![]() |
Эксперимент 140 хорсе повер 4 АКПП
Сабж. Помогите личным мнением у кого в своей конюшне сорик 140 лошадок / 4АКПП.
Нужно скинуть клему минут на 15-20 (можно больше/возможно меньше), потом накинув и поездить как обычно в штатном режиме :laugh1: Интересует первые впечатления как стала ездить машина. Есть мнение, что наши ДМРВ имеют адаптацию к ECU. Сам датчик не снимал и распиновку не видел, тогда бы можно было сказать точнее и то не факт т.к. сам датчик может иметь ножки под адаптацию, а вот ECU ее не делает просто. Хотя цифры от ДМРВ в норме, но были сообщения когда после "промывки" показания падали на 10кг/ч и было только лучше. Сам скидывал клеммы за время эксплуатации 3 раза и наблюдал эффект, что машина ездила лучше первое время, но тогда небыло возможности посмотреть показания ДМРВ... Кому не сложно и не жалко скинуть клемы, пополните копилку знаний :mosking::mosking: пожалуйста. зы, возможно это толкнет на промывка самого датчика или сеточки. Не меня так других :) |
скидывал клеммы не один раз....( датчик ДМРМ нов) ничего в мощности не меняется. Когда убил свой датчик промывкой растворителем и продувкой компрессором-вааще не ехала.....по кольцевой с горы до 70-80....и разгон такой.что на велике быстрей......
|
Цитата:
Ну и если датчик новый, то конечно сетка будет новая-читай чистая и сам элемент чистый, то и смысла в этом нету. А я то про другое, когда поток воздуха не достаточный и идет адаптация под проходящий воздух, вопрос только в действительности их (я то проверяю по мультитрониксу, а не сервисному сканеру). По этому и прошу кому не жалко 15-20 минут, проверить. |
эксперемент конечно интересный.может в четверг на сходке проверим ?
|
Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot