Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2012, 13:22   #1
fabik
Местный
 
Аватар для fabik
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: ..
Авто:
Другая машина
Карта: ..
Возраст: 37
Сообщений: 1,312
cказал Спасибо: 93
сказали Спасибо 684 раз(а) в 333 сообщении
Вес репутации: 2730
fabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личность
Замена пружин передней подвески. Сток на Фобос.

Начнемс.... Узнал от сюда [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Сами пружинки [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] +25мм
Каталожный номер: 54601-3E140
Номер Фобос: 14913
Применяемость: Kia Sorento (8/02-09)
Количество витков на штатных - 9 шт, на Фобосе - 10 витков

Замеры (от центра ступицы до края арки)

ДО установки
Левая сторона - 45см


Правая сторона - 43см


А теперь как стало ПОСЛЕ замены стока на фобос.

Левая сторона - 49см (+5мм и +3мм справа, сделаю погрешность, что у меня арки криво стоят, это по фоткам видно, что передок потрепан )


Правая сторона - 49см


Сами пружинки, фото какое есть.. ) фобос/сток


--------------
Пружины продавались парой, мне обошлись в 3082,32 рус.р (99,5-100$)
Покупал у Саши (autodoc), привезли за пару дней. За что ему Большое спасибо.

Все работы проводились у Валеры (T34_by) в гараже опять же! За что ему Большое спасибо за помощь уже не в первый раз, а бонусом стали рабочий домкрат + регулировка фар :) :)

Что касается ощущений после замены (пробег 78км из них ~26км МКАД... какое у нас кольцо все знают, местами колдобины особенно около партизанского проспекта). (кину цитатами от друзей россиян)
Плюсы
Цитата:
Кто то скажет - жестко... а я скажу что не жестко, а упруго))) в этом варианте пропала америкосовская валкасть, перед стал собранее, появился отклик авто на поворот руля
Цитата:
Так как перед стал жестче, повороты машина стала проходить на УРА)))
Крены есть, но они не настолько критичны как раньше, если раньше она всем своим телом переваливалась на бок, то теперь она как бы заныривает передом в поворот, а зад за ним как привязанный и наступает легкий крен вызванный инерцией, далее газ в пол - выравниваемся и летим дальше))) Вобщем - ОТЛИЧНО)))
Цитата:
Неровности проглатываются мягче, кочки и ямы также, заметно это особенно оттого, что после "прыжка" с кочки нет характерного "поклона" передка. Лежачие проходятся очень достойно
Минусы
Теперь неудобно залазить в машинуууу )))))

зы, Доволен просто как слонопотам ! Цена вопроса очень порадовала. Теперь чувствуется разница, что пора уже и задним пружинам искать замену т.к. передние стали "мягче" и собраннее одновременно, а вот зад немного до отбойника достает на ямках и неровностях как мне кажется.

У меня все, всем спасибо :)

Последний раз редактировалось fabik; 21.03.2012 в 13:41.
fabik вне форума   Ответить с цитированием
Эти 20 пользователи сказали Спасибо fabik за это сообщение:
AUTODOC (25.03.2012), Daster (08.09.2013), GUDOK (23.03.2012), Moroz_6307 (22.03.2012), Petra-777 (11.05.2015), Richi (21.03.2012), Sanota (09.03.2018), sansan (31.03.2012), So-ny (21.03.2012), SSSNAKE (21.03.2012), timur (29.03.2012), Vadik BY (21.03.2012), valdisjan (22.03.2012), vdv (21.03.2012), vip777 (30.03.2012), Zveroboy (21.03.2012), андрей михайлович (20.11.2016), бульбаш (23.03.2012), Виктор (29.03.2012), Димон (21.03.2012)
Реклама на форуме