку испарителя!!! (Нижние болты по граням были очень гнилыми, пришлось отломить края пластика). Верх откручивается без проблем. 5. Вытаскиваем Карлсона вниз. Разборка Карлсона: 1.Снимаем моторчик с крыльчаткой. (Три винта, судя по всему были под крестообразную отвертку. Пришлось высверливать.) 2. Снимаем крыльчатку с моторчика. (Тут пришлось попариться и звать в помощь друга. Стараясь не заломать лопасти, со словами об какойто матери, все же выдавили (выпресовали). 3. Открылся ужас!!! Выработка от щетак закоксовала две пружинки, и две щетки просто стали не рабочими!!! 4. Чистим нутро от ентого г-на. Я спиртом) Организм пивом.) 5.Собираем обратном порядке П.С. Несмотря на гемор, я нашел плюсы: 1. Почистить и смазать замок 2. Убрать спрятаную под пластиком ржавчину. 3. Поделиться с друзьями опытом. 4. Потешить свой эгоизм, что победил и сэкономил деньги. |
спасибо. но все это я прошел месяц с небольшим назад.Не топек поделиться, но на нашей встрече предупредил всех если что. Только мальнькое уточнение: нижние винты полностью откручивать не надо -просто раслабить(там разрезные отверствия) и подниматьвентилятор в верх.
|
Буду менять болты, вот и откручивал полностью. ))) Кстате ты новый ставил или ремонтировал старый?)
|
у меня пепегорел только предахранитель (небольшое везение) ,а снимал все только ради профилактик. как правильно ты говоришь -почистил радиатор,смазал замок, тем более это особого труда не составило. но осадок остался от конструкторов-засунули же предохранитель,чтоб у них самих они перегорали в их авто.
|
у меня перегорел сам мотор, поэтому пришлось покупать сам вентилятор, 63 уе ( корейский) -месяц полёт нормальный
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Все разрешилось только потеряй 50тыс руб. на пиво, которое было успешно употреблено в застенках гаража со свеже сушеными карасями.
Карлсон жив и скоро будет вогружен на своё место. На последок темы позвольте дать совет: Моторчик ремонтопригоден!!! Не знаете как, найдите толкового электрика. |
вот и я на стрелке говорил- не спешите выбрасывать и суетиться. вот тел. человека (это в Минске) который с моторчиками на ты 8-029-649-01-92.Зовут Юра.Для надежности- скажите от Сергея на КИА.
|
Северный,где он обитает?
|
Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +2. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot