Сняли форсунки и поставили на стенд проверять. Сделали распечатку результатов и выделили красным маркером те цифры, которые выходили за норму и рассказали,что они обозначают. Потом было принято совместное решение ремонтировать две форсунки - одну надо было по-любому ремонтировать - там много красных цифр было, а во второй форсунке была одна красная цифра, но я решил,что лучше ее тоже починить...Они разобрали форсы и сказали,что менять надо клапана и распылители. Я предварительно у них узнавал цены на запчасти и ремонт, поэтому согласился менять и то,и другое.Когда они поставили отремонтированные форсы на машину, она отказалась заводиться - выяснилось,что пропал контакт в каком-то разъеме в системе ЕГР. Они поправили его и все стало гуд! Кстати, металлическую стружку в топливе они мне показали, но я пока с этим ничего делать не буду...
По ощущениям: Плюсы - машинка стала резвее, синий дым при заводке пропал, машину не колбасит; Минусы - вроде чего-то стрекочет, когда разгоняешься - на холостых тишина и когда на месте давишь на газ, то тоже тишина. И небольшая дрожь чувствуется на руле. Я поезжу пару дней и послушаю, а потом приеду на СТО и они подключат комп и еще раз проверят коррекцию по форсункам.
Вот как-то так...
__________________
Чувство вины не мучает того, кто поднимает этот меч во имя Крома
|